СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уравнения.Корень уравнения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Уравнения"

Просмотр содержимого документа
«Уравнения.Корень уравнения»

  УРАВНЕНИЯ Александрова Л.Б. учитель математики МБОУ СОШ с.Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И.Крылова

УРАВНЕНИЯ

Александрова Л.Б. учитель математики МБОУ СОШ с.Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И.Крылова

МАТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД

МАТЕМАТИКУ НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАЯ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СОСЕД

 НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВЫРАЖЕНИЯ :   8+ в ; х – 7=45; 16 – 6*10; 5с; ( к +12) – 4; 18 – а =9 ;  х+у  с + 16 =31; (19 – 14) +8;

НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВЫРАЖЕНИЯ :

8+ в ; х – 7=45; 16 – 6*10; 5с; ( к +12) – 4; 18 – а =9 ; х+у

с + 16 =31; (19 – 14) +8;

ПРОВЕРКА I группа   II группа   III группа 8+ в     х – 7=45  16 – 6*10 5с    18 – а =9   (19 – 14) +8  х+у с + 16 =31  ( к +12) – 4

ПРОВЕРКА

I группа II группа III группа

8+ в х – 7=45 16 – 6*10

5с 18 – а =9 (19 – 14) +8

х+у с + 16 =31 ( к +12) – 4

КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ?  С  + = В  Х = В – С Х Х  - С = В  Х = В + С хх С  - Х = В  Х = С - В

КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ?

С + = В Х = В – С

Х

Х - С = В Х = В + С

хх

С - Х = В Х = С - В

Когда уравненье решаешь, дружок,  Ты должен найти у него корешок.  Значение буквы проверить не сложно,  Подставь в уравненье его осторожно.  Коль верное равенство выйдет у вас,  То корнем значенье зовите тот час.

Когда уравненье решаешь, дружок,

Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно,

Подставь в уравненье его осторожно.

Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.

РАЗДЕЛИТЕ УРАВНЕНИЯ НА ГРУППЫ, В КОТОРЫХ НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ НАХОДИТСЯ ОДИНАКОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ 1) x + 12 = 45 2) b – 19 = 60 3) (x + 15) + 14 = 56 4) 60 = b + 19 5) k – 0 = 92 6) 162 = c – 47 7) 154 + x = 154

РАЗДЕЛИТЕ УРАВНЕНИЯ НА ГРУППЫ, В КОТОРЫХ НЕИЗВЕСТНЫЙ КОМПОНЕНТ НАХОДИТСЯ ОДИНАКОВЫМ ДЕЙСТВИЕМ

1) x + 12 = 45

2) b – 19 = 60

3) (x + 15) + 14 = 56

4) 60 = b + 19

5) k – 0 = 92

6) 162 = c – 47

7) 154 + x = 154

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ (x + 15) +  14  =  56 1 слаг 2 слаг сумма x + 15 = 56 – 14 x + 15 = 42 X = 42 – 15 X = 27 Можно ли решить по- другому?

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ

(x + 15) + 14 = 56

1 слаг 2 слаг сумма

x + 15 = 56 – 14

x + 15 = 42

X = 42 – 15

X = 27

  • Можно ли решить по- другому?
РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ 66 – ( x – 13) = 25 (65 – y) + 19 = 48 (x + 14) – 5 = 16

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ

66 – ( x – 13) = 25

(65 – y) + 19 = 48

(x + 14) – 5 = 16

СИНКВЕЙН Уравнение Простое, сложное Думаем, решаем, находим Я умею решать уравнение Быстро и правильно.

СИНКВЕЙН

Уравнение

Простое, сложное

Думаем, решаем, находим

Я умею решать уравнение

Быстро и правильно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!