Общие данные |
Фамилия Имя Отчество | Федорова Елена Сергеевна |
Учебная тема | Моделирование |
Несколько слов о причине выбора темы, возраста | Данная тема позволяет формировать навыки 3 D моделирования в TinkerCad, используя основные формы, открывая новые цвета. |
Возраст учащихся (класс) | 9-10лет, 3 класс. |
Планируемые результаты, формируемые в данной учебной ситуации |
Личностные | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, воспитание патриотических чувств. |
Метапредметные | Освоение нового способа решения проблем творческого характера. Овладение начальными сведениями о сущности и строении техники. Обучение работать по алгоритму. Обучение работать командой. Привыкание к позиции учителя как помощника и наставника. |
Предметные | Формирование начального навыка работы в 3D моделировании. Формирование знаний об основных формах и оттенках. |
Учебная ситуация |
Название учебной ситуации | Создание 3D модели военной техники в TinkerCad |
Краткое описание учебной ситуации | Рассмотрев иллюстрации с техникой, обучающиеся определяют, какие геометрические формы понадобятся для создания 3D модели. В TinkerCad создают модель танка, самолета. |
Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос | Запустите программу TinkerCad. Откройте основные формы, определите, какие можно использовать в создании модели. Обсудите с соседом по парте алгоритм действий. Работа по алгоритму при помощи учителя. Презентация работ, обсуждение трудностей. |
| |
Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов | Разработать план занятия с использованием учебной ситуации. Подготовить наглядный материал и доступ детей в TinkerCad. Познакомить с учебной задачей и планом работы. Обеспечить индивидуальную помощь при создании модели. |
Работа от имени учащегося |
Рассмотрев слайды, определился с основной и вспомогательными формами. Обсудил план действий с соседом. Запускаем программу TinkerCad, нахожу в основных формах нужные формы. Работаем с соседом вместе поочередно, обсуждая детали. Если что-то непонятно, прошу показать и помочь учителя. Смотрим получившуюся модель, корректируем результат. Готовимся к презентации и рассказу о трудностях, с которыми встретились, свой ответ обсуждая с напарником. |