СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная ситуация "3D-моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план-конспект внеурочной деятельности (метапредметная область)

Просмотр содержимого документа
«Учебная ситуация "3D-моделирование"»

Учебная ситуация «Моделирование к 75летию окончания ВОВ»

Общие данные

Фамилия Имя Отчество

Федорова Елена Сергеевна

Учебная тема

Моделирование

Несколько слов о причине выбора темы, возраста

Данная тема позволяет формировать навыки 3 D моделирования в TinkerCad, используя основные формы, открывая новые цвета.

Возраст учащихся (класс)

9-10лет, 3 класс.

Планируемые результаты, формируемые в данной учебной ситуации

Личностные

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, воспитание патриотических чувств.

Метапредметные

Освоение нового способа решения проблем творческого характера.

Овладение начальными сведениями о сущности и строении техники. Обучение работать по алгоритму. Обучение работать командой. Привыкание к позиции учителя как помощника и наставника.

Предметные

Формирование начального навыка работы в 3D моделировании.

Формирование знаний об основных формах и оттенках.

Учебная ситуация

Название учебной ситуации

Создание 3D модели военной техники в TinkerCad

Краткое описание учебной ситуации

Рассмотрев иллюстрации с техникой, обучающиеся определяют, какие геометрические формы понадобятся для создания 3D модели. В TinkerCad создают модель танка, самолета.

Рекомендации для учащихся, выполнение которых приведет к достижению

запланированных результатов и/или ответу на проблемный вопрос

  1. Запустите программу TinkerCad. Откройте основные формы, определите, какие можно использовать в создании модели.

  2. Обсудите с соседом по парте алгоритм действий.

  3. Работа по алгоритму при помощи учителя.

  4. Презентация работ, обсуждение трудностей.




Действия учителя для создания условий достижения запланированных результатов

Разработать план занятия с использованием учебной ситуации.

Подготовить наглядный материал и доступ детей в TinkerCad.

Познакомить с учебной задачей и планом работы.

Обеспечить индивидуальную помощь при создании модели.

Работа от имени учащегося

Рассмотрев слайды, определился с основной и вспомогательными формами. Обсудил план действий с соседом.



Запускаем программу TinkerCad, нахожу в основных формах нужные формы. Работаем с соседом вместе поочередно, обсуждая детали. Если что-то непонятно, прошу показать и помочь учителя. Смотрим получившуюся модель, корректируем результат.

Готовимся к презентации и рассказу о трудностях, с которыми встретились, свой ответ обсуждая с напарником.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!