Просмотр содержимого документа
«"Умножение на двузначное число"»
"Если человек за день
не получил никаких знаний,
значит день прошел зря..."
2 февраля.
Классная работа.
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
- 1 группа в программе «Отличник»
- 2 группа решает примеры на умножение
Тест 3 группа
1)Как называются числа при умножении?
А) делимое делитель, частное
Б) слагаемое, слагаемое, сумма
В) множитель, множитель, произведение
2)Укажите последнюю цифру произведения, не выполняя вычисления: 9 х 7806
А) 3
Б) 4
В) 6
3) Один из множителей равен 17, произведение равно 68. Чему равен другой множитель?
А) 3
Б) 4
В) 81
4) Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170?
А) 34
Б) 85
В) 850
6) 5 сотен уменьшили в 5 раз. Сколько получили? А) 100 Б) 495 В) 45
7) Чему равно частное, если делитель равен 45, а делимое равно 450 ? А) 8 Б) 10 В) 19
8) Чему равен делитель, если делимое 810, а частное равно 90 ? А) 90 Б) 9 В) 19
Проверь себя
1. В
2. Б
3. Б
4. В
5. Б
6. А
7. Б
8. Б
Проверь себя
8806
20292
450045
28952
6910
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
Распределите по группам
135 х 100
25 х 4
125 х 15
243 х 17
27 х 3
37 х 1000
125 х 15 = (100 + 25 + 5) х 15 = 100 х 15 + 20 х 15 + 5 х 15 = 1500 + 300 + 75 = 1875
125 х (10 + 5) =125 х 10 +125 х 5 = 1250 + 625 = 1875
Умножение многозначного числа на двузначное число
Алгоритм.
8
5
Читаю ответ.
2
Умножаю I мн. на число десятков II мн. (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками).
Записываю пример в столбик, называя множители.
1
6
Читаю пример.
Называю второе неполное произведение.
4
3
Называю первое неполное произведение
7
Умножаю I мн. на число единиц II мн.
Складываю неполные произведения.
Алгоритм.
- Читаю пример.
- Записываю пример в столбик, называя множители.
- Умножаю I мн. на число единиц II мн.
- Называю первое неполное произведение
- Умножаю I мн. на число десятков II мн. (Начнем подписывать второе неполное произведение под десятками).
- Называю второе неполное произведение.
- Складываю неполные произведения.
- Читаю ответ.
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
243 х 17
243 х 17 = 4131
Найди ошибку
5
3
2
1
1
1
2
3
2
1
4853 148 4386
73 12 24
14559 186 17544
33971 148 8774
48530 1666 105284
Найди ошибку
5
3
2
1
1
1
2
3
2
1
1
4853 148 4386
73 12 24
14559 186 17544
33971 148 8774
48530 1666 105284
Найди ошибку
1
5
3
2
1
1
1
2
3
2
1
4853 148 4386
73 12 24
14559 1 86 17544
33971 148 8774
48530 1666 105284
Найди ошибку
5
3
2
1
1
1
1
2
3
2
1
4853 148 4386
73 12 24
14559 1 86 17544
33971 148 877 4
48530 1666 1052 8 4
Физминутка
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
Работа по учебнику
Страница 4 № 3
Проверь себя
18 300 23 332 16 492
4 536 11 629 33 696
82 464 48 355 16 665
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
Работа по учебнику
Страница 4 № 5
Катер плывет со скоростью 32км/ч. Какое расстояние он преодолеет через 17 часов?
Показать (2)
32 км/ч
I
Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс». Урок 24, задача 5. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза). http://superroot.narod.ru/gif/ Катер ship3
34
ПРОВЕРЬ
32
*
17
____
224
+
32
____
544
(км)
Ответ: 544 километра проплыл катер.
Задание
1.
Устный счёт
балл
2.
Без ошибок – 3 балла
Алгоритм
3.
1 ошибка – 2 балла
Физминутка
4.
2 ошибки – 1 балл
Самостоятельная работа
5.
3 и более – 0 баллов
Решение задачи
ИТОГО
ОЦЕНКА _____
Оцени себя
- 14 – 15 баллов – «5»
- 11 – 13 баллов – «4»
- 7 – 10 баллов – «3»
- 6 баллов и меньше – «2»
Итог урока:
Продолжи предложение :
- Сегодня у меня получилось…….
- На уроке мне понравилось…..
- Я понял(а) , что мне нужно повторить……
Подготовка к ВПР