3
|
Анализ выполнения контрольной работы №1
|
Работа с тетрадью для контрольных работ.
Разбор наиболее трудных заданий на экране через презентацию.
|
Ученики просматривают тетрадь для контрольных работ и анализируют свои ошибки.
|
Коммуникативные УУД:
- умение анализировать и исправлять ошибки свои и других
Личностные УУД:
-развитие логического мышления,
- умение кратко формулировать мысль
- развитие навыков чтения
|
4
|
Формулирование целей урока
|
Расшифруй ребус и узнай тему урока
|
Формулируют цель данного урока:
- узнать, что такое носители информации, научиться отличать древние носители от современных.
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу
|
5
|
Объяснение темы урока
|
Просмотр презентации «Носители информации»
- на чём остаются следы?
Из истории носителей:
- Назови носитель, на котором создана открытка и узнаешь интересный факт
- Вставь пропущенные буквы в слово и узнаешь название носителя, на котором изображена древняя карта.
- назови дерево и узнаешь название носителя, который изготавливали из его коры
- какие носители используют сейчас?
|
- на камне, на папирусе, на бумаге, на песке, на снегу;
- читают определение носителя информации;
- бумага, бумага создана в Китае около 2-х тысяч лет назад;
-пергамент, пергамент изготавливали из шкур животных;
- берёза, берёсту изготавливали из коры берёзы
-диски, флэш - карты
|
Личностные УУД:
- умение слушать и выделять главное
- развитие речи
- умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения и грамотного письма
Познавательные УУД:
- развитие навыков исследования
- развитие интереса к истории
|
6
|
Исследовательская деятельность
|
Рассмотри рисунок и ответь на вопросы:
-на каком носителе человек собирается что - писать?
- Как ты думаешь, удобно было древнему человеку писать на камне? Почему?
- почему современный человек не использует камень как носитель?
|
с. 49 из раздела «Выполни»
- камень
- нет неудобно, очень твёрдый, тяжёлый
- есть более современные, лёгкие, большого объема.
|
7
|
Закрепление учебного материала
|
Работа в тетради
|
Р.Т. С. 28 -29 № 1,2,3, 4(частично)
|
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
- формирование навыков письма
- развитие логического мышления
|