СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое объединение "Чудо чадо" как форма организации доступного качественного образования дошкольников в учреждении дополнительного образования

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доступное качественное образование дошкольников - одно из приоритетных направлений деятельности современного учреждения дополнительного образования. Творческое объединение "Чудо чадо" уже 8 лет удовлетворяет потребности родителей в качетвенном образовании их детей.

Просмотр содержимого документа
«Творческое объединение "Чудо чадо" как форма организации доступного качественного образования дошкольников в учреждении дополнительного образования»

Творческое объединение «Чудо чадо» как  форма организации доступного качественного образования дошкольников в учреждении дополнительного образования   Забелина М.А.,  руководитель студий  «Маленький эрудит»,  «Мир вокруг нас»

Творческое объединение «Чудо чадо» как форма организации доступного качественного образования дошкольников в учреждении дополнительного образования

Забелина М.А.,

руководитель студий

«Маленький эрудит»,

«Мир вокруг нас»

Творческое объединение «Чудо-чадо» - это радостное и яркое  детство, наполненное новыми знаниями и открытиями, веселыми событиями, интересными знакомствами .

Творческое объединение «Чудо-чадо» - это радостное и яркое  детство, наполненное новыми знаниями и открытиями, веселыми событиями, интересными знакомствами .

«Детство – это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия»  В.А. Сухомлинский

«Детство – это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия»

В.А. Сухомлинский

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации, воображения, творческой активности; формирование: познавательных действий, становление сознания;  первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях; о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Познавательное развитие предполагает

развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации, воображения, творческой активности;

формирование:

познавательных действий, становление сознания;

первичных представлений о себе, других людях, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях;

о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках

о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

слайд13 Этапы познавательного развития: Развитие познава-тельной актив-ности Развитие познава-тельного интереса Любозна-тельность Любопыт-ство

слайд13

Этапы познавательного развития:

Развитие познава-тельной актив-ности

Развитие познава-тельного интереса

Любозна-тельность

Любопыт-ство

Технологии познавательного развития личностно-ориентированного обучения  экспериментирования  моделирования  игровые технологии   ИКТ технологии элементы ТРИЗ-технологии элементы технологии критического мышления

Технологии познавательного развития

личностно-ориентированного обучения

экспериментирования

моделирования

игровые технологии

ИКТ технологии

элементы ТРИЗ-технологии

элементы технологии критического мышления

«Обучение - это экспериментирование,  все остальное - просто информация

«Обучение - это экспериментирование,

все остальное - просто информация".

А.Эйнштейн

Магнит-помощник

Магнит-помощник

 ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА

ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА

Изучаем свойства песка

Изучаем свойства песка

Игра: активизирует воспитанников активизи-рует воспитан-ников позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала повышает познава-тельный интерес максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры способст-вует развитию творчества вызывает эмоцио- нальный подъём

Игра:

активизирует воспитанников

активизи-рует воспитан-ников

позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала

повышает познава-тельный интерес

максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры

способст-вует развитию

творчества

вызывает эмоцио-

нальный подъём

ассоциативное мышление зрительное и слуховое внимание воображение Мнемотехника ( в переводе с греческого —  «искусство запоминания» )   — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.   зрительную и слуховую память Мнемотехника развивает:

ассоциативное мышление

зрительное и слуховое внимание

воображение

Мнемотехника ( в переводе с греческого —  «искусство запоминания» )   — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.  

зрительную и слуховую память

Мнемотехника развивает:

ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Создатель - Генрих Саулович Альтшуллер (1948 г.), известный 60-е гг. как писатель-фантаст под псевдонимом Г. Альтов. Творческое наследие Генриха Альтшуллера адаптировали для развития дошкольников около 20 лет назад. «Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта»  Г. С. Альтшуллер

ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач. Создатель - Генрих Саулович Альтшуллер (1948 г.), известный 60-е гг. как писатель-фантаст под псевдонимом

Г. Альтов. Творческое наследие Генриха Альтшуллера адаптировали для развития дошкольников около 20 лет назад.

«Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта»

Г. С. Альтшуллер

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк» Схема синквейна 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»

Схема синквейна

1 слово

2 слова

3 слова

4 слова

1 слово

ИКТ-технологии 1 группа – это тематические презентации, включающие в себя информационно-познавательные материалы на различные темы ознакомление с окружающим миром, природой, родным краем, трудом взрослых, профессий и т. д. 2 группа – это материалы ИКТ используемые при подготовке к занятиям 3 группа – это материалы ИКТ используемые в работ е с детьми и родителями: индивидуальные карточки с заданиями по математике, по ознакомлению с окружающим, тематические фильмы, видеоролики.

ИКТ-технологии

1 группа – это тематические презентации, включающие в себя информационно-познавательные материалы на различные темы ознакомление с окружающим миром, природой, родным краем, трудом взрослых, профессий и т. д.

2 группа – это материалы ИКТ используемые при подготовке к занятиям

3 группа – это материалы ИКТ используемые в работ е с детьми и родителями: индивидуальные карточки с заданиями по математике, по ознакомлению с окружающим, тематические фильмы, видеоролики.

Команда «Чудо-чадо» дипломант Республиканского фестиваля «Волшебные тропинки детства »

Команда «Чудо-чадо» дипломант Республиканского фестиваля «Волшебные тропинки детства »

Формы работы с родителями : родительские собрания открытые занятия

Формы работы с родителями :

родительские собрания открытые занятия

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!