СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умножение на двузначное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Умножение на двузначное число"»

"Если человек за день

не получил никаких знаний,

значит день прошел зря..."

2 февраля. Классная работа.

2 февраля.

Классная работа.

  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

1 группа в программе «Отличник» 2 группа решает примеры на умножение 3 группа решает тест
  • 1 группа в программе «Отличник»
  • 2 группа решает примеры на умножение
  • 3 группа решает тест
Тест 3 группа 1)Как называются числа при умножении?  А) делимое делитель, частное  Б) слагаемое, слагаемое, сумма  В) множитель, множитель, произведение

Тест 3 группа

1)Как называются числа при умножении?

А) делимое делитель, частное

Б) слагаемое, слагаемое, сумма

В) множитель, множитель, произведение

2)Укажите последнюю цифру произведения, не выполняя вычисления: 9 х 7806  А) 3  Б) 4  В) 6

2)Укажите последнюю цифру произведения, не выполняя вычисления: 9 х 7806

А) 3

Б) 4

В) 6

3) Один из множителей равен 17, произведение равно 68. Чему равен другой множитель?  А) 3  Б) 4  В) 81

3) Один из множителей равен 17, произведение равно 68. Чему равен другой множитель?

А) 3

Б) 4

В) 81

4) Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170?  А) 34  Б) 85  В) 850

4) Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170?

А) 34

Б) 85

В) 850

 6)  5 сотен уменьшили в 5 раз. Сколько получили?  А) 100  Б) 495  В) 45

6)  5 сотен уменьшили в 5 раз. Сколько получили? А) 100 Б) 495 В) 45

7) Чему равно частное, если делитель равен 45, а делимое равно 450 ?  А) 8  Б) 10  В) 19

7) Чему равно частное, если делитель равен 45, а делимое равно 450 ? А) 8 Б) 10 В) 19

8) Чему равен делитель, если делимое  810, а частное равно 90 ?  А) 90  Б) 9  В) 19

8) Чему равен делитель, если делимое  810, а частное равно 90 ? А) 90 Б) 9 В) 19

Проверь себя 1. В 2. Б 3. Б 4. В 5. Б 6. А 7. Б 8. Б

Проверь себя

1. В

2. Б

3. Б

4. В

5. Б

6. А

7. Б

8. Б

Проверь себя 8806 20292 450045 28952 6910

Проверь себя

8806

20292

450045

28952

6910

  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

Распределите по группам 135 х 100 25 х 4 125 х 15 243 х 17 27 х 3 37 х 1000

Распределите по группам

135 х 100

25 х 4

125 х 15

243 х 17

27 х 3

37 х 1000

125 х 15 = (100 + 25 + 5) х 15 = 100 х 15 + 20 х 15 + 5 х 15 = 1500 + 300 + 75 = 1875 125 х (10 + 5) =125 х 10 +125 х 5 = 1250 + 625 = 1875

125 х 15 = (100 + 25 + 5) х 15 = 100 х 15 + 20 х 15 + 5 х 15 = 1500 + 300 + 75 = 1875

125 х (10 + 5) =125 х 10 +125 х 5 = 1250 + 625 = 1875

   Умножение многозначного числа  на двузначное число

Умножение многозначного числа на двузначное число

Алгоритм.   8 5  Читаю ответ. 2  Умножаю I мн. на число десятков II мн. (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками). Записываю пример в столбик, называя множители. 1  6 Читаю пример. Называю второе неполное произведение. 4 3 Называю первое неполное произведение 7 Умножаю I мн. на число единиц II мн. Складываю неполные произведения.

Алгоритм.

 

8

Читаю ответ.

Умножаю I мн. на число десятков II мн. (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками).

Записываю пример в столбик, называя множители.

6

Читаю пример.

Называю второе неполное произведение.

4

3

Называю первое неполное произведение

7

Умножаю I мн. на число единиц II мн.

Складываю неполные произведения.

Алгоритм.   Читаю пример. Записываю пример в столбик, называя множители. Умножаю I мн. на число единиц II мн. Называю первое неполное произведение Умножаю I мн. на число десятков II мн.  (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками). Называю второе неполное произведение. Складываю неполные произведения. Читаю ответ.

Алгоритм.

  • Читаю пример.
  • Записываю пример в столбик, называя множители.
  • Умножаю I мн. на число единиц II мн.
  • Называю первое неполное произведение
  • Умножаю I мн. на число десятков II мн.  (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками).
  • Называю второе неполное произведение.
  • Складываю неполные произведения.
  • Читаю ответ.
  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

243 х 17

243 х 17

243 х 17 = 4131

243 х 17 = 4131

Найди ошибку 5 3 2 1 1 1 2 3 2 1  4853 148 4386  73 12 24  14559 186 17544  33971 148 8774  48530 1666 105284

Найди ошибку

5

3

2

1

1

1

2

3

2

1

4853 148 4386

73 12 24

14559 186 17544

33971 148 8774

48530 1666 105284

Найди ошибку 5 3 2 1 1 1 2 3 2 1 1  4853 148 4386  73 12 24  14559 186 17544  33971  148 8774  48530 1666 105284

Найди ошибку

5

3

2

1

1

1

2

3

2

1

1

4853 148 4386

73 12 24

14559 186 17544

33971 148 8774

48530 1666 105284

Найди ошибку 1 5 3 2 1 1 1 2 3 2 1  4853 148 4386  73 12 24  14559 1 86 17544  33971 148 8774  48530 1666 105284

Найди ошибку

1

5

3

2

1

1

1

2

3

2

1

4853 148 4386

73 12 24

14559 1 86 17544

33971 148 8774

48530 1666 105284

Найди ошибку 5 3 2 1 1 1 1 2 3 2 1  4853 148 4386  73 12 24  14559 1 86 17544  33971 148 877 4   48530 1666 1052 8 4

Найди ошибку

5

3

2

1

1

1

1

2

3

2

1

4853 148 4386

73 12 24

14559 1 86 17544

33971 148 877 4

48530 1666 1052 8 4

Физминутка

Физминутка

  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

Работа по учебнику Страница 4 № 3

Работа по учебнику

Страница 4 № 3

Проверь себя 18 300 23 332 16 492  4 536 11 629 33 696 82 464 48 355 16 665

Проверь себя

18 300 23 332 16 492

4 536 11 629 33 696

82 464 48 355 16 665

  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

Работа по учебнику Страница 4 № 5

Работа по учебнику

Страница 4 № 5

 Катер плывет со скоростью 32км/ч. Какое расстояние он преодолеет через 17 часов? Показать (2)  32 км/ч I Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок 24, задача 5. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза). http://superroot.narod.ru/gif/ Катер ship3    34

Катер плывет со скоростью 32км/ч. Какое расстояние он преодолеет через 17 часов?

Показать (2)

32 км/ч

I

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок 24, задача 5. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза). http://superroot.narod.ru/gif/ Катер ship3

34

ПРОВЕРЬ 32 * 17 ____ 224 + 32 ____ 544 (км) Ответ: 544 километра проплыл катер.

ПРОВЕРЬ

32

*

17

____

224

+

32

____

544

(км)

Ответ: 544 километра проплыл катер.

  Задание 1. Устный счёт балл 2. Без ошибок – 3 балла Алгоритм 3.   1 ошибка – 2 балла Физминутка 4. 2 ошибки – 1 балл Самостоятельная работа 5. 3 и более – 0 баллов Решение задачи   ИТОГО     ОЦЕНКА _____

 

Задание

1.

Устный счёт

балл

2.

Без ошибок – 3 балла

Алгоритм

3.

 

1 ошибка – 2 балла

Физминутка

4.

2 ошибки – 1 балл

Самостоятельная работа

5.

3 и более – 0 баллов

Решение задачи

 

ИТОГО

 

 

ОЦЕНКА _____

Оцени себя 14 – 15 баллов – «5» 11 – 13 баллов – «4» 7 – 10 баллов – «3» 6 баллов и меньше – «2»

Оцени себя

  • 14 – 15 баллов – «5»
  • 11 – 13 баллов – «4»
  • 7 – 10 баллов – «3»
  • 6 баллов и меньше – «2»
Итог урока:  Продолжи предложение : - Сегодня у меня получилось…….  - На уроке мне понравилось….. - Я понял(а) , что мне нужно повторить……

Итог урока:

Продолжи предложение :

- Сегодня у меня получилось…….

- На уроке мне понравилось…..

- Я понял(а) , что мне нужно повторить……

Подготовка к ВПР

Подготовка к ВПР


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!