Вызов Цель. Ввести понятие многочлена, его стандартного вида. П. Работа в парах. Выписать ключевые слова, относящиеся к данной теме, и записать их в том порядке, в котором будет происходить обучение по данной теме, т.е. составить план. II. Осмысление Цель. Формирование умения приводить многочлен к стандартному виду. К. Работа с видеоматериалом на сайте и записать определение многочлена и привести пример. Выполните упражнение 1. Оценивание. Проверка на сайте. Дескриптор. Верно определяет многочлены. Работа с видеоматериалом и записать какие многочлены называются многочленами стандартного вида и как привести их к стандартному виду. Выполните упражнение 2. Оценивание. Проверка на сайте. Дескрипторы. Верно определяет степени многочленов; Верно определяет коэффициенты многочленов. Какие многочлены записаны в стандартном виде? А = 7х3ус + 4х2ус + 3х5 В = 7х5ус + 4х3ус + 3х С = 7а2bc + 8ab + c D = 7bа2c + 8a3 + b E = 4a3b7 + 4b7a3 Работа с учебником. Решение задач: №24.4, 24.7, (а,в). Ф: «Светофор». У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (все понятно – зеленый, остались вопросы – желтый, непонятно –красный). Дескрипторы. №24.4 Верно записывает многочлен, в котором нет подобные; Верно записывает многочлен, в котором есть подобные; Верно записывает выражение, в которое не является многочленом; 24. 7 Верно записывает многочлен в стандартном виде Верно определяет степени многочленов; Верно определяет коэффициенты многочленов. Самостоятельная работа. Выполнение теста на сайте. Ф. Наблюдение учителя и проверка с ключом ответов. |