№ | Тема занятия | Всего часов | теория | практика |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | 1 | - |
2 | Знакомство с VI позицией Разучивание поклона | 1 | - | 1 |
3 | Ориентация в пространстве: -построения в линию; -в колонну; -в круг. | 2 | - | 2 |
4 | Импровизация под музыку Придумывание музыкальных образов | 4 | - | 4 |
5 | Ознакомление с танцевальной азбукой: - постановка корпуса; - упражнения для рук, кистей. | 4 | - | 4 |
6 | Построения: -в колонну по одному; -в колонну по двое. | 2 | - | 2 |
7 | Движения на осанку Ходьба на полупальцах. Понятие правая и левая сторона, повороты | 4 | - | 4 |
8 | Шаг с носка Шаг с подъемом колена | 4 | - | 4 |
9 | Бег с подъемом колена Равномерный бег с захлёстом голени Бег с выносом ноги в перед | 2 | - | 2 |
10 | Развитие координации движения: -движения плечами; -наклоны головы направо, налево, вверх, вниз. | 4 | - | 4 |
11 | Знакомство с плие: -шаг с плие по VI позиции; -приставной шаг. | 4 | - | 4 |
12 | Ознакомление с элементами партерной гимнастики: - упражнения для развития гибкости; - упражнения для стоп. | 4 | - | 4 |
13 | Этюд «Снежинки» Постановка экспозиции | 2 | - | 2 |
14 | Развитие действия | 2 | - | 2 |
15 | Развязка финал | 2 | - | 2 |
16 | Отработка этюда | 2 | - | 2 |
17 | Движения на координацию и ритм Знакомство со II позицией | 4 | | 3 |
18 | Новые элементы партерной гимнастики: «кошечка», «лягушка», «березка» | 2 | - | 2 |
19 | Прыжки по VI и II позиции. | 4 | - | 4 |
20 | Боковой галоп с правой и левой ноги Подскоки | 4 | - | 4 |
21 | Этюд польки «Хлопушка» Постановка экспозиции | 2 | - | 2 |
22 | Развитие действия | 2 | - | 2 |
23 | Развязка финал | 2 | - | 2 |
| | | | |
24 | Отработка этюда | 4 | - | 4 |
25 | Положения рук, I и III позиция Шаг на полупальцах с руками | 2 | - | 2 |
26 | Ознакомление с шоссе с правой и левой ноги. | 4 | - | 4 |
27 | Элементы пластики. Образные движения: - «птички», «пружинка», «кошечка» | 4 | - | 4 |
28 | Работа с предметом. Движения с мячом | 4 | - | 4 |
29 | Работа с предметом. Движения с помпонами | 4 | - | 4 |
30 | Составление этюдов с предметом на основе изученных танцевальных элементов | 4 | - | 4 |
31 | Пластические элементы: -«змейка», «дельфин» | 4 | - | 4 |
32 | Разучивание танца «Радуга» | 2 | - | 2 |
33 | Развитие действия | 2 | - | 2 |
34 | Развязка, финал | 2 | - | 2 |
35 | Отработка танца | 4 | - | 4 |
36 | Зачетное занятие | 2 | 1 | 1 |
37 | Первые концертные выступления | 4 | 1 | 3 |
38 | Посещение концертов, театров | 4 | - | 4 |
| Итого: | 114 | 3 | 111 |