СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение натуральных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация по математике для учащихся 5 класса содержит материал двух уроков по теме " Умножение натуральных чисел" с ответами

Просмотр содержимого документа
«Умножение натуральных чисел»

Умножение.  Законы умножения Урок № 14

Умножение. Законы умножения

Урок № 14

   Устно  1.4+4+4+4+4=  2. Что значит 36∙6, 58∙ 13.  3. Найдите сумму 7 слагаемых, каждое из которых равно 20.  4. У каждого из 8 мальчиков а значков. Сколько значков всего?  5. Найдите два положительных числа, сумма которых больше их произведения.

Устно 1.4+4+4+4+4= 2. Что значит 36∙6, 58∙ 13. 3. Найдите сумму 7 слагаемых, каждое из которых равно 20. 4. У каждого из 8 мальчиков а значков. Сколько значков всего? 5. Найдите два положительных числа, сумма которых больше их произведения.

№ 1. Продолжите:  1) 1∙а = 2) а∙с =  3)(а∙b)∙c= 4)a∙0 =  5)0∙0 =  №87(а, б), 88 (а,б)  89(а, б), 91 (а,б),  92 (а, б)

1. Продолжите: 1) 1∙а = 2) а∙с = 3)(а∙b)∙c= 4)a∙0 = 5)0∙0 = №87(а, б), 88 (а,б) 89(а, б), 91 (а,б), 92 (а, б)

№ .2 Вычислите:  1) 50 ∙ (2∙7640); 2) (111 ∙2)∙35;  3) 125∙(4∙80); 4) 483∙2∙5.  №3. Найдите значение выражения  1 ) 744 ∙12; 2) 605 ∙ 37;  3) 814∙372; 4) 207∙305;  5) 3754∙247; 6) 4606∙ 7;  7) 25∙(347 ∙4)∙100.

.2 Вычислите: 1) 50 ∙ (2∙7640); 2) (111 ∙2)∙35; 3) 125∙(4∙80); 4) 483∙2∙5. №3. Найдите значение выражения 1 ) 744 ∙12; 2) 605 ∙ 37; 3) 814∙372; 4) 207∙305; 5) 3754∙247; 6) 4606∙ 7; 7) 25∙(347 ∙4)∙100.

№ .2 Вычислите:  1) 76 400; 2) 7 770;  3) 40 000; 4) 4830.  №3. Найдите значение выражения  1) 744 ∙12= 8 928 ;  2) 605 ∙ 37 = 22 385 ;  3) 814∙372 = 302 808 ;  4) 207∙305= 63 135 ;  5) 3754∙247= 927 979 ;  6) 4606 ∙ 7= 32 242 ;  7) 25∙(347 ∙4)∙100= 3 470 000 .

.2 Вычислите: 1) 76 400; 2) 7 770; 3) 40 000; 4) 4830. №3. Найдите значение выражения 1) 744 ∙12= 8 928 ; 2) 605 ∙ 37 = 22 385 ; 3) 814∙372 = 302 808 ; 4) 207∙305= 63 135 ; 5) 3754∙247= 927 979 ; 6) 4606 ∙ 7= 32 242 ; 7) 25∙(347 ∙4)∙100= 3 470 000 .

  № 4. При сборке мотора необходимо закрутить 16 гаек. Сколько гаек закручивает бригада рабочих за смену, если в бригаде 21 рабочий, смена длится 7 часов, а за 1час 7 рабочих собирают 8 моторов?

4. При сборке мотора необходимо закрутить 16 гаек. Сколько гаек закручивает бригада рабочих за смену, если в бригаде 21 рабочий, смена длится 7 часов, а за 1час 7 рабочих собирают 8 моторов?

Домашняя работа П. 1.7. № 88,89,92,93 (2 столбик )

Домашняя работа

П. 1.7.

88,89,92,93 (2 столбик )

Умножение.  Законы умножения Урок № 15

Умножение. Законы умножения

Урок № 15

Устно  Вычислите:  1) 5 ∙ (2∙123)  2) (33 ∙4)∙25  3) 125∙(8∙3)  4) 7455 ∙ 1  5) 0 ∙ 55

Устно Вычислите: 1) 5 ∙ (2∙123) 2) (33 ∙4)∙25 3) 125∙(8∙3) 4) 7455 ∙ 1 5) 0 ∙ 55

Письменно     №1.  На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379.     №2.  Найдите значение выражения  1)24 ∙ 43;  2) 3697 ∙ 672;  3)705 ∙ 32;  4) 102 ∙ 905;  5) 100 ∙ (4 ∙ 89) ∙25.

Письменно №1. На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379. №2. Найдите значение выражения 1)24 ∙ 43; 2) 3697 ∙ 672; 3)705 ∙ 32; 4) 102 ∙ 905; 5) 100 ∙ (4 ∙ 89) ∙25.

№ 3. Вычислите:  1) 356 ∙ 68; 2) 504 ∙ 32;  3) 25 ∙ 37 ∙ 4; 4) 503 ∙ 608  №4.  Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.

3. Вычислите: 1) 356 ∙ 68; 2) 504 ∙ 32; 3) 25 ∙ 37 ∙ 4; 4) 503 ∙ 608 №4. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.

Умножение.  Законы умножения Урок № 16

Умножение. Законы умножения

Урок № 16

       № 1.Вычислите:  1) 12796 – 3492 +2508; 2) 48 ∙ 305;  3) 26 780 : 26; 4) 7790 :38 -12∙ 13 + 85.    №2. Решите задачу .  На одной полке стоят 189 книг, и это на 11 книг меньше, чем на другой. Сколько книг на двух полках.    №3. Решите задачу.  Книга стоит 256 р., а ручка в 4 раза дешевле. Сколько стоит вся покупка.

1.Вычислите: 1) 12796 – 3492 +2508; 2) 48 ∙ 305; 3) 26 780 : 26; 4) 7790 :38 -12∙ 13 + 85. №2. Решите задачу . На одной полке стоят 189 книг, и это на 11 книг меньше, чем на другой. Сколько книг на двух полках. №3. Решите задачу. Книга стоит 256 р., а ручка в 4 раза дешевле. Сколько стоит вся покупка.

   № 4.  На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379.     №5.  Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.     №6.  Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 1 см 4 мм, а площадь равна 560 мм

4. На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379. №5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника. №6. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 1 см 4 мм, а площадь равна 560 мм

Домашняя работа П 1.7 № 97, 98 (1 столбик) 99, 100, 101 (а).

Домашняя работа

П 1.7

97, 98 (1 столбик)

99,

100, 101 (а).

№ 2.  Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.

2. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!