СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок естествознания по теме "Практические работы по теме звук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по естествознанию

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания по теме "Практические работы по теме звук"»

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 60.

Предмет: Естествознание

Урок: 60

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел – Физика природы.

Тема урока:

Практические работы по теме «Звук»

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент;

3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

Цели урока:

Научить учащихся фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать

- Бодрячок

Восковая палочка”

Игра на доверие и поддержку друг друга. Все встают в круг плотно друг к другу. Один выходит в центр круга. Члены группы ставят руки перед собой и покачивая участника в центре из стороны в сторону, поддерживая его, не давая упасть. Эту процедуру проходят все по очереди. Потом каждый оценивает свое доверие по пятибалльной системе.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального

состояния




Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация субъективного опыта учащихся

Осмысление

Ответы на вопросы учителя, которые помогут понять, что знает ученик по данной теме: умеет ли он проводить эксперименты и фиксировать результаты по составленному плану.

Формирование целей урока.

1. Что мы будем делать сегодня на уроке?

2. Чему должны научиться?

«Корзина идей».

Учащиеся совместно с учителем формируют цели урока

Подготовка материала для эксперимента

Составление плана по заданной схеме.

1. Определить цель эксперимента.

2. Выбрать предмет эксперимента или ситуацию.

3. Выбрать способ проведения эксперимента.

4. Выбрать способ регистрации эксперимента.

5. Объяснить полученный результат.

Каждая группа готовит небольшой материал

Физминутка

Учащиеся под музыку выполняют движения, которые показывает учитель или дежурный ученик

Практическая работа

Учащиеся проводят эксперимент № 1.

Работа с учебником. Учащиеся выполняют все задания эксперимента. Регистрируют результаты эксперимента.

Каждая группа выступает со своими выводами.

Затем учащиеся проводят эксперимент № 2.

Учащиеся выполняют все действия, записанные в учебнике.

Регистрируют результаты. Подводят итоги экспериментов

Выполнение заданий в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы


Отвечают на вопросы учителя




Формулируют тему урока, определяют цель урока





Работают по учебнику





Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.


Повторяют движения за учителем


Выполняют практическую работу









Подводят итоги эксперемента





ФО














ФО



















ФО


















Учебник






www.google.kz



Лист А4

Ручка





Учебник.

Блокнот, ручка.

Тетрадь







3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!