СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3кл Моя семья

Нажмите, чтобы узнать подробности

откр урок в 3кл Моя семья

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3кл Моя семья»

Тема урока: «Моя семья». Класс: 3

УМК: Учебник для 3 класса. Биболетова М.З.

Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Закрепление знаний обучающихся, знакомство с новой лексикой по теме «Моя семья»

Задачи:

  1. Образовательная:

    • Развивать умения и навыки устной речи; учить выдавать информацию, отвечая на вопросы What is your name? How old are you? Have you got a bag? Have you got a red pen? И давать на них полный и краткий ответ ;

Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Школьные принадлежности», «Цвета».

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствие.

The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning children,

I am glad to see you.


Sit down, please

Tell me: “What is your name?, How old are you? ”

And let's begin our lesson.

Today we’ll speak about family. Сегодня мы поговорим о семье. Хотите ли вы услышать, увидеть и выучить новые слова по теме «Семья»?

Фонетическая зарядка.

b- bear, Bag, blue

p- pen, play, skip…

d- dog, desk, dragon..

Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning teacher”:

Погода прекрасна,

Небо синее.

Дети доброго утра,

Я рад видеть Вас.


Сядьте, пожалуйста

Скажите мне: Как твое имя? Сколько Вам лет?”

И давайте начнем наш урок.

Сегодня мы будем говорить о семье

Отвечают на заданные вопросы.

Повторяют за учителем.

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания.

Let`s check your home work. What was your homework?

Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано?

Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.Идет проверка д/з

Формулирование темы урока, постановка цели урока.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока.

Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the photos? What can you see? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about family. 

Тогда давайте сформулируем цель нашего урока.

Обучающиеся говорят о том Посмотрите на фотографии? Что Вы можете видеть?

Да, Вы правы. Спасибо. Сегодня мы будем говорить о семье.

Совершенствование знаний

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Просмотр презентации «Моя семья»

Look at the board. Here you see unreal letter.

Today, we speak about family. It is ….

Ok!

Сейчас мы посмотрим презентацию, познакомимся с новыми словами.

Обучающиеся записывают новую букву Qq. Учитель записывает слова, где встречается новая буква

Учащиеся пытаются объяснить, что семья – это мама, папа, брат, сестра…

Проверка знаний

Let's repeat some words. I’ll present you the photos.

Давайте повторим некоторые слова. Я покажу вам фото, а вы повторите за мной.

Обучающиеся выполняют задания.

Динамическая пауза

Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and play.

А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и поиграем.

Обучающиеся играют в игру «Найди цвет».

Закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.


Please take your workbooks. Open them on page …. Lesson 18. 
Now do exercise 1.

Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице Урок 18, и сделайте упражнение 1.

Обучающиеся работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Подведение итогов урока

Самооценка результатов своей деятельности и всего класса

What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали?

Обучающиеся отвечают и делают выводы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Please write down your home work.

Ex.3,4 p13 (w.b)

Запишите домашнее задание.пр.1,2 на стр.13 (раб.тет.) урок 18

Обучающиеся записывают домашнее задание

Рефлексия.

Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями)

My poem about family/

I have a father.

I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, mother, sister, brother –
Hand in hand with one another.

Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out.

Вам понравился урок? Что Вам понравилось лучше из всех ?

Мое стихотворение о семье /

У меня есть отец.

У меня есть мать.

У меня есть сестра.

У меня есть брат.

Отец, мать, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом.


Наш урок закончен. До свидания. Имейте Вас хороший день. Вы можете выйти.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!