Содержание курса французского языка в 8 классе включает следующие тематические блоки:
1. Вводный курс (5 часов)
2. Образование. Чтение (18часов)
3. Путешествие. (8 часов)
4. Спорт. Выходной день (36 часов)
5. Охрана окружающей среды. (23 час)
6. Молодежные проблемы. (22 часов)
Дата проведения | № урока | Темы уроков 8 КЛАСС | Кол-во часов | Коррек- ровка |
| 1. | Вводный курс. Каникулы закончились – это было незабываемо! | 5 | |
| 2. | Употребление основных глагольных форм | | |
| 3. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 4. | Урок домашнего чтения. | | |
| 5. | Урок повторения вводного курса. Тест | | |
| 6. | Unité 1. Лексика и речевые клише блока № 1. | 10 | |
| 7. | Употребление наречных местоимений y, en. | | |
| 8. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 9. | Образование в России. | | |
| 10. | Образование во Франции | | |
| 11. | Изучаем расписание рабочего дня французского школьника. | | |
| 12. | Урок домашнего чтения | | |
| 13. | Поэтическая страничка | | |
| 14. | Круглый стол: «Я и мое образование». | | |
| 15. | Урок повторения блока № 1. Проверочная работа | | |
| 16. | Unité 2. Лексика и речевые клише блока № 2. | 8 | |
| 17. | Много читать – это естественно (беседа). | | |
| 18. | Творчество великих французских писателей | | |
| 19. | Урок домашнего чтения | | |
| 20. | Поэтическая страничка | | |
| 21. | Круглый стол: «Много читать – много знать». | | |
| 22. | Урок повторения блока № 2. Проверочная работа | | |
| 23. | Unité 3. Лексика и речевые клише блока № 3 (путешествие по Франции). | 8 | |
| 24. | Imparfait (повторение). | | |
| 25. | Поэтическая страничка | | |
| 26. | Марсель – особый город в семье французских городов (работа с текстом). | | |
| 27. | Эври – новый и современный город (работа с текстом). | | |
| 28. | Урок домашнего чтения | | |
| 29. | Страноведческий конкурс: «Знаешь ли ты города Франции». | | |
| 30. | Урок повторения блока № 3. Тест | | |
| 31. | Unité 4 (6). Лексика и речевые клише блока № 4 (спорт). | 21 | |
| 32. | Подростки и спорт (итоги анкетирования). | | |
| 33. | Вы любите спорт? (итоги интервью – опроса). | | |
| 34. | Сослагательное наклонение (настоящее время). | | |
| 35. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 36. | Futur dans le passé | | |
| 37. | Тест – контроль по грамматике | | |
| 38. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 39. | Противопоставления во французском языке | | |
| 40. | Урок домашнего чтения | | |
| 41. | Летние и зимние виды спорта (беседа по теме). | | |
| 42. | Известные французские спортсмены (работа с текстом). | | |
| 43. | Известные российские спортсмены (работа с текстом). | | |
| 44. | Олимпийские игры (аудирование). Тест | | |
| 45. | На футбольном матче (ознакомительное чтение). | | |
| 46. | Спортивный праздник (монологическая речь). | | |
| 47. | Урок домашнего чтения | | |
| 48. | Урок домашнего чтения | | |
| 49. | Круглый стол: «Любите ли вы спорт?» | | |
| 50. | Защита творческих проектов по теме «Чтобы стать сильным, нужно заниматься спортом». | | |
| 51. | Урок повторения блока № 4. Проверочная работа | | |
| 52. | Unité 5 (7). Лексика и речевые клише блока № 5 (выходной день). | 14 | |
| 53. | Повелительное наклонение | | |
| 54. | Тест-контроль по грамматике | | |
| 55. | Семейный пикник (беседа). | | |
| 56. | Увидеть Францию за 3 часа (аудирование). Тест | | |
| 57. | Добро пожаловать в парк «Астериск» (работа с текстом). | | |
| 58. | Урок домашнего чтения | | |
| 59. | Поэтическая страничка | | |
| 60. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 61. | Противопоставления во французском языке. Тест | | |
| 62. | Выходной день в Мак Дональд (особенности кухни, новая лексика). | | |
| 63. | Урок домашнего чтения | | |
| 64.. | Круглый стол: «Как вы проводите выходной день». | | |
| 65. | Урок повторения блока № 5. Проверочная работа | | |
| 66. | Unité 6 (8). Лексика и речевые клише блока № 6 (природа). | 21 | |
| 67. | Participe passé | | |
| 68. | Указательные местоимения | | |
| 69. | Контрольные упражнения по грамматике | | |
| 70. | Тест по страноведению | | |
| 71. | Моя планета смотрит на меня (работа с текстом). | | |
| 72. | Обитатели моря (беседа с опорой на высказывания). | | |
| 73. | Мы собрались отдыхать в лес (монологическая речь). | | |
| 74. | Технический прогресс (работа с текстом). | | |
| 75. | Красная книга (беседа). | | |
| 76. | Национальные парки (ознакомительное чтение). | | |
| 77. | La Cité – остров науки и индустрии (аудирование). Тест | | |
| 78. | Город, в котором я живу (монологическая речь). | | |
| 79. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 80. | Противопоставления во французском языке | | |
| 81. | Охрана природы – долг и обязанность каждого (беседа). | | |
| 82. | Урок домашнего чтения | | |
| 83. | Урок домашнего чтения | | |
| 84. | Поэтическая страничка | | |
| 85. | Круглый стол «Что будет с нашей планетой Земля». | | |
| 86. | Защита творческих проектов по теме: «Земля – дом, в котором я живу». | | |
| 87. | Урок повторения блока № 6. Проверочная работа | | |
| 88. | Unité 7 (9). Лексика и речевые клише блока № 7 (Европа и молодежь). | 21 | |
| 89. | Согласование времен: план настоящего времени | | |
| 90. | Согласование времен: план прошедшего времени | | |
| 91. | Контрольные упражнения по грамматике | | |
| 92. | Население Земли (работа с картой) | | |
| 93. | Что такое Европа? (работа с картой) | | |
| 94. | Совет Европы и молодежь (работа с текстом). | | |
| 95. | Страноведческий конкурс (поездка в Страсбург). | | |
| 96. | Урок домашнего чтения | | |
| 97. | Поэтическая страничка | | |
| 98. | Мы ведем беседу (речевые клише). | | |
| 99. | Круглый стол: «Европа и молодежь». | | |
| 100. | Защита творческого проекта «Будущее в руках молодых» | | |
| 101. | Урок повторения блока № 7. Ессе | | |
| 102. | Повторения (грамматика). Тест | | |
| 103. | Повторения (тематический словарь). Тест | | |
| 104. | Итоговый урок | | |
| 105 | Повторение. Блок страноведения | | |
Содержание курса французского языка в 8 классе включает следующие тематические блоки:
1. Вводный курс (5 часов)
2. Образование. Чтение (18часов)
3. Путешествие. (8 часов)
4. Спорт. Выходной день (36 часов)
5. Охрана окружающей среды. (21 час)
6. Молодежные проблемы. (21 часов)
Дата проведения | № урока | Темы уроков 8 КЛАСС | Кол-во часов | Коррек- ровка |
| 1. | Вводный курс. Каникулы закончились – это было незабываемо! | 5 | |
| 2. | Употребление основных глагольных форм | | |
| 3. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 4. | Урок домашнего чтения. | | |
| 5. | Урок повторения вводного курса. Тест | | |
| 6. | Unité 1. Лексика и речевые клише блока № 1. | 10 | |
| 7. | Употребление наречных местоимений y, en. | | |
| 8. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 9. | Образование в России. | | |
| 10. | Образование во Франции | | |
| 11. | Изучаем расписание рабочего дня французского школьника. | | |
| 12. | Урок домашнего чтения | | |
| 13. | Поэтическая страничка | | |
| 14. | Круглый стол: «Я и мое образование». | | |
| 15. | Урок повторения блока № 1. Проверочная работа | | |
| 16. | Unité 2. Лексика и речевые клише блока № 2. | 8 | |
| 17. | Много читать – это естественно (беседа). | | |
| 18. | Творчество великих французских писателей | | |
| 19. | Урок домашнего чтения | | |
| 20. | Поэтическая страничка | | |
| 21. | Круглый стол: «Много читать – много знать». | | |
| 22. | Урок повторения блока № 2. Проверочная работа | | |
| 23. | Unité 3. Лексика и речевые клише блока № 3 (путешествие по Франции). | 8 | |
| 24. | Imparfait (повторение). | | |
| 25. | Поэтическая страничка | | |
| 26. | Марсель – особый город в семье французских городов (работа с текстом). | | |
| 27. | Эври – новый и современный город (работа с текстом). | | |
| 28. | Урок домашнего чтения | | |
| 29. | Страноведческий конкурс: «Знаешь ли ты города Франции». | | |
| 30. | Урок повторения блока № 3. Тест | | |
| 31. | Unité 4 (6). Лексика и речевые клише блока № 4 (спорт). | 21 | |
| 32. | Подростки и спорт (итоги анкетирования). | | |
| 33. | Вы любите спорт? (итоги интервью – опроса). | | |
| 34. | Сослагательное наклонение (настоящее время). | | |
| 35. | Контрольные упражнения по грамматике. | | |
| 36. | Futur dans le passé | | |
| 37. | Тест – контроль по грамматике | | |
| 38. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 39. | Противопоставления во французском языке | | |
| 40. | Урок домашнего чтения | | |
| 41. | Летние и зимние виды спорта (беседа по теме). | | |
| 42. | Известные французские спортсмены (работа с текстом). | | |
| 43. | Известные российские спортсмены (работа с текстом). | | |
| 44. | Олимпийские игры (аудирование). Тест | | |
| 45. | На футбольном матче (ознакомительное чтение). | | |
| 46. | Спортивный праздник (монологическая речь). | | |
| 47. | Урок домашнего чтения | | |
| 48. | Урок домашнего чтения | | |
| 49. | Круглый стол: «Любите ли вы спорт?» | | |
| 50. | Защита творческих проектов по теме «Чтобы стать сильным, нужно заниматься спортом». | | |
| 51. | Урок повторения блока № 4. Проверочная работа | | |
| 52. | Unité 5 (7). Лексика и речевые клише блока № 5 (выходной день). | 14 | |
| 53. | Повелительное наклонение | | |
| 54. | Тест-контроль по грамматике | | |
| 55. | Семейный пикник (беседа). | | |
| 56. | Увидеть Францию за 3 часа (аудирование). Тест | | |
| 57. | Добро пожаловать в парк «Астериск» (работа с текстом). | | |
| 58. | Урок домашнего чтения | | |
| 59. | Поэтическая страничка | | |
| 60. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 61. | Противопоставления во французском языке. Тест | | |
| 62. | Выходной день в Мак Дональд (особенности кухни, новая лексика). | | |
| 63. | Урок домашнего чтения | | |
| 64.. | Круглый стол: «Как вы проводите выходной день». | | |
| 65. | Урок повторения блока № 5. Проверочная работа | | |
| 66. | Unité 6 (8). Лексика и речевые клише блока № 6 (природа). | 21 | |
| 67. | Participe passé | | |
| 68. | Указательные местоимения | | |
| 69. | Контрольные упражнения по грамматике | | |
| 70. | Тест по страноведению | | |
| 71. | Моя планета смотрит на меня (работа с текстом). | | |
| 72. | Обитатели моря (беседа с опорой на высказывания). | | |
| 73. | Мы собрались отдыхать в лес (монологическая речь). | | |
| 74. | Технический прогресс (работа с текстом). | | |
| 75. | Красная книга (беседа). | | |
| 76. | Национальные парки (ознакомительное чтение). | | |
| 77. | La Cité – остров науки и индустрии (аудирование). Тест | | |
| 78. | Город, в котором я живу (монологическая речь). | | |
| 79. | Соответствие понятий в русском и французском языках | | |
| 80. | Противопоставления во французском языке | | |
| 81. | Охрана природы – долг и обязанность каждого (беседа). | | |
| 82. | Урок домашнего чтения | | |
| 83. | Урок домашнего чтения | | |
| 84. | Поэтическая страничка | | |
| 85. | Круглый стол «Что будет с нашей планетой Земля». | | |
| 86. | Защита творческих проектов по теме: «Земля – дом, в котором я живу». | | |
| 87. | Урок повторения блока № 6. Проверочная работа | | |
| 88. | Unité 7 (9). Лексика и речевые клише блока № 7 (Европа и молодежь). | 21 | |
| 89. | Согласование времен: план настоящего времени | | |
| 90. | Согласование времен: план прошедшего времени | | |
| 91. | Контрольные упражнения по грамматике | | |
| 92. | Население Земли (работа с картой) | | |
| 93. | Что такое Европа? (работа с картой) | | |
| 94. | Совет Европы и молодежь (работа с текстом). | | |
| 95. | Страноведческий конкурс (поездка в Страсбург). | | |
| 96. | Урок домашнего чтения | | |
| 97. | Поэтическая страничка | | |
| 98. | Мы ведем беседу (речевые клише). | | |
| 99. | Круглый стол: «Европа и молодежь». | | |
| 100. | Защита творческого проекта «Будущее в руках молодых» | | |
| 101. | Урок повторения блока № 7. Ессе | | |
| 102. | Повторения (грамматика). Тест | | |
| 103. | Повторения (тематический словарь). Тест | | |
| 104. | Итоговый урок | | |
| 105 | Повторение. Блок страноведения | | |