Ход урока
Номер слайда
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
I. Организационный этап (2 мин)
|
1-2
|
Greeting. Warming up activities.
-Good morning, children!
Do you like animals?
Did you see animals on a farm?
What animals can you see on the farm?
|
Отвечают на приветствие учителя.
- Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
- Yes, I do.
- Yes, I did.
- We can see pigs, cats, dogs, cows, …
|
II. Проверка домашнего задания. (3 мин.)
|
|
Read your stories about the animals from ex. 3.1) of Acttivity Book
|
Учащиеся читают подготовленные рассказы о животных из Рабочей тетради.
|
- . Формирование грамматических навыков говорения
(Сравнительная степень прилагательных)
1. Презентация нового грамматического явления. Выведение нового грамматического правила. (10 мин)
|
3
4-5
|
Аудирование.
Liza likes visiting her grandma’s farm. She likes two animals on her farm: Toby and Frodo. Liza’s mum likes Frodo. Liza’s dad likes Toby.
- Which of these two animals is better? Why?
Выведение нового грамматического правила
What does the cat say?
What’s the Russian for better?
|
Слушают запись диалога, пробуют ответить на поставленные вопросы.
Сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степени. Самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в учебнике и грамматическом справочнике.
|
2. Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления (25 мин)
|
6-10
11-18
|
Прежде, чем выполнять упражнения, организуется повторение правила образования множественного числа существительных.
Let us compare some animals.
Трансформационное упражнение
Cats are smart. And dogs?
Sheep are fat. And pigs?
Dogs are dangerous. And wolves?
Horses are tall. And giraffes?
Rabbits are fluffy. And hamsters?
Dogs are fast. And horses?
Rabbits are friendly. And dogs?
Dogs are beautiful. And cats?
Wolves are dangerous. And sharks?
Pigs are big. And cows?
Hens are fat. And turkeys?
|
Читают информацию в грамматическом справочнике. (Раздел «Имя существительное»)
|
19
|
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes:
|
20
21
|
Подстановочное упражнение
How many animals can you compare?
Трансформационное упражнение
( Работа в парах)
Перед выполнением задания организуется ознакомление с памяткой № 8 на стр. 106 учебника.
Compare the animals.
Выполнение упр. 2.2)
Let’s play “Which animal is better?”
Выполнение упражнения 4.
Which of these dogs can work on the farm?
Which dog lives on Liza's grandmother's farm? Guess.
Work in pairs. Describe a dog and your partner will guess which one it is.
|
Учащиеся сравнивают животных, опираясь на картинки презентации и речевой образец:
Cats are fluffier than dogs.
Учащиеся знакомятся с памяткой №8
«Ум хорошо, а два лучше.»
Pupil 1- What do you think of cats?
Are they smarter than dogs?
Pupil 2 – Yes, they are. / No, they are not. Dogs are smarter than cats.
Выполняется упражнение 3 из Рабочей тетради. Учащиеся сравнивают животных по образцу. Игра проводится «по цепочке».
Учащиеся знакомятся с памяткой №4
Работают со страноведческим справочником.
Учащиеся читают текст и стараются догадаться какая собака живет на ферме.
Учащиеся работают в парах.
|
IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (3 мин)
|
22
|
What’s the title of the lesson?
What have you learnt ?
How to compare animals?
Your homework is: Ex. 1, 3, page 13, 15.
|
Учащиеся повторяют правило образования формы сравнительной степени прилагательных.
Записывают домашнее задание в дневники
|
|
|
|
|
|
Список используемой литературы:
1 УМК « Английский язык . 4 класс» В.П. Кузовлева и др. (учебник, рабочая тетрадь, аудио приложение) М.: Просвещение, 2008.
2 Книга для учителя к УМК « Английский язык.4 класс» В.П. Кузовлева и др.- М.: Просвещение, 2008.
Просмотр содержимого документа
«Урок формирования грамматических навыков»
Are cats smarter than dogs? Who is better?
Урок формирования
грамматических навыков . 4 класс
Учитель английского яз. МБОУ СОШ №2 Матинян И. П
п. Добринка Липецкой обл.
Which of these animals is better? Why?
Toby the dog Frodo the pig
But I’m better than Toby!
Как сравнить качества
Когда сравнивают двух человек, два предмета или явления, употребляют прилагательное в сравнительной степени.
Frodo is cute.
Toby is cut er than Frodo.
Многосложные прилагательные образуют сравнительную степень при помощи слова more (более)
Frodo is talented.
Toby is more talented
И с к л ю ч е н и я
good – better
bad - worse
Множественное число существительных образуется при помощи окончания –s или – es
a dog – dog s
a cat – cat s
an ostrich - ostrich es
Существительные, оканчивающиеся на –s, - ch, -x, -sh
+ -es
a fi sh – fish es
a gla ss – glass es
a fo x – fox es
a mat ch – match es
Существительные, оканчивающиеся на - y
-y меняется на –i + -es
a factor y – factor ies
a bab y – bab ies
a cit y - cit ies
Сущ., оканчивающиеся на –f, - fe
-f, - fe меняется на -v + -es
a lea f – lea ves
a wol f – wol ves
a life - li ves
Исключения
Ед. число
Мн. число
a man
men
a woman
women
a child
a mouse
children
mice
a foot
feet
a goose
geese
a sheep
sheep
a tooth
teeth
Cats are smart. And dogs?
Dogs are smarter.
Sheep are fat. And pigs?
Horses are tall. And giraffes?
Rabbits are fluffy. And hamsters?
Lions are beautiful. And tigers?
Wolves are dangerous. And sharks?
Hens are fat. And turkeys?
Pigs are big. And cows?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Compare the animals.
Cats are fluffier than dogs
faster, fluffier, heavier, fatter, larger, smarter, more beautiful, more cheerful, smaller , funnier, better
Compare animals.
-- Yes, they are. / No, they are not. Dogs are smarter than cats
-- What do you think of cats?
Are the smarter than dogs?
talented
cheerful
funny
smart
fat
fast
big
fluffy
cats -- dogs
sheep – pigs
rabbits – dogs
cows – horses
hens – ducks
cats -- hamsters
THANK YOU
FOR WORK!!!