СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок естествознания в 3 классе "Осевое вращение Земли и его следствие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описаны: цель обучения, цели урока, методы активного обучения, критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания в 3 классе "Осевое вращение Земли и его следствие"»

        Предмет: естествознание  Раздел: Земля и космос  Подраздел: 4.3. Пространство и время  3 класс  3 четверть         Горбовенко Татьяна Ивановна  Учитель начальных классов  ГУ «Рождественская СОШ Павлодарского района»

Предмет: естествознание Раздел: Земля и космос Подраздел: 4.3. Пространство и время 3 класс 3 четверть Горбовенко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов ГУ «Рождественская СОШ Павлодарского района»

демонстрируют и объясняют осевое вращение Земли, его следствие - предполагают последствия  неподвижности Земли. Цель обучения:  3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие. - сравнивают предметы для исследования, определяют их значение познакомятся с понятием «ось вращения Земли», временем полного оборота Земли  вокруг оси Цели урока: - определяют причину и значение вращения Земли вокруг своей оси
  • демонстрируют и объясняют осевое вращение Земли, его следствие

- предполагают последствия

неподвижности Земли.

Цель обучения: 3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие.

- сравнивают предметы для исследования, определяют их значение

познакомятся с понятием «ось вращения

Земли», временем полного оборота Земли

вокруг оси

Цели урока:

- определяют причину и значение вращения Земли вокруг своей оси

«Мозаика» «Синквейн» «Творческая мастерская» «Горячий стул» «Инсценировка» Задание для ФО (для проверки достижения цели урока)

«Мозаика»

«Синквейн»

«Творческая мастерская»

«Горячий стул»

«Инсценировка»

Задание для ФО (для проверки достижения цели урока)

Активный метод обучения «Творческая мастерская» На вовлечение всех учащихся в процесс обучения. На формирование умения  работать в команде На реализацию цели обучения  Направлен   На активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке.  Учащимся предлагается сравнить предметы и определить их назначение. Для проведения исследования мною разработаны вопросы, с помощью которых учащиеся в группе проведут практическую работу и результаты своего исследования представят в виде схемы смены дня и ночи. Прием «Творческая мастерская» поможет детям наглядно увидеть причины смены дня и ночи. 2

Активный метод обучения «Творческая мастерская»

  • На вовлечение всех учащихся

в процесс обучения.

  • На формирование умения

работать в команде

  • На реализацию цели обучения

Направлен

  • На активизацию мыслительной

деятельности учащихся на уроке.

Учащимся предлагается сравнить предметы и определить их назначение. Для проведения исследования мною разработаны вопросы, с помощью которых учащиеся в группе проведут практическую работу и результаты своего исследования представят в виде схемы смены дня и ночи. Прием «Творческая мастерская» поможет детям наглядно увидеть причины смены дня и ночи.

2

 Методы дифференциации  При планировании урока предусмотрены различные способы дифференциации.    Стратегия «Творческая мастерская»  позволяет, вовлечь обучающихся в процесс самообучения, взаимообучения и продемонстрировать разные результаты выполнения задания.            Итоги Диалог и оказание поддержки    Вопросы для проведения исследования Словесная поддержка и стимулирование   «Две звезды и пожелание»  «Три хлопка» «Жест» Оценивание 2

Методы дифференциации При планировании урока предусмотрены различные способы дифференциации.

Стратегия «Творческая мастерская»

позволяет, вовлечь обучающихся в процесс самообучения, взаимообучения и продемонстрировать разные результаты выполнения задания.

Итоги

Диалог и оказание поддержки

  • Вопросы для проведения исследования
  • Словесная поддержка и стимулирование

  • «Две звезды и пожелание»
  • «Три хлопка»
  • «Жест»

Оценивание

2

Критериальное оценивание Критерии оценивания : --объясняет осевое вращение Земли и его следствие. ЦО: 3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие .  Дескрипторы: - определяет, что в восточном полушарии изображен день - определяет, что в западном полушарии изображена ночь - определяет следствие осевого вращения Земли – смена дня и ночи. Задание для ФО. Рассмотрите картинку и закончите предложения: - В восточном полушарии изображён……… , потому что……… - В западном полушарии изображена……… , потому что……… - Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит………..

Критериальное оценивание

Критерии оценивания :

--объясняет осевое вращение Земли и его следствие.

ЦО: 3.4.3.1. объяснять осевое вращение Земли и его следствие .

Дескрипторы:

- определяет, что в восточном полушарии изображен день

- определяет, что в западном полушарии изображена ночь

- определяет следствие осевого вращения Земли – смена дня и ночи.

Задание для ФО.

Рассмотрите картинку и закончите предложения:

- В восточном полушарии изображён……… , потому что………

- В западном полушарии изображена……… , потому что………

- Благодаря вращению Земли вокруг своей оси происходит………..

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока ПОМОЩЬ ТРЕНЕРА И КОЛЛЕГ   Рекомендовали уделить особое внимание на планирование демонстрации результатов проведенного исследования. В результате я внесла в план урока изменения - учащимся будет предложено в группе составить схему дня и ночи .  А также порекомендовали откорректировать цель урока в формате смарт- предполагать последствия неподвижности Земли. Научилась Планирую Планировать цели урока на основе цели обучения Составлять задания для формативного оценивания и дескрипторы Узнала  Совершенствовать планирование урока для реализации целей обучения, используя при этом 7 способов дифференциации, активные методы обучения.   Активные методы обучения 7 способов дифференциации Цель заданий для ФО

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

ПОМОЩЬ ТРЕНЕРА И КОЛЛЕГ

Рекомендовали уделить особое внимание на планирование демонстрации результатов проведенного исследования. В результате я внесла в план урока изменения - учащимся будет предложено в группе составить схему дня и ночи .

А также порекомендовали

откорректировать цель урока в формате смарт- предполагать последствия неподвижности Земли.

Научилась

Планирую

  • Планировать цели урока на основе цели обучения Составлять задания для формативного оценивания и дескрипторы

Узнала

  • Совершенствовать планирование урока для реализации целей обучения, используя при этом 7 способов дифференциации, активные методы обучения.

  • Активные методы обучения
  • 7 способов дифференциации
  • Цель заданий для ФО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!