СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2 класс по теме "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Игрушки" УМК Спотлайт

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 класс по теме "Игрушки"»

Технологическая карта урока


Педагог: ШариповаЛ.Х.

Предмет: Английский язык

Класс: 2 б

Тема урока: Игрушки

Тема

Игрушки

Цель и задачи

- познакомить с новой лексикой по теме «Игрушки», введение грамматической конструкции I have got

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь называть игрушку, ее цвет.

  2. Вести элементарный этикетный диалог, уметь рассказать о том, какая есть игрушка, описать ее цвет.

  3. Воспроизводить новые слова, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Основные понятия

Конструкции I have got, I like.

Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Цвета».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

физкультура


Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа


-Игрушки

-Мультимедийная презентация

- Карточки с буквами английского алфавита

- Видеозапись с песенкой


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

1минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good afternoon, teacher! Nice to meet you too!”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация слайды 1 - 9

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.”

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

Игрушки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Oh, look! I have something interesting. It’s a bag. What is there in the bag?

Достаю игрушки и называю их. It’s a dog (cat, teddy bear…)

Показываю на предметы – What is it? Yes, these are TOYS, ИГРУШКИ.

Так как вы думаете, что нового мы сегодня выучим? (названия игрушек).


Цель –сформулировать задачу урока

Дети сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить названия цветов, рассказывать о своей игрушке )

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

 Введение нового лексического материала

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Презентация слайды 10 - 20

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала.

Look on the TV. Listen and repeat after me. Скажите, а почему около названий всех игрушек стоит артикль а, а около слова puzzles его нет? Давайте вспомним, когда употребляется артикль.

Мы с вами слушали сказку о лесе. А если в лесу покричать, что появится? правильно, эхо. Представим, что мы в лесу, я буду кричу названия игрушек, а вы будете эхом.

Цель- познакомиться с новыми словами по теме «Игрушки», сконцентрировать внимание.

Ученики слушают учителя, повторяют новые слова.

A teddy bear, a telephone, a ball, a car, a plane, a cat, a doll, a robot, a dog, puzzles.


Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Воспроизводят слова.

4.

Этап первичного закрепления изученного материала


Время

Используемые ресурсы



8 минут

Презентация, проекты учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1) Давайте вспомним названия цветов и скажем, какого цвета наши игрушки.

Я называю игрушку, а вы говорите, какого она цвета и размера.

2) Ну теперь вы наверняка запомнили названия всех игрушек. Я показываю игрушку и называю ее, если я говорю правильно, делайте шаг вперед, а если неправильно, то шаг назад. (a dog, a cat, a black cat…)



Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его цвет.




Описывают игрушку, называя ее цвет и размер.



It’s a dog – It’s a black dog - It’s a big black dog






Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями

.

.Цель -сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.







Познавательные : слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



16 минут

Карточки с буквами, презентация слайды 21-27, игрушки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- закрепить новую лексику, включить ее в речевую деятельность.

1) Ребята, а вы любите ходить в магазин игрушек? Там столько всего красивого и интересного! Поэтому игрушки очень быстро покупают. Давайте поиграем еще в одну игру и проверим, насколько вы внимательны.

2) А теперь давайте вспомним буквы алфавита. Я буду показывать вам букву, а вы говорите, название какой игрушки начинается на эту букву.

3) Теперь у вас у каждого есть по игрушке. А как же нам сказать по-английски, что у нас есть игрушки. (подхожу к каждому ребенку, и проговариваю I have got a…) Итак, как же сказать У МЕНЯ ЕСТЬ? Теперь повернитесь к своему соседу по парте и скажите, какая игрушка у вас есть, и какого она цвета, не забудьте поздороваться.

4) А теперь давайте снова отправимся в магазин и накупим побольше игрушек. Я даю первому человеку мешок и он кладет туда игрушку, говорит, какая игрушка у него есть. Потом передает мешок другому, тот тоже берет игрушку и называет, какие игрушки у него есть. (отдаю первому ребенку, он берет и кладет и говорит, а потом я беру, кладу и говорю) Ой, наш мешок уже полный, давайте возьмем другой.

5) Вот сколько у нас сегодня на уроке много разных игрушек. Скажите, а какая игрушка вам больше всего понравилась.

Цель- уметь вести диалог об имеющейся игрушке, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме,

При просмотре презентации следят, какой предмет исчезает и называют его.


Называют слово, начинающееся с показанной буквы и берут соответствующую игрушку.


Составляют диалог о том, какая игрушка есть и какого она цвета? используя конструкцию I have got a






Говорят о том, какие игрушки находятся в мешке, используя конструкцию I have got a






Рассказывают о том, какая игрушка нравится I like a

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



4 минуты

Презентация (слайд28)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Ребята, мы с вами сегодня вспоминали названия цветов. Скажите, а как по вашему, какой цвет подходит к нашему сегодняшнему уроку. Почему?

Thank you for your work! Look at the TV screen and finish the sentences.

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило

10.Мне захотелось

And now the lesson is over. Good bye!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Рассказывают о том, с каким цветом ассоциируется урок, объясняют свой выбор.


Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.



Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!