СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС Образовательная система «ШКОЛА РОССИИ» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС Образовательная система «ШКОЛА РОССИИ» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ .»


Учебно-тематическое планирование

3 класс

Образовательная система «Школа России»


Литературное чтение – 136 ч

/4ч в неделю /


Программа: ШКОЛА РОССИИ. Анащенкова С.В., Бантова М.А. и др. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.

Программа по литературному чтению: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение: Учебник 3 класс в 2-х частях. М: Просвещение, 2015.

Рабочая тетрадь: Рабочая тетрадь: Климанова Л.Ф. Литературное чтение. Рабочая тетрадь//3 класс. М: Просвещение, 2015.



п/п

Наименование разделов и тем программ

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы


  1. О Родине и её истории (6 ч)


1

«С чего начинается Родина?»

1



01.09-02.09

Учебный диалог. Обсуждение вопроса «С чего начинается Родина?». Объяснение своей позиции, сравнивание произведений относящихся к одной теме, но имеющие разные жанры.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/


2

М.М.Пришвин «Моя Родина»

1



01.09-02.09

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/









3

К.Д.Ушинский «Наше отечество»

1



05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

4

Ф.Н Глинка «Москва»

1



05.09-09.09

Устный опрос.


https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

5

К.М. Симонов «Родина» и Т.В Бокова «Родина» сравнение произведений.

1



05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

6

Выставка книг на тему «Родина и её история»

1



05.09-09.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/


  1. Фольклор (устное народное творчество) (16 ч)


7

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1



12.09.-16.09

Беседа на тему: ценность произведения фольклора, их роль и значение в современной жизни.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

8

Русские народные песни. Потешки.

1



12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/


https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

9

Заклички. Считалки. Скороговорки.

1



12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/


https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

10

Лирические шуточные народные песни.

1



12.09-16.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

11

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1



19.09-23.09


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

12

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохлом-

ская посуда, дымковская и богородская игрушка


1



19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

13

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец

Иванушка»


1



19.09-23.09


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

14

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец

Иванушка». Деление текста на части. Составление плана сказки.


1



19.09-23.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

15

Особенности волшебной сказки « Иван -Царевич и Серый –Волк». Характеристика героев.

1



26.09-30.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

16

Иллюстрация к сказке В.Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного текстов.

1



26.09-30.09


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

17

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Чтение и анализ сказки.

1



26.09-30.09

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

18

Входная контрольная работа.

1

1


26.09-30.09

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/


https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

19

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев.

1



03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

20

Русская народная сказка «Сивка-бурка». Инсценировка отрывка сказки.

1



03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

21

Проект сочиняем волшебную сказку.

1



03.10-07.10

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

22

Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»

1


1

03.10-07.10

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/


  1. Творчество А. С. Пушкина (9 ч)

23

Знакомство с разделом. Развитие речи « Как рассказать о герое»

1



10.10-14.10

Слушание стихотворных произведений А.С. Пушкина, обсуждение эмоционального состояния при восприятии описанных картин природы, ответ на вопрос «Какое настроение вызывает произведение? Почему?»

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

24

А.С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал из жизни А.С.Пушкина».

1



10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

25

Лирическое стихотворение «Уж небо осенью дышало» А.С. Пушкин.

1



10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

26

Лирическое стихотворение А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода»

1



10.10-14.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

27

А.С Пушкин «Зимний вечер» и «Зимнее утро» Приём контраста как средство создания картин.

1



17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

28

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Сравнение народной и литературной сказок.

1



17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

29

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1



17.10-21.10


Практическая работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

30

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

1



17.10-21.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

31

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом

1



24.10-28.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Творчество И. А. Крылова (4 ч)

32

И. Крылов. Подготовка сообщения о И.А. Крылове на ос-

нове статьи учебника, книг о Крылове


1



24.10-28.10

Слушание басен (не менее двух) подготовка ответа на вопрос « Какое качество высмеивает И.А.Крылов?»

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

33

И. Крылов «Мартышка и Очки» Мораль басен. Нравственный урок читателю.

1


1

24.10-28.10

Практическая работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

34

И. Крылов «Ворона и Лисица» Характеристика героев на основе поступков.

1



24.10-28.10

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

35

Басни И. Крылова Характеристика героев на основе поступков.

1



07.11-11.11

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века (8 ч)

36

Знакомство с названием раздела «Поэтическая тетрадь».

1



07.11-11.11

Рассматривание репродукций картин и подбор к ним соответствующих стихотворных строк.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

37

Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского)


1



07.11-11.11


Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

38

Ф.В. Тютчев «Листья», «Весенняя гроза».

1



07.11-11.11


Устный ответ

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

39

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» Картины природы.

1



14.11-18.11

Устный ответ

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

40

И.С. Никитин «Встреча зимы»

1



14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

41

И.З Суриков «Детство», «Зима».

1



14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

42

М. Ю.Лермонтов «Утёс», «Осень»


1



14.11-18.11

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

43

Проверим себя. Оценка достижений

1


1

21.11-25.11

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Творчество Л. Н. Толстого (10 ч)

44

Детство Л. Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения о писателе


1



21.11-25.11

Слушание и чтение произведений Л.Н.Толстого. Обсуждение и сравнивание героев.

Устный ответ.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

45

Л.Н. Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

1



21.11-25.11

Устный ответ.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

46

Л.Н. Толстой «Акула» Тема и главная мысль рассказа.

1



21.11-25.11

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

47

Л. Толстой «Акула» и «Прыжок». Сравнение текстов.

1



28.11-02.12


Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

48

Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

1



28.11-02.12


Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

49

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве».

1



28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

50

Л.Н. Толстой «Куда девается

вода из моря?». Сравнение текстов


1



28.11-02.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

51

Произведения Л.Н. Толстого о животных

1



05.12-09.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

52

Произведения Л.Н.Толстого

1



05.12-09.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

53

Обобщающий урок по разделу «Великие Русские писатели»

1

1


05.12-09.12

Контрольная работа

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Литературная сказка (9 ч)

54

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1



05.12-09.12

Слушание и чтение литературных сказок. Виды сказок.

Чему мы учимся у сказок?

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

55

Д. Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка)

1



12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

56

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные

уши, косые глаза, короткий хвост». Нравственный смысл сказки.


1



12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

57

В. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1



12.12-16.12

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

58

В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Герои сказки. Характеристика героев сказки.

1



12.12-16.12


Письменный контроль.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

59

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1



19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

60

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1



19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

61

В. Одоевский «Мороз Иванович»

1



19.12-23.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

62

Обобщающий урок. Контрольная работа.

1

1


19.12-23.12

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХХ века (10 ч)

63

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1



26.12-30.12

Рассматривание репродукций картин и подборка к ним соответствующих стихотворных строк.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

64

К.Д. Бальмонт «Золотое слово»

1



26.12-30.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

65

И.А Бунин « Детство»

1



26.12-30.12

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

66

И.А. Бунин «Полевые цветы».

Промежуточная контрольная работа.

1

1


26.12-30.12

Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

67

И.А Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…»

1



09.01-13.01


Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

68

С.А. Есенин «Черёмуха», «Берёза»

1




09.01-13.01


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

69

С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» Отличия лирического произведения от эпического.

1



09.01-13.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

70

Сравнение лирических произведений.

1



09.01-13.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

71

Н.А Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

Какое чувство создаёт произведение?

1



16.01-20.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

72

Сочинение «Моё любимое произведение о природе».

1



16.01-20.01

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Произведения о взаимоотношениях человека и животных (16 ч)

73

Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем

1



16.01-20.01











Чтение вслух и про себя (молча) произведения поэтов В.Белова, В.В.Бианки, Б. Житкова и др. Распознавание видов жанра. Пересказ с элементами сочинения.

Письменный контроль

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

74

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Работа над жанром произведения.

1



16.01-20.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

75

И. Соколов-Микитов «Листопадничек». Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

1



23.01-27.01

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

76

В. Белов «Малька провинилась». Герои произведения.

1



23.01-27.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

77

В. Белов «Ещё про Мальку» Озаглавливание текста.

1



23.01-27.01


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

78

В.В.Бианки «Мышонок Пик».

1



23.01-27.01

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

79

В.В.Бианки «Мышонок Пик».

1



30.01-03.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

80

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, анализ.

1



30.01-03.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

81

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, анализ.

1



30.01-03.02


Устный опрос.


82

Б. Житков «Про обезьянку». Чтение, сжатый пересказ.

1



30.01-03.02

Устный опрос.


83

В. П.Астафьев «Капалуха» Характеристика героев произведения.

1



06.02-10.02

Устный опрос.


84

В. П.Астафьев «Капалуха» Герои произведения. Нравственный урок читателю.

1



06.02-10.02

Устный опрос.


85

Е.А Благинина «Кукушка» Выразительное чтение.

1



06.02-10.02

Устный опрос.


86

Е.А Благинина «Котёнок»

1



06.02-10.02

Устный опрос.


87

Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое»)


1



13.02-17.02

Устный ответ.


88

Проверим себя. Оценка достижений

1



13.02-17.02


Письменный контроль


  1. Произведения о детях (18 ч)

89

Знакомство с разделом.

1



13.02-17.02

Чтение в слух и про себя произведения о жизни детей в разное время.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

90

А.Л. Барто «Разлука» Выразительное чтение.

1



13.02-17.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

91

А.Л. Барто « В театре» Составление диалога по содержанию произведения.

1



20.02-24.02

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

92

В. Драгунский «Он живой и светится…»

1



20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

93

В. Драгунский «Он живой и светится…»

1



20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

94

Б. В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок» Особенности заголовка произведения.

1



20.02-24.02

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

95

Б. В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок» Характеристика героев.

1



27.02-03.03

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

96

Поговорим о самом главном. А. П. Платонов «Цветок на земле»

1



27.02-03.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

97

Поговорим о самом главном. А. П. Платонов «Цветок на земле»

1



27.02-03.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

98

А.П. Платонов «Ещё мама»

1



27.02-03.03


Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

99

А.П. Чехов «Ванька»

1



06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

100

Л. Пантелеев «Честное слово»

1



06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

101

А.П Гайдар «Горячий камень»

1



06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

102

Н.Н Носов «Огурцы»

1



06.03-10.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

103

Н. Н.Носов «Телефон»

1



13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

104

М. Зощенко «Великие путешественники»

1



13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

105

М. Зощенко «Великие путешественники»

1



13.03-17.03

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

106

Обобщение по разделу. Проверим себя и оценим свои достижения.

1



13.03-17.03

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Юмористические произведения (6 ч)

107

Знакомство с разделом. М. Зощенко «Золотые слова».

1



30.03-31.03

Учебный диалог: анализ юмористических ситуаций (опираясь на текст произведения), постановка мотива и цели чтения.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

108

М. Зощенко «Золотые слова». Анализ произведения.

1



30.03-31.03

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

109

Г. Остер «Вредные советы»

1



03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

110

Н. Носов «Федина задача» Анализ заголовка.

1



03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

111

Н. Носов «Федина задача». Особенности юмористического рассказа.

1



03.04-07.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

112

Проверим себя. Оценим свои достижения.

1



03.04-07.04

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Зарубежная литература (10 ч)

113

Знакомство с названием раздела. Что уже знаем и умеем

1



10.04-14.04









Чтение литературных сказок зарубежных писателей.

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

114

В мире книг. Что такое перевод

1



10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

115

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

1



10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

116

Древнегреческий миф «Храбрый Персей». Характеристика героев.

1



10.04-14.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

117

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»

1



17.04-21.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

118

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок». Нравственный смысл сказки.

1



17.04-21.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

119

Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок». Деление текста на части, составление плана.

1



17.04-21.04

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

120

Г.-Х. Андерсен. Подготовка сообщения «Что интересного

я узнал о жизни Г.-Х. Андерсена»


1



17.04-21.04

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

121

Развивающий час по теме «Зарубежная литература»

1



24.04-28.04


Устный опрос

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

122

Итоговая контрольная работа


1


24.04-28.04


Контрольная работа.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

  1. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (4 ч)

123

Знакомство с названием раздела. «Мурзилка» и «Весёлые картинки» самые старые детскиежурналы.

1



24.04-28.04

Обсуждение вопросов «Для чего нужна книга?» и «Почему так важно читать?»

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

124

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

1



24.04-28.04

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

125

Ю.Ермолаев «Воспитатели» . Р. Сеф «Весёлые стихи».

1



01.05-05.05

Устный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

126

Обобщение по разделу. Оценка своих достижений.

1



01.05-05.05

Письменный опрос.

https://resh.edu.ru/

https://nsportal.ru/

https://uchi.ru/

Резерв 10ч.

Общее количество часов по программе

136

5

3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!