СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно – воспитательный план в 1д классе на 2023-2024 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебно – воспитательный план в 1д классе на 2023-2024 учебный год»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия с.Кушнаренково

МР Кушнаренковский район Республики Башкортостан



Согласовано Утверждаю

зам.директора по ВР Директор МБОУ Гимназия

с.Кушнаренково

______________ С.Ю.Мельников ________________ А.М.Асылов


Приказ № 275-од от 24.08. 2023г




Учебно – воспитательный план

в 1д классе

на 2023-2024 учебный год







Составила: Сунгатуллина Марина Сергеевна









с. Кушнаренково, 2023 год






Цели и задачи воспитательной работы в 1д классе на 2023 – 2024 учебный год:


Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
















Качества, которые необходимо развивать у учащихся:



  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

Любознательность и вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.



Правила построения жизнедеятельности

В классном коллективе:




  • Воля и труд, дивные всходы дают.

  • Всякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.



Работа с родителями


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.


СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.


ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы







Основные напрвления воспитательной работы:


  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

2.Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.



Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.


Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.


  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.




  1. Экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.



Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства


6.Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.


Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

7. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта


Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

  • Посещать учебные занятия, школьные линейки, мероприятия.

  • Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  • Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  • Быть дисциплинированными и организованными.

  • Беречь школьное имущество.

Ожидаемые результаты


  • Создание сплоченного классного коллектива.

  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

  • Проявление инициативы и  ответственности за порученное дело

  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности  ребенка

  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.






















ПЛАН РАБОТЫ:


Месяц

Модуль

Сентябрь

Отметка о выполнении



Основные школьные дела

День Знаний.

Торжественная линейка «Здравствуй, школа!». Единый час общения

Классный час «Россия, устремленная в будущее»

Разучивание Гимна РФ и РБ

Информационный буклет «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Неделя Безопасности. Организация работы по составлению схем «Дорога в школу и домой»

Запись в кружки, секции



Классное руководство




ПДД


Корректировка плана воспитательной работы. Планирование воспитательной работы в 1а классе на 2023-2024 учебный год

Классный час «Кодекс школьника»

Ведение классной документации

Работа с портфолио

«Дорога в школу и домой». «Светоотражающие элементы на одежде»










Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

1.Единый урок приуроченный Дню Знаний.

2.Урок мира. День солидарности в борьбе с терроризмом.

3.Урок-путешествие. Международный день распространения грамотности.

4.Урок памяти Международный день памяти жертв фашизма.

5. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»



Самоуправление

Составление графика дежурства в классе

Дежурство в классе

Операция «УЮТ»

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения

ПБ

Беседа: «Права и обязанности гимназиста»

Беседа: «Азбука безопасности» (в рамках Недели безопасности)

Краткие сведения о пожарной безопасности.

Мероприятия по организации безопасности и гражданской

защиты детей в рамках Месячника безопасности


ЗОЖ

Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

«Мы- за ЗОЖ»

Посещение выездного представления кукольного театра.

Сбор природных материалов.

Весёлые перемены


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Индивидуальные беседы с родителями

Помощь родителей в оформлении и озеленении класса

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

.Родительское собрание: «Ребенок пошел в 1 класс Адаптация к школе».



Профилактика и безопасность»


ПДД

Профилактика респираторных заболеваний. Физкультминутки, подвижные переменки. Организация подвижных игр на переменах


«Безопасная дорожная карта».

«Анализ опасных дорожных ситуаций на пути домой».


Организация предметно-пространственной среды

Оформление классного уголка. Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности, знакомящих с работами друг друга


Профориентация

Классный час «Азбука профессий»




Месяц

Модуль

Октябрь



Отметка о выполнении

Основные школьные дела

Акция «Твори добро» в рамках Международного дня пожилых людей.

Беседа: «1 октября – День пожилых людей»

«День Учителя» Поздравление ветеранов педагогического труда. Рисунки для ветеранов

День школьных библиотек. Акция «Обменяй любимую книгу»

День отца


Классное руководств


ЗОЖ




ПДД

Инструктажи по правилам поведения во время каникул

Организация каникулярного времени

Акция «Мы за ЗОЖ»

Ведение классной документации

Работа с портфолио

Отчет по ВР за 1 четверть

«Мы - пассажиры и пешеходы».

«Транспорт и его виды». «Правила поведения в транспорте».


Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

1.Киноуроки в начальной школе.

2.Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

3.Библиотечный урок. Международный день школьных библиотек.


Самоуправление

1.Составление графика дежурства в классе

2. Выборы лидеров, распределение обязанностей

3.Дежурство в классе. Учимся дежурить. Уход за комнатными растениями

4.Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения


Мероприятия, посвященные акции «Внимание, дети!» (ПДД)

Неделя безопасного Интернета «Безопасность в глобальной сети


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Изучение родословных, семейных традиций и обрядов, развитие и поощрение интереса к истории рода


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка уроков


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Посещение семей

Индивидуальные консультации

ИБ с родителями «Занятость во внеурочное время».

Родительское собрание «Режим младшего школьника»


Профилактика и безопасность»

Профилактическая беседа «Меры безопасного поведения в школе»


Организация предметно-пространственной среды

Операция «УЮТ»

Уход и разведение комнатных растений.

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности


Профориентация

Фестиваль профессий



Месяц

Модуль

Ноябрь

Отметка о выполнении



Основные школьные дела

Классные часы, посв. «Дню правовой помощи детям»

Мастер-классы «Подарок мамочке любимой», спектакль для мамы

К всемирному дню животных-«День Друга!»

30 ноября - День государственного герба РФ

Аукцион знаний «Мой герб»


Классное руководств


ЗОЖ


ПДД

Инструктажи «Я и пожарная безопасность»

«Эстафета детских идей» работа с активом

Минутки здоровья

Операция «Уютный класс», «Чистый класс»

«Наши улицы». «Где и как переходить улицу».

«Правила поведения на улице».


Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок



ПБ


1.Урок-устный журнал «День народного единства» «День толерантности»

2.Урок-консультация. День правовой помощи детям.

3. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»

4. Изучение правил пожарной безопасности.

Беседа «Правила эвакуации при сигнале «пожарная тревога»




Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения


Изучение и дополнение своей родословной

Акция «Бумажный бум» (сбор макулатуры)


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Экскурсии, походы выходного дня


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Итоги первой четверти.

Проведение методических консультаций

Анкета «Мои друзья»

Родительское собрание «Режим младшего школьника»


Профилактика и безопасность»

Профилактическая беседа «О соблюдении правил личной гигиены»


Организация предметно-пространственной среды

Беседа о внешнем виде обучающихся

Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество».

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности




Месяц

Модуль

Декабрь



Отметка о выполнении

Основные школьные дела

3 декабря - День неизвестного солдата классные часы с приглашением гостей.

Международный день инвалидов Коллективно-творческое дело "Цветик-семицветик"

9 декабря - День Героев Отечества. Патриотическая акция «Мы - Граждане России». Конкурс открыток

День Конституции Российской Федерации. Акция "Конституция в картинках"

Оформление класса к Новому году.

Изготовление новогодних сувениров, украшений на елку.

Новогодний серпантин


Классное руководство


ПДД

Инструктажи по правилам поведения во время каникул

Организация каникулярного времени


«Светофор».

«Сигналы светофора и транспорта»


Внеурочная деятельность

«Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

1.Урок толерантности 3 декабря - Международный день инвалидов

2.Уроки здоровья и пропаганды ЗОЖ

3. Всероссийская урок «Час кода». День информатики в России.

4. Урок мужества День единых действий. День Героев Отечества.


Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»

Дежурство в классе. Уход за цветами


Детские общественные объединения

Инструктаж «Меры безопасного поведения на зимних каникулах»

Акция «Внимание -дети!»


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Экскурсии, походы выходного дня. Коллективно-творческие дела


ЗОЖ

Школьные медиа

Беседа «Образ жизни и здоровье»

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями


РС

Работа со слабоуспевающими учащимися

Помощь родителей в организации досуга детей.

Индивидуальные беседы с обучающимися, нарушающими дисциплину на уроках

Подготовка к новогоднему празднику. Обсуждение программы мероприятия

Родительское собрание ««Поощрение и наказание детей в семье»


Профилактика и безопасность»

Профилактическая беседа «Соблюдаем режим дня».


Организация предметно-пространственной среды

Операция «УЮТ»

Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество».

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности.

Участие в выставке Новогодних плакатов,


Профориентация

Фестиваль профессий






Месяц

Модуль

Январь



Отметка о выполнении

Основные школьные дела

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Классные часы «Блокадный хлеб: символ жизни»



Классное руководств


ЗОЖ

ПДД

«Эстафета детских идей» работа с активом

Минутки здоровья

Операция «Уютный класс», «Чистый класс»

Акция «Мы за ЗОЖ»


«Правила дорожного движения».

«Правила поведения на пешеходных переходах». «Правила поведения на обочине и тротуаре».


Внеурочная деятельность

Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

Урок памяти.

27 января День освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»


Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения



Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Коллективно-творческие дела


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями


РС

Итоги второй четверти

Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек. Как уберечь детей от беды

Проведение методических консультаций.

Культура поведения младших школьников.

Родительское собрание «Предупреждение вредных привычек. Как уберечь детей от беды».


Профилактика и безопасность»

Профилактическая беседа «Как не стать жертвой преступника?»

Правонарушения детей и мера ответственности


Организация предметно-пространственной среды

Обновление «Классного уголка» и стенда «Наше творчество».

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности


Профориентация

Путь в профессию начинается в школе -часы общения






Месяц

Модуль

Февраль

Отметка о выполнении



Основные школьные дела

14 февраля МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КНИГОДАРЕНИЯ. Акция «Дарите книги с любовью»

23 февраля. День защитника Отечества. Спортивная игра «А ну-ка, мальчики!»


Классное руководство



ЗОЖ


ПДД

Выставка достижений

Инструктажи по правилам поведения во время каникул

Организация каникулярного времени

Беседа «Образ жизни и здоровье»


«Что такое проезжая часть дороги?».

«Перебегая проезжую часть дороги, помни!». «Будь внимателен и осторожен на дороге!».


Внеурочная деятельность

Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок



ПБ

Уроки Пушкиноведения. День памяти А.С. Пушкина.

8 февраля - День Российской науки (в рамках уроков окружающего мира)

21 февраля - Международный день родного языка.

«Огонь – друг и враг человека»


Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»

Дежурство в классе. Уход за цветами


Детские общественные объединения

Акция «Открытка ветерану»

Спортивная программа «А ну-ка, мальчики!»


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Коллективно-творческие дела


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Проведение методических консультаций.

О внимании и внимательности.

ИБ с родителями «трудных» учащихся.

ИБ с родителями обучающихся, нарушающими дисциплину в школе

Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»


Профилактика и безопасность»

ПБ

Физкультминутки, подвижные переменки -организация подвижных игр на переменах


«При пожаре звони 01»


Организация предметно-пространственной среды

Обновление стенда «Наше творчество»


Профориентация

Профессии наших родителей выставка фотографий




Месяц

Модуль

Март



Отметка о выполнении

Основные школьные дела

8 марта - Международный женский день Концерт в классных коллективах «Милым дамам!»

Всемирный день театра-театральные постановки студии "Бабушкины сказки"


Классное руководство




ПДД

Инструктажи по правилам поведения во время каникул

Организация каникулярного времени

«Эстафета детских идей» работа с активом

Минутки здоровья

Операция «Уютный класс», «Чистый класс»

«Пешеходный переход».

«Виды пешеходных пешеходов».


Внеурочная деятельность

Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

Урок-концерт. Международный женский день.

Урок-устный журнал . 18 марта - день Воссоединения России и Крыма.

Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»


Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения

Участие в спортивных соревнованиях «А ну-ку, девочки!»


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Коллективно-творческие дела



Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам»

Проведение методических консультаций

Как привить любовь к чтению.

Консультирование родителей по вопросам успеваемости


ЗОЖ

Профилактика

Витамины вокруг нас

Профилактическая беседа «Опасные и безопасные ситуации»


Организация предметно – эстетической среды

Обновление стенда «Наше творчество». Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности


Профориентация

Моя мечта о будущей профессии урок-фантазия




Месяц

Модуль

Апрель



Отметка о выполнении

Основные школьные дела

ПБ


Неделя детской книги.

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны) 30 апреля

Акция «Весенняя Неделя Добра»


Классное руководство

ЗОЖ


ПДД


Акция «Мы за ЗОЖ»


«Что означают дорожные знаки?». «Запрещающие и предупреждающие знаки».

«Информационные знаки и знаки сервиса».


Внеурочная деятельность

Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

1.Урок фантазирования. День юмора и смеха.

2.12 апреля - День космонавтики. Урок-путешествие , приуроченный Дню космонавтики. «Космос— это мы»

3. Информационный урок 1 мая - Праздник весны и труда.

4. Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»


Самоуправление

Рейды «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение», «Сменная обувь»


Детские общественные объединения

Акция, посвященная неделе здоровья «Башкортостан – территория здоровья»

Участие в общешкольном субботнике по благоустройству школьной территории


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Коллективно-творческие дела


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Итоги третьей четверти.

ИБ с родителями. «Причины и последствия детской агрессии»

Совместные правила общения детей дома и в школе


Профилактика

Профилактическая беседа «Техника безопасности в период весеннего половодья»


Организация предметно – эстетической среды

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности


Профориентация

Путь в профессию начинается в школе -часы общения




Месяц

Модуль

Май

Отметка о выполнении



Основные школьные дела

Мероприятие, посвященное Дню Победы

«Последний звонок»


Классное руководство


ПДД

Анализ успеваемости за год


«Я – пешеход».

«Почему дети попадают в дорожные происшествия». (Инструктаж)


Внеурочная деятельность

Разговоры о важном»

«Грамотный читатель»

«Функциональная грамотность»

«Весёлые нотки»

«Эрудит»


Школьный урок

Урок Памяти. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне

1941-1945годов.

Урок творчества. 24 мая День славянской письменности.

Интеллектуальные интернет-конкурсы на «Учи.Ру»



Самоуправление

Дежурство в классе. Уход за цветами


Детские общественные объединения

Участие в Республиканской акции «Безопасное детство – забота каждого»

Урок – игра «День славянской письменности»


Внешкольные мероприятия

Экскурсии, походы

Посещение музея (в рамках Международного дня музеев).

Сбор природных материалов.

Весёлые перемены


Школьные медиа

Видео-, фотосъемка классных мероприятий


Взаимодействие с родителями/законными представителями

Участие родителей в проведении мероприятия « «Бессмертный полк»,

Проведение методических консультаций

Как организовать летний отдых детей правильно

Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года»


Профилактика

ПБ


ЗОЖ

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Правила безопасного поведения в лесу и на природе. О лесных пожарах.

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Закаливание в каждое время года


Организация предметно – эстетической среды

Оформление регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности.

Выставка работ


Профориентация

Моя мечта о будущей профессии урок-фантазия
























ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:


п/п

Тема собрания

Сроки

1

Родительское собрание «Ребенок пошел в школу»

Сентябрь

2

Родительское собрание «Режим младшего школьника»

Октябрь

3

Родительское собрание ««Поощрение и наказание детей в семье»

Декабрь

4

Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»

Февраль

5

Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии»

Апрель

6

Родительское собрание ««Перелистывая страницы учебного года»

Май






ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:



Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с учебным планом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май










План занятий по ПДД для 1 класса


п/п

Тема занятия.


Дата

1

«Дорога в школу и домой». «Светоотражающие элементы на одежде».

Сентябрь

2

«Безопасная дорожная карта».

«Анализ опасных дорожных ситуаций на пути домой».

Сентябрь

3

«Мы - пассажиры и пешеходы».

Октябрь

«Транспорт и его виды». «Правила поведения в транспорте».

4

«Наши улицы». «Где и как переходить улицу».

Ноябрь

«Правила поведения на улице».

5

«Светофор».

Декабрь

«Сигналы светофора и транспорта»

6

«Правила дорожного движения».

Январь

«Правила поведения на пешеходных переходах». «Правила поведения на обочине и тротуаре».

7

«Что такое проезжая часть дороги?».

Февраль

«Перебегая проезжую часть дороги, помни!». «Будь внимателен и осторожен на дороге!».

8

«Пешеходный переход».

Март

«Виды пешеходных пешеходов».

9

«Что означают дорожные знаки?». «Запрещающие и предупреждающие знаки».

Апрель

«Информационные знаки и знаки сервиса».

10

«Я – пешеход».

Май

«Почему дети попадают в дорожные происшествия». (Инструктаж)











19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!