Просмотр содержимого документа
«Умножение натуральных чисел»
Умножение. Законы умножения
Урок № 14
Устно 1.4+4+4+4+4= 2. Что значит 36∙6, 58∙ 13. 3. Найдите сумму 7 слагаемых, каждое из которых равно 20. 4. У каждого из 8 мальчиков а значков. Сколько значков всего? 5. Найдите два положительных числа, сумма которых больше их произведения.
№ 1. Продолжите: 1) 1∙а = 2) а∙с = 3)(а∙b)∙c= 4)a∙0 = 5)0∙0 = №87(а, б), 88 (а,б) 89(а, б), 91 (а,б), 92 (а, б)
№ .2 Вычислите: 1) 50 ∙ (2∙7640); 2) (111 ∙2)∙35; 3) 125∙(4∙80); 4) 483∙2∙5. №3. Найдите значение выражения 1 ) 744 ∙12; 2) 605 ∙ 37; 3) 814∙372; 4) 207∙305; 5) 3754∙247; 6) 4606∙ 7; 7) 25∙(347 ∙4)∙100.
№ .2 Вычислите: 1) 76 400; 2) 7 770; 3) 40 000; 4) 4830. №3. Найдите значение выражения 1) 744 ∙12= 8 928 ; 2) 605 ∙ 37 = 22 385 ; 3) 814∙372 = 302 808 ; 4) 207∙305= 63 135 ; 5) 3754∙247= 927 979 ; 6) 4606 ∙ 7= 32 242 ; 7) 25∙(347 ∙4)∙100= 3 470 000 .
№ 4. При сборке мотора необходимо закрутить 16 гаек. Сколько гаек закручивает бригада рабочих за смену, если в бригаде 21 рабочий, смена длится 7 часов, а за 1час 7 рабочих собирают 8 моторов?
Домашняя работа
П. 1.7.
№ 88,89,92,93 (2 столбик )
Умножение. Законы умножения
Урок № 15
Устно Вычислите: 1) 5 ∙ (2∙123) 2) (33 ∙4)∙25 3) 125∙(8∙3) 4) 7455 ∙ 1 5) 0 ∙ 55
Письменно №1. На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379. №2. Найдите значение выражения 1)24 ∙ 43; 2) 3697 ∙ 672; 3)705 ∙ 32; 4) 102 ∙ 905; 5) 100 ∙ (4 ∙ 89) ∙25.
№ 3. Вычислите: 1) 356 ∙ 68; 2) 504 ∙ 32; 3) 25 ∙ 37 ∙ 4; 4) 503 ∙ 608 №4. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.
Умножение. Законы умножения
Урок № 16
№ 1.Вычислите: 1) 12796 – 3492 +2508; 2) 48 ∙ 305; 3) 26 780 : 26; 4) 7790 :38 -12∙ 13 + 85. №2. Решите задачу . На одной полке стоят 189 книг, и это на 11 книг меньше, чем на другой. Сколько книг на двух полках. №3. Решите задачу. Книга стоит 256 р., а ручка в 4 раза дешевле. Сколько стоит вся покупка.
№ 4. На сколько надо уменьшить число 621, чтобы получить 379. №5. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника. №6. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 1 см 4 мм, а площадь равна 560 мм
Домашняя работа
П 1.7
№ 97, 98 (1 столбик)
99,
100, 101 (а).
№ 2. Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами. Длина прямоугольника равна 14 см, и она на 1 дм больше ширины. Найдите площадь квадрата и прямоугольника.