СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 8 классе "Железный пират неоткрытых морей. Фрэнсис Дрейк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока и презентация к уроку в 8 классе Spotlight, модуль 3.

Просмотр содержимого документа
«К1 Мурадова ЭБ»

Курсы повышения квалификации

«Деятельностный подход

в работе учителя как инструмент достижения

планируемых результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

(72 часа)


Слушатель курсов: Мурадова Эльвира Бурганутдиновна

Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей»


Контрольная работа №1

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Предмет деятельности учащихся

Результаты деятельности учащихся

1.Приветствие.

Организационный момент.


Приветствует учащихся, задает вопросы, настраивает на урок английского языка.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Вопросы учителя.

Переключено внимание на английский язык с предыдущего урока.

2.Определение темы и цели урока.


Просит одного из учащихся прочитать стихотворение на экране.

Учащиеся слушают стихотворение «Мой дом», затем угадывают тему урока.


Текст стихотворения «Мой дом», написанного мальчиком восьми лет из Индии.

Понимание основной темы стихотворения, определение темы урока.

3.Активизация лексики урока.


Вместе с детьми поет песню.

Учащиеся смотрят, слушают и поют интерактивную песню «Животные в моем доме».

Интерактивная песня.

Вспомнили лексику и грамматическую конструкцию.

4.Систематизация лексических знаний.


Дает детям задание.

Выполняют задания:

1.Вспомнить порядок животных и в каких комнатах они находятся.

2.Работа в парах. Составить и разыграть диалог о своей квартире, с опорой на примерный диалог.




1.Раздаточный материал с заданиями по прослушанной песне.

2. Примерный диалог, опорные предложения.



1.Выполненное лексическое и грамматическое задание.

2.Составленный и

разыгранный диалог.

6.Физкультминутка-

элемент здоровье развивающей технологии.


Делает зарядку с учащимися.

Дежурный проводит зарядку.


Текст зарядки на экране.

Смена действий, отдых.

7. Работа в группах.


Текст песни, сопровождаемый видеорядом по основной теме песни.

Учащиеся слушают песню «Дом, милый дом». Обсуждается основная мысль песни.

Затем, класс делится на 3 группы. Учащиеся в группах готовят небольшую презентацию «Дом мечты».

Листы бумаги, карандаши.

Коллективный рисунок дома мечты, представление групповой работы.

8.Рефлексия, домашнее задание и выставление оценок.


Задает вопросы, просит ответить на вопрос, написанный на экране.

Учащиеся подводят итоги, отвечая на вопрос «Что я теперь умею», рассказывают, что им больше всего запомнилось, понравилось.

Вопрос на экране

«Теперь я умею…»

Анализ работы (деятельности) на уроке.

9. Заключительный этап урока.


Прощается с учащимися.

Прощаются с учителем.



Вывод: на уроке преобладали познавательная, коммуникативная и ценностно-ориентировочная виды деятельности. Я думаю, учитель работает в рамках деятельностного подхода.



Просмотр содержимого документа
«К1 Мурадова»

Образовательное учреждение: МАОУ «Лицей»

Урок в 8 классе.

Тема“Across the curriculum. History. ”


Предмет: английский язык

Учитель: Мурадова Э.Б.

Учебник:«Английский в фокусе-8», Москва, ExpressPublishing - «Просвещение», 2010


Цель урока: Систематизация и обобщение знаний и умений. Освоение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, актуализация изученной лексики в речи.

Задачи урока

Образовательные:

- развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации;

-развитие умений, ознакомительного, поискового, изучающего чтения;

-освоение значений новой лексики – развитие языковой догадки;

-развитие умений монологической речи (краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту;

-формирование коммуникативных умений и речевых навыков общения в группе.

Развивающие:

-развитие познавательной активности;

-развитие потребности в творческой деятельности, в самовыражении, реализации собственных знаний;

-развитие критического мышления;

-развитие межпредметных связей.

Воспитательные:

-воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми

-формирование личностных качеств (умения слышать и слушать одноклассников, уважения чужого мнения).

Результаты обучения.

Предметные.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (географическая карта) в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Личностные: формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей;

развивать устойчивый познавательный интерес;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные:

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание.


Оснащение урока

1. презентация

2.мультимедийная установка.

3. экран.

4. доска.

Конспект урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие.

Организационный момент.







2.Определение темы и цели урока. Используется метод Кластера.


















3. Активизация навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения.














4.Физкультминутка-

элемент здоровье развивающей технологии









5. Работа в парах. Развитие навыков строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой (географическая карта).











6.Рефлексия, домашнее задание и выставление оценок.














7. Заключительный этап урока.


1. Good morning, my dear friends! You may take your seats! I am very pleased to see you today! How are you today? Oh, I am glad for you. What lesson did you have before? Did you have good marks?


2. To start our lesson I want you to look at the screen. What can you see? Yes, it’s a map. What continents do you know?

Do you know this man? His name is Sir Francis Drake.

Now, please work in groups and think of three questions you would like to ask about Sir Francis Drake. I’ll write them in the blackboard. Can you tell me what we are going to speak about today? What is the aim of our lesson? What shall we do at our lesson? Yes, you are absolutely right. The theme of our lesson is “History” and we are going to read and speak about Francis Drake.


3. Are you ready for work? OK. Let’s listen and read the text about Sir Francis Drake. Well. Now Tell me, what questions we can answer.


We continue working. Look at ex. 4 and find out how these names related to Sir Francis Drake.

Next task ex.5 is to match words to their meaning.







6. Now, let’s do exercises.

Brush Your Hair

Brush (3 times) your hair and say : «This is a happy day!»

Clap (3 times) your hands and say: «This is a happy day!»

Stamp (3 times) your feet and say: «This is a happy day»

Brush your hair

Clap your hands

Stamp your feet


7. Do you feel better now?

Ok! Good for you!

It’s time for another task.

Now you will work in pares. You should show Francis Drake’s journey on the map and label places he visited. Use the map to present Francis Drake’s journey to the class. You’ll have 5 min. Then one of you will present your project to the class.


8. To sum up our discussion about Sir Francis Drake, I want to thank you for your participation. It was really interesting to find out your personal opinions on this topic. Do you enjoy our lesson today? Tell me please what can you do now? What facts do you know now about this brave man? Your work was excellent during the lesson, so all of you will get excellent marks today. Your home assignment is to do task in your work books page 32-33.


9.The lesson is over. See you on Monday.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.








Учащиеся в группах придумывают по три вопроса о Фрэнсисе Дрейке, на которые они хотят получить ответ, затем определяют тему и цели урока.












2.30



Учащиеся слушают и читают упр.2 и делают вывод, могут ли они ответить на вопросы о Франсисе Дрейке.


Учащиеся выполняют упр. 4 и 5 стр.54











Дежурный проводит зарядку.











Учащиеся в прах готовят монологическое высказывание, кратко излагают содержание текста с опорой на географическую карту.








Учащиеся подводят итоги. Что нового они узнали на уроке, что им больше всего запомнилось, понравилось.












Прощаются с учителем.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!