Просмотр содержимого документа
«Уравнения.Корень уравнения»
УРАВНЕНИЯ
Александрова Л.Б. учитель математики МБОУ СОШ с.Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И.Крылова
МАТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД
НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВЫРАЖЕНИЯ :
8+ в ; х – 7=45; 16 – 6*10; 5с; ( к +12) – 4; 18 – а =9 ; х+у
с + 16 =31; (19 – 14) +8;
ПРОВЕРКА
I группа II группа III группа
8+ в х – 7=45 16 – 6*10
5с 18 – а =9 (19 – 14) +8
х+у с + 16 =31 ( к +12) – 4
КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ?
С + = В Х = В – С
Х
Х - С = В Х = В + С
хх
С - Х = В Х = С - В
Когда уравненье решаешь, дружок,
Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно,
Подставь в уравненье его осторожно.
Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.
РАЗДЕЛИТЕ УРАВНЕНИЯ НА ГРУППЫ, В КОТОРЫХ НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ НАХОДИТСЯ ОДИНАКОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ
1) x + 12 = 45
2) b – 19 = 60
3) (x + 15) + 14 = 56
4) 60 = b + 19
5) k – 0 = 92
6) 162 = c – 47
7) 154 + x = 154
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ
(x + 15) + 14 = 56
1 слаг 2 слаг сумма
x + 15 = 56 – 14
x + 15 = 42
X = 42 – 15
X = 27
- Можно ли решить по- другому?
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ
66 – ( x – 13) = 25
(65 – y) + 19 = 48
(x + 14) – 5 = 16
СИНКВЕЙН
Уравнение
Простое, сложное
Думаем, решаем, находим
Я умею решать уравнение
Быстро и правильно.