СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок французского языка по теме "Повседневная жизнь и ее проблемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://vimeo.com/212942755

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме "Повседневная жизнь и ее проблемы"»

11 класс

Тема: Повседневная жизнь и ее проблемы

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Повседневная жизнь и ее проблемы».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром:

- Représentez graphiquement le bien ou le mal.Vous disposez uniquement de trois couleurs, deux formes géométriques et d’un animal.

- Complétez les phrases suivantes pour représenter de façon imagée le bien et le mal.

Le bien

Si c’était une couleur, ce serait __________________________________________________________

Si c’était un animal, ce serait ____________________________________________________________

Si c’était une forme, ce serait ____________________________________________________________

Le mal

Si c’était une couleur, ce serait __________________________________________________________

Si c’était un animal, ce serait ____________________________________________________________

Si c’était une forme, ce serait ____________________________________________________________

- Reliez les mots pour faire des paires de contraires.

Les bonnes pensées • • L’ennemi

L’amour • • Le mal

Les bonnes paroles • • La haine

La paix • • Les mauvaises paroles

L’ami • • La guerre

Le bien • • Les mauvaises pensées

- Listez le maximum de mots que vous associez avec les deux couleurs.

Blanc

Noir






2. Просмотр клипа:

Первый просмотр клипа:

- Cochez les éléments qui apparaissent dans le film d’animation.

Les couleurs

Les personnages

Les actions

􀂉 Le blanc

􀂉 Le vert

􀂉 Le noir

􀂉 Le jaune

􀂉 Le rouge

􀂉 Le violet

􀂉 Des oiseaux

􀂉 Des arbres

􀂉 Des hommes

􀂉 Des armes

􀂉 Des masques

􀂉 Des dieux

􀂉 Nicher

􀂉 Entrer

􀂉 Parler

􀂉 Envoyer

􀂉 S’embrasser

􀂉 Détruire


- Faites des phrases en utilisant des éléments des colonnes pour décrire la vision du monde décrite dans le film d’animation.

- Complétez les textes en attribuant aux oiseaux blancs ou noirs les phrases suivantes :

Ils habitent dans les trous noirs / Ils habitent dans les trous blancs.

Ils représentent les bonnes pensées / Ils représentent les mauvaises pensées.

Puis, complétez les comparaisons.

1. Les oiseaux blancs :………………………………………………………………………………………

Les oiseaux blancs sont plus …………………………………………………………………………

Les oiseaux blancs sont moins ………………………………………………………………………

2. Les oiseaux noirs :…………………………………………………………………………………………

Les oiseaux noirs sont plus …………………………………………………………………………

Les oiseaux noirs sont moins ………………………………………………………………………

Второй просмотр клипа:

- Relevez dans le film tous les éléments qui représentent le bien et le mal.

Le bien

Le mal







- Observez ces images. Remettez-les dans l’ordre d’apparition à l’écran.

1 2 3 4


A

B

C

D





3. Говорение.

- Résumez le message du film d’animation.

- En quoi le film peut être considéré comme un plaidoyer contre le racisme ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!