Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания в 3 классе "Осевое вращение Земли и его следствие"»
Предмет: естествознание Раздел: Земля и космос Подраздел: 4.3. Пространство и время 3 класс 3 четверть Горбовенко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов ГУ «Рождественская СОШ Павлодарского района»
- демонстрируют и объясняют осевое вращение Земли, его следствие
- предполагают последствия
неподвижности Земли.
Цель обучения: 3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие.
- сравнивают предметы для исследования, определяют их значение
познакомятся с понятием «ось вращения
Земли», временем полного оборота Земли
вокруг оси
Цели урока:
- определяют причину и значение вращения Земли вокруг своей оси
«Мозаика»
«Синквейн»
«Творческая мастерская»
«Горячий стул»
«Инсценировка»
Задание для ФО (для проверки достижения цели урока)
Активный метод обучения «Творческая мастерская»
- На вовлечение всех учащихся
в процесс обучения.
работать в команде
- На реализацию цели обучения
Направлен
- На активизацию мыслительной
деятельности учащихся на уроке.
Учащимся предлагается сравнить предметы и определить их назначение. Для проведения исследования мною разработаны вопросы, с помощью которых учащиеся в группе проведут практическую работу и результаты своего исследования представят в виде схемы смены дня и ночи. Прием «Творческая мастерская» поможет детям наглядно увидеть причины смены дня и ночи.
2
Методы дифференциации При планировании урока предусмотрены различные способы дифференциации.
Стратегия «Творческая мастерская»
позволяет, вовлечь обучающихся в процесс самообучения, взаимообучения и продемонстрировать разные результаты выполнения задания.
Итоги
Диалог и оказание поддержки
- Вопросы для проведения исследования
- Словесная поддержка и стимулирование
- «Две звезды и пожелание»
- «Три хлопка»
- «Жест»
Оценивание
2
Критериальное оценивание
Критерии оценивания :
--объясняет осевое вращение Земли и его следствие.
ЦО: 3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие .
Дескрипторы:
- определяет, что в восточном полушарии изображен день
- определяет, что в западном полушарии изображена ночь
- определяет следствие осевого вращения Земли – смена дня и ночи.
Задание для ФО.
Рассмотрите картинку и закончите предложения:
- В восточном полушарии изображён……… , потому что………
- В западном полушарии изображена……… , потому что………
- Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит………..
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока
ПОМОЩЬ ТРЕНЕРА И КОЛЛЕГ
Рекомендовали уделить особое внимание на планирование демонстрации результатов проведенного исследования. В результате я внесла в план урока изменения - учащимся будет предложено в группе составить схему дня и ночи .
А также порекомендовали
откорректировать цель урока в формате смарт- предполагать последствия неподвижности Земли.
Научилась
Планирую
- Планировать цели урока на основе цели обучения Составлять задания для формативного оценивания и дескрипторы
Узнала
- Совершенствовать планирование урока для реализации целей обучения, используя при этом 7 способов дифференциации, активные методы обучения.
- Активные методы обучения
- 7 способов дифференциации
- Цель заданий для ФО