Организационный момент: Преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, на санитарное состояние учебной комнаты. Проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих. Сообщает тему занятия, цель, план, предлагает студентам сделать соответствующие записи в своих тетрадях. Тема занятия: «Введение в общую и неорганическую химию» Цель занятия: познакомить с предметом и задачами химии, значением неорганической химии в подготовке будущего фармацевта; рассмотреть основные понятия и законы химии. После изучения данной темы фармацевт должен: уметь: рассчитывать относительные молекулярные массы веществ, состав газовых смесей и количество вещества газов; проводить расчеты по уравнениям химических реакций; знать: владеть компетенциями: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации. |