Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия с.Кушнаренково
МР Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Согласовано Утверждаю
зам.директора по ВР Директор МБОУ Гимназия
с.Кушнаренково
______________ С.Ю.Мельников ________________ А.М.Асылов
Приказ № 275-од от 24.08. 2023г
Учебно – воспитательный план
в 1д классе
на 2023-2024 учебный год
Составила: Сунгатуллина Марина Сергеевна
с. Кушнаренково, 2023 год
Цели и задачи воспитательной работы в 1д классе на 2023 – 2024 учебный год:
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Качества, которые необходимо развивать у учащихся:
Любознательность и вовлеченность в деятельность.
Эмоциональная устойчивость.
Мотивация действий и поступков.
Правила построения жизнедеятельности
В классном коллективе:
Воля и труд, дивные всходы дают.
Всякий человек по делу познается.
По мере трудов и награда.
Помогать товарищам по классу.
Веселье делу не помеха.
С кем живешь, с тем и слывешь.
Здоров будешь – все добудешь.
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы
Основные напрвления воспитательной работы:
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2.Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое воспитание.
Задачи:
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
6.Трудовое воспитание.
Задачи:
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество.
Ожидаемые результаты
Создание сплоченного классного коллектива.
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
ПЛАН РАБОТЫ:
Месяц Модуль | Сентябрь | Отметка о выполнении |
| |
Основные школьные дела | День Знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!». Единый час общения Классный час «Россия, устремленная в будущее» Разучивание Гимна РФ и РБ Информационный буклет «День солидарности в борьбе с терроризмом» Неделя Безопасности. Организация работы по составлению схем «Дорога в школу и домой» Запись в кружки, секции | |
Классное руководство ПДД | Корректировка плана воспитательной работы. Планирование воспитательной работы в 1а классе на 2023-2024 учебный год Классный час «Кодекс школьника» Ведение классной документации Работа с портфолио «Дорога в школу и домой». «Светоотражающие элементы на одежде» | |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | 1.Единый урок приуроченный Дню Знаний. 2.Урок мира. День солидарности в борьбе с терроризмом. 3.Урок-путешествие. Международный день распространения грамотности. 4.Урок памяти Международный день памяти жертв фашизма. 5. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» | | |
Самоуправление | Составление графика дежурства в классе Дежурство в классе Операция «УЮТ» Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения ПБ | Беседа: «Права и обязанности гимназиста» Беседа: «Азбука безопасности» (в рамках Недели безопасности) Краткие сведения о пожарной безопасности. Мероприятия по организации безопасности и гражданской защиты детей в рамках Месячника безопасности | |
ЗОЖ Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | «Мы- за ЗОЖ» Посещение выездного представления кукольного театра. Сбор природных материалов. Весёлые перемены | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Индивидуальные беседы с родителями Помощь родителей в оформлении и озеленении класса Ознакомление родителей с режимом работы школы. .Родительское собрание: «Ребенок пошел в 1 класс Адаптация к школе». | |
Профилактика и безопасность» ПДД | Профилактика респираторных заболеваний. Физкультминутки, подвижные переменки. Организация подвижных игр на переменах «Безопасная дорожная карта». «Анализ опасных дорожных ситуаций на пути домой». | |
Организация предметно-пространственной среды | Оформление классного уголка. Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности, знакомящих с работами друг друга | |
Профориентация | Классный час «Азбука профессий» | |
Месяц Модуль | Октябрь | |
| Отметка о выполнении |
Основные школьные дела | Акция «Твори добро» в рамках Международного дня пожилых людей. Беседа: «1 октября – День пожилых людей» «День Учителя» Поздравление ветеранов педагогического труда. Рисунки для ветеранов День школьных библиотек. Акция «Обменяй любимую книгу» День отца | |
Классное руководств ЗОЖ ПДД | Инструктажи по правилам поведения во время каникул Организация каникулярного времени Акция «Мы за ЗОЖ» Ведение классной документации Работа с портфолио Отчет по ВР за 1 четверть «Мы - пассажиры и пешеходы». «Транспорт и его виды». «Правила поведения в транспорте». | |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | 1.Киноуроки в начальной школе. 2.Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» 3.Библиотечный урок. Международный день школьных библиотек. | |
Самоуправление | 1.Составление графика дежурства в классе 2. Выборы лидеров, распределение обязанностей 3.Дежурство в классе. Учимся дежурить. Уход за комнатными растениями 4.Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения | Мероприятия, посвященные акции «Внимание, дети!» (ПДД) Неделя безопасного Интернета «Безопасность в глобальной сети | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка уроков | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Посещение семей Индивидуальные консультации ИБ с родителями «Занятость во внеурочное время». Родительское собрание «Режим младшего школьника» | |
Профилактика и безопасность» | Профилактическая беседа «Меры безопасного поведения в школе» | |
Организация предметно-пространственной среды | Операция «УЮТ» Уход и разведение комнатных растений. Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности | |
Профориентация | Фестиваль профессий | |
Месяц Модуль | Ноябрь | Отметка о выполнении |
| |
Основные школьные дела | Классные часы, посв. «Дню правовой помощи детям» Мастер-классы «Подарок мамочке любимой», спектакль для мамы К всемирному дню животных-«День Друга!» 30 ноября - День государственного герба РФ Аукцион знаний «Мой герб» | |
Классное руководств ЗОЖ ПДД | Инструктажи «Я и пожарная безопасность» «Эстафета детских идей» работа с активом Минутки здоровья Операция «Уютный класс», «Чистый класс» «Наши улицы». «Где и как переходить улицу». «Правила поведения на улице». | |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок ПБ | 1.Урок-устный журнал «День народного единства» «День толерантности» 2.Урок-консультация. День правовой помощи детям. 3. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» 4. Изучение правил пожарной безопасности. Беседа «Правила эвакуации при сигнале «пожарная тревога» | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения | Изучение и дополнение своей родословной Акция «Бумажный бум» (сбор макулатуры) | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Экскурсии, походы выходного дня | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Итоги первой четверти. Проведение методических консультаций Анкета «Мои друзья» Родительское собрание «Режим младшего школьника» | |
Профилактика и безопасность» | Профилактическая беседа «О соблюдении правил личной гигиены» | |
Организация предметно-пространственной среды | Беседа о внешнем виде обучающихся Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество». Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности | |
Месяц Модуль | Декабрь | |
| Отметка о выполнении |
Основные школьные дела | 3 декабря - День неизвестного солдата классные часы с приглашением гостей. Международный день инвалидов Коллективно-творческое дело "Цветик-семицветик" 9 декабря - День Героев Отечества. Патриотическая акция «Мы - Граждане России». Конкурс открыток День Конституции Российской Федерации. Акция "Конституция в картинках" Оформление класса к Новому году. Изготовление новогодних сувениров, украшений на елку. Новогодний серпантин | |
Классное руководство ПДД | Инструктажи по правилам поведения во время каникул Организация каникулярного времени «Светофор». «Сигналы светофора и транспорта» | |
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | 1.Урок толерантности 3 декабря - Международный день инвалидов 2.Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ 3. Всероссийская урок «Час кода». День информатики в России. 4. Урок мужества День единых действий. День Героев Отечества. | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» Дежурство в классе. Уход за цветами | |
Детские общественные объединения | Инструктаж «Меры безопасного поведения на зимних каникулах» Акция «Внимание -дети!» | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Экскурсии, походы выходного дня. Коллективно-творческие дела | |
ЗОЖ Школьные медиа | Беседа «Образ жизни и здоровье» Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями РС | Работа со слабоуспевающими учащимися Помощь родителей в организации досуга детей. Индивидуальные беседы с обучающимися, нарушающими дисциплину на уроках Подготовка к новогоднему празднику. Обсуждение программы мероприятия Родительское собрание ««Поощрение и наказание детей в семье» | |
Профилактика и безопасность» | Профилактическая беседа «Соблюдаем режим дня». | |
Организация предметно-пространственной среды | Операция «УЮТ» Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество». Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности. Участие в выставке Новогодних плакатов, | |
Профориентация | Фестиваль профессий | |
Месяц Модуль | Январь | |
| Отметка о выполнении |
Основные школьные дела | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Классные часы «Блокадный хлеб: символ жизни» | |
Классное руководств ЗОЖ ПДД | «Эстафета детских идей» работа с активом Минутки здоровья Операция «Уютный класс», «Чистый класс» Акция «Мы за ЗОЖ» «Правила дорожного движения». «Правила поведения на пешеходных переходах». «Правила поведения на обочине и тротуаре». | |
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | Урок памяти. 27 января День освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения | | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Коллективно-творческие дела | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями РС | Итоги второй четверти Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек. Как уберечь детей от беды Проведение методических консультаций. Культура поведения младших школьников. Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек. Как уберечь детей от беды». | |
Профилактика и безопасность» | Профилактическая беседа «Как не стать жертвой преступника?» Правонарушения детей и мера ответственности | |
Организация предметно-пространственной среды | Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество». Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности | |
Профориентация | Путь в профессию начинается в школе -часы общения | |
Месяц Модуль | Февраль | Отметка о выполнении |
| |
Основные школьные дела | 14 февраля МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КНИГОДАРЕНИЯ. Акция «Дарите книги с любовью» 23 февраля. День защитника Отечества. Спортивная игра «А ну-ка, мальчики!» | |
Классное руководство ЗОЖ ПДД | Выставка достижений Инструктажи по правилам поведения во время каникул Организация каникулярного времени Беседа «Образ жизни и здоровье» «Что такое проезжая часть дороги?». «Перебегая проезжую часть дороги, помни!». «Будь внимателен и осторожен на дороге!». | |
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок ПБ | Уроки Пушкиноведения. День памяти А.С. Пушкина. 8 февраля - День Российской науки (в рамках уроков окружающего мира) 21 февраля - Международный день родного языка. «Огонь – друг и враг человека» | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» Дежурство в классе. Уход за цветами | |
Детские общественные объединения | Акция «Открытка ветерану» Спортивная программа «А ну-ка, мальчики!» | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Коллективно-творческие дела | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Проведение методических консультаций. О внимании и внимательности. ИБ с родителями «трудных» учащихся. ИБ с родителями обучающихся, нарушающими дисциплину в школе Родительское собрание «Семейные праздники и традиции» | |
Профилактика и безопасность» ПБ | Физкультминутки, подвижные переменки -организация подвижных игр на переменах «При пожаре звони 01» | |
Организация предметно-пространственной среды | Обновление стенда «Наше творчество» | |
Профориентация | Профессии наших родителей выставка фотографий | |
Месяц Модуль | Март | |
| Отметка о выполнении |
Основные школьные дела | 8 марта - Международный женский день Концерт в классных коллективах «Милым дамам!» Всемирный день театра-театральные постановки студии "Бабушкины сказки" | |
Классное руководство ПДД | Инструктажи по правилам поведения во время каникул Организация каникулярного времени «Эстафета детских идей» работа с активом Минутки здоровья Операция «Уютный класс», «Чистый класс» «Пешеходный переход». «Виды пешеходных пешеходов». | |
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | Урок-концерт. Международный женский день. Урок-устный журнал . 18 марта - день Воссоединения России и Крыма. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения | Участие в спортивных соревнованиях «А ну-ку, девочки!» | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Коллективно-творческие дела | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам» Проведение методических консультаций Как привить любовь к чтению. Консультирование родителей по вопросам успеваемости | |
ЗОЖ Профилактика | Витамины вокруг нас Профилактическая беседа «Опасные и безопасные ситуации» | |
Организация предметно – эстетической среды | Обновление стенда «Наше творчество». Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности | |
Профориентация | Моя мечта о будущей профессии урок-фантазия | |
Месяц Модуль | Апрель | |
| Отметка о выполнении |
Основные школьные дела ПБ | Неделя детской книги. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны) 30 апреля Акция «Весенняя Неделя Добра» | |
Классное руководство ЗОЖ ПДД | Акция «Мы за ЗОЖ» «Что означают дорожные знаки?». «Запрещающие и предупреждающие знаки». «Информационные знаки и знаки сервиса». | |
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | 1.Урок фантазирования. День юмора и смеха. 2.12 апреля - День космонавтики. Урок-путешествие , приуроченный Дню космонавтики. «Космос— это мы» 3. Информационный урок 1 мая - Праздник весны и труда. 4. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» | |
Самоуправление | Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь» | |
Детские общественные объединения | Акция, посвященная неделе здоровья «Башкортостан – территория здоровья» Участие в общешкольном субботнике по благоустройству школьной территории | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Коллективно-творческие дела | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Итоги третьей четверти. ИБ с родителями. «Причины и последствия детской агрессии» Совместные правила общения детей дома и в школе | |
Профилактика | Профилактическая беседа «Техника безопасности в период весеннего половодья» | |
Организация предметно – эстетической среды | Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности | |
Профориентация | Путь в профессию начинается в школе -часы общения | |
Месяц Модуль | Май | Отметка о выполнении |
| |
Основные школьные дела | Мероприятие, посвященное Дню Победы «Последний звонок» | |
Классное руководство ПДД | Анализ успеваемости за год «Я – пешеход». «Почему дети попадают в дорожные происшествия». (Инструктаж) | |
Внеурочная деятельность | Разговоры о важном» «Грамотный читатель» «Функциональная грамотность» «Весёлые нотки» «Эрудит» | |
Школьный урок | Урок Памяти. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945годов. Урок творчества. 24 мая День славянской письменности. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру» | |
Самоуправление | Дежурство в классе. Уход за цветами | |
Детские общественные объединения | Участие в Республиканской акции «Безопасное детство – забота каждого» Урок – игра «День славянской письменности» | |
Внешкольные мероприятия Экскурсии, походы | Посещение музея (в рамках Международного дня музеев). Сбор природных материалов. Весёлые перемены | |
Школьные медиа | Видео-, фотосъемка классных мероприятий | |
Взаимодействие с родителями/законными представителями | Участие родителей в проведении мероприятия « «Бессмертный полк», Проведение методических консультаций Как организовать летний отдых детей правильно Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» | |
Профилактика ПБ ЗОЖ | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» Правила безопасного поведения в лесу и на природе. О лесных пожарах. Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» Закаливание в каждое время года | |
Организация предметно – эстетической среды | Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности. Выставка работ | |
Профориентация | Моя мечта о будущей профессии урок-фантазия | |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Родительское собрание «Ребенок пошел в школу» | Сентябрь |
2 | Родительское собрание «Режим младшего школьника» | Октябрь |
3 | Родительское собрание ««Поощрение и наказание детей в семье» | Декабрь |
4 | Родительское собрание «Семейные праздники и традиции» | Февраль |
5 | Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии» | Апрель |
6 | Родительское собрание ««Перелистывая страницы учебного года» | Май |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
| Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с учебным планом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
План занятий по ПДД для 1 класса
№ п/п | Тема занятия. | Дата |
1 | «Дорога в школу и домой». «Светоотражающие элементы на одежде». | Сентябрь |
2 | «Безопасная дорожная карта». «Анализ опасных дорожных ситуаций на пути домой». | Сентябрь |
3 | «Мы - пассажиры и пешеходы». | Октябрь |
«Транспорт и его виды». «Правила поведения в транспорте». |
4 | «Наши улицы». «Где и как переходить улицу». | Ноябрь |
«Правила поведения на улице». |
5 | «Светофор». | Декабрь |
«Сигналы светофора и транспорта» |
6 | «Правила дорожного движения». | Январь |
«Правила поведения на пешеходных переходах». «Правила поведения на обочине и тротуаре». |
7 | «Что такое проезжая часть дороги?». | Февраль |
«Перебегая проезжую часть дороги, помни!». «Будь внимателен и осторожен на дороге!». |
8 | «Пешеходный переход». | Март |
«Виды пешеходных пешеходов». |
9 | «Что означают дорожные знаки?». «Запрещающие и предупреждающие знаки». | Апрель |
«Информационные знаки и знаки сервиса». |
10 | «Я – пешеход». | Май |
«Почему дети попадают в дорожные происшествия». (Инструктаж) |
19