II. Изучение нового материала | Объяснительно-иллюстративный | – Смена одних способов художественного мышления другими не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства. Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время. Презентация «Стили и направления в изобразительном искусстве». Слайд 2. Задание. Определите, к какой исторической эпохе относится изображение. Проверьте свои знания. Презентация «Стили и направления в изобразительном искусстве». Слайды 3–4. – Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых сти- | Воспринимают информацию и выполняют задания. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | Познавательные: пользуются необходимой информацией; называют имена художников и их произведения; воспринимают их с точки зрения принадлежности к стилю, направлению. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в изученном учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивают свои достижения на уроке. Коммуникативные: проявляют активность для решения коммуникативных и познавательных задач (выражают | Устные ответы |