Закрепить у учащихся пройденный лексический материально теме «Школьные принадлежности», «Цвета».
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствие. The weather is fine, The sky is blue. Good morning children, I am glad to see you. Sit down, please Tell me: “What is your name?, How old are you? ” And let's begin our lesson. Today we’ll speak about family. Сегодня мы поговорим о семье. Хотите ли вы услышать, увидеть и выучить новые слова по теме «Семья»? Фонетическая зарядка. b- bear, Bag, blue p- pen, play, skip… d- dog, desk, dragon.. | Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning teacher”: Погода прекрасна, Небо синее. Дети доброго утра, Я рад видеть Вас. Сядьте, пожалуйста Скажите мне: Как твое имя? Сколько Вам лет?” И давайте начнем наш урок. Сегодня мы будем говорить о семье Отвечают на заданные вопросы. Повторяют за учителем. |
Актуализация знаний Проверка домашнего задания. | Let`s check your home work. What was your homework? Позвольте проверить ваше домашнее задание. Что было задано? | Обучающиеся отвечают на заданный вопрос.Идет проверка д/з |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. | Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the photos? What can you see? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about family. Тогда давайте сформулируем цель нашего урока. | Обучающиеся говорят о том Посмотрите на фотографии? Что Вы можете видеть? Да, Вы правы. Спасибо. Сегодня мы будем говорить о семье. |
Совершенствование знаний Установление правильности и осознанности изучения темы. Просмотр презентации «Моя семья» | Look at the board. Here you see unreal letter. Today, we speak about family. It is …. Ok! Сейчас мы посмотрим презентацию, познакомимся с новыми словами. | Обучающиеся записывают новую букву Qq. Учитель записывает слова, где встречается новая буква Учащиеся пытаются объяснить, что семья – это мама, папа, брат, сестра… |
Проверка знаний | Let's repeat some words. I’ll present you the photos. Давайте повторим некоторые слова. Я покажу вам фото, а вы повторите за мной. | Обучающиеся выполняют задания. |
Динамическая пауза Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and play. А сейчас я смотрю, что вы немного устали. Давайте расслабимся и поиграем. | Обучающиеся играют в игру «Найди цвет». |
Закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. | Please take your workbooks. Open them on page …. Lesson 18. Now do exercise 1. Well done! Возьмите рабочие тетради, откройте их на странице Урок 18, и сделайте упражнение 1. | Обучающиеся работают в рабочих тетрадях. Проверяют работу друг друга. |
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса | What new have you learnt today? Что нового вы сегодня узнали? | Обучающиеся отвечают и делают выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Please write down your home work. Ex.3,4 p13 (w.b) Запишите домашнее задание.пр.1,2 на стр.13 (раб.тет.) урок 18 | Обучающиеся записывают домашнее задание |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями) My poem about family/ I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another. Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out. | Вам понравился урок? Что Вам понравилось лучше из всех ? Мое стихотворение о семье / У меня есть отец. У меня есть мать. У меня есть сестра. У меня есть брат. Отец, мать, сестра, брат – Рука об руку друг с другом. Наш урок закончен. До свидания. Имейте Вас хороший день. Вы можете выйти. |