СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Очарование осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта:

- вовлечь каждого участника в активный, познавательный,                     творческий процесс;

- продолжить работу по созданию презентации своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;

- развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе  (социализация).

- воспитывать у детей эстетический вкус , любовь к природе и Родине.

 

Задачи проекта:

- развивать творческие способности у учащихся , интерес и любовь к прекрасному ;

- формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками ,  применяя  в своей работе различные элементы творчества.

Возраст детей : 11- 13 лет.

Материально- техническое обеспечение: компьютер и проектор, картины художников, аудиозаписи, выставка книг об осени.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа Ушаковой»

МБОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»











Творческий проект

на тему: «Очарование осени»

(для учащихся 5-7 классов по интегрированному курсу технология, изобразительное искусство и информатика)













Руководители проекта: Ушакова Анна Алексеевна учитель технологии, изобразительного искусства.

Краснопёрова Оксана Анатольевна учитель информатики.

Лебедева Анна Александровна учитель начальных

классов







2014год



Цель проекта:

- вовлечь каждого участника в активный, познавательный, творческий процесс;

- продолжить работу по созданию презентации своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;

- развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе (социализация).

- воспитывать у детей эстетический вкус , любовь к природе и Родине.



Задачи проекта:

- развивать творческие способности у учащихся , интерес и любовь к прекрасному ;

- формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками , применяя в своей работе различные элементы творчества.

Возраст детей : 11- 13 лет.

Материально- техническое обеспечение: компьютер и проектор, картины художников, аудиозаписи, выставка книг об осени.















Осень... Почему это время года всегда ассоциируется с депрессией, унынием, сонливостью? А не задумывались вы, что это все создаем мы сами? Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…

Вы, конечно, все узнали пушкинские строки. «Унылая пора! Очей очарованье…». Именно сейчас мы имеем неповторимую возможность испытать « последнее мгновение счастья» . И пусть пушкинские строки послужат мостиком к теме нашей работы. Каждому из вас предстоит доказать, осень - прекрасное время года.

Как вы думаете:

  • Почему именно сейчас мы решили поговорить об этом времени года?

  • Почему многие писатели, поэты, художники и музыканты считают осень прекрасным временем года?

Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.

Класс делится на 4 группы по 5 человек:

1 группа- «Юные художники».

Цель группы: познакомиться с художниками, которые создавали картины осеннего пейзажа. Создание и демонстрация своих творческих работ.

2 группа- «Литераторы».

Цель группы: изучить народные приметы, пословицы, поговорки; познакомиться с классиками художественной литературы.

3 группа- «Творческая мастерская».

Цель группы: наблюдение за природой и использование природных материалов при изготовлении поделок.



4 группа- «Осенний сундучок».

Цель группы: обобщить полученные знания и навыки в процессе исследовательской работы. Воспитание эстетического вкуса и любви к природе. Воспитание здорового образа жизни.

Предполагаемые результаты:

Активное вовлечение детей в творческую деятельность: посещение кружков, библиотек, изостудий, творческих мастерских. Положительная динамика социализации детей.

Профилактика различных заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни.













Просмотр содержимого презентации
«1 группа Юные художники»

Юные художники

Юные художники

"Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи; там-то и надо ее искать и нигде более".

Энгр

Осенний пейзаж , созданный с вдохновением, всегда пропитан душевной тревогой, предощущением расставания – без этих переживаний пропадает смысл всего предыдущего времени, и, конечно, оценить это могут только люди глубокие, чувствующие.    Исаак Левитан - художник, которого мы называем певцом родной природы. Он любил ее во всех проявлениях - и в пышной красоте, и в убогой нищите. «Золотая осень».   Желтые березки. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой.

Осенний пейзаж , созданный с вдохновением, всегда пропитан душевной тревогой, предощущением расставания – без этих переживаний пропадает смысл всего предыдущего времени, и, конечно, оценить это могут только люди глубокие, чувствующие.   Исаак Левитан - художник, которого мы называем певцом родной природы. Он любил ее во всех проявлениях - и в пышной красоте, и в убогой нищите.

«Золотая осень».

Желтые березки. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой.

«Осень. Дорога в деревне».   Художник изобразил осень в ее самый печальный период, когда она выглядит невзрачно, тускло, серо. И краски для этого он взял такие же - тусклые, невзрачные. По краям дороги - остатки высохшей пожухлой травы. На фоне остальной блеклости она кажется довольно яркой.  Более двух третьей картины занимает небо - серое, беспросветное, ярко голубеющее лишь тонкой полоской у самого горизонта. Скоро с неба повалит снег и укроет землю небом, все преобразится, станет белоснежным. Боль, печаль и, несмотря на это, любовь к родной стороне, природе видим мы в этой картине.

«Осень. Дорога в деревне».

Художник изобразил осень в ее самый печальный период, когда она выглядит невзрачно, тускло, серо. И краски для этого он взял такие же - тусклые, невзрачные. По краям дороги - остатки высохшей пожухлой травы. На фоне остальной блеклости она кажется довольно яркой.  Более двух третьей картины занимает небо - серое, беспросветное, ярко голубеющее лишь тонкой полоской у самого горизонта. Скоро с неба повалит снег и укроет землю небом, все преобразится, станет белоснежным. Боль, печаль и, несмотря на это, любовь к родной стороне, природе видим мы в этой картине.

И.И Шишкин –художник народный. Всю красоту, прелесть и любовь к русской природе он изобразил в своих картинах. «Осень» Осенний пейзаж И. Шишкина богат настоящими человеческими чувствами: это и радость от того, что на смену летнему зною пришла долгожданная прохлада, и восхищение пестрым убранством природы, и наряду с этим глубокая печаль, которой пропитаны последние осенние деньки.

И.И Шишкин –художник народный. Всю красоту, прелесть и любовь к русской природе он изобразил в своих картинах.

«Осень»

Осенний пейзаж И. Шишкина богат настоящими человеческими чувствами: это и радость от того, что на смену летнему зною пришла долгожданная прохлада, и восхищение пестрым убранством природы, и наряду с этим глубокая печаль, которой пропитаны последние осенние деньки.

«Золотая осень»  Серые тона преобладают в картине. Дрожащие на ветру деревья, тоскливая гладь реки, затянутое густыми облаками небо – природа словно замерла в ожидании холодов.

«Золотая осень»

Серые тона преобладают в картине. Дрожащие на ветру деревья, тоскливая гладь реки, затянутое густыми облаками небо – природа словно замерла в ожидании холодов.

Красоту осенней поры можно увидеть на картинах других художников. Саврасов А.К. Осень. Деревушка у ручья Крыжицкий К.Я.  Осень Клевер Ю.Ю. Осенний пейзаж .

Красоту осенней поры можно увидеть на картинах других художников.

Саврасов А.К. Осень. Деревушка у ручья

Крыжицкий К.Я. 

Осень

Клевер Ю.Ю.

Осенний пейзаж .

Мясоедов Г.Г. Осеннее утро. Остроухов И.С. Золотая осень. Волков Е.Е. Осенний пейзаж .

Мясоедов Г.Г.

Осеннее утро.

Остроухов И.С.

Золотая осень.

Волков Е.Е.

Осенний пейзаж .

Работа ученицы 7 класса Арстангалиевой Д. Работа ученицы 7 класса Стрелковой А. Я рисунки осени листаю…  Красок не бывает красивей…  Хоть в тех красках  грусть, печаль… людская…  Всё же рад, что встретился я с ней!  А. Манойло

Работа ученицы 7 класса

Арстангалиевой Д.

Работа ученицы 7 класса

Стрелковой А.

Я рисунки осени листаю… Красок не бывает красивей… Хоть в тех красках  грусть, печаль… людская… Всё же рад, что встретился я с ней! А. Манойло

Работа ученика 5 класса Краснопёрова Н. Работа ученика 6 класса Тунгатарова С .

Работа ученика 5 класса

Краснопёрова Н.

Работа ученика 6 класса

Тунгатарова С .

Работа ученицы 6 класса Хайбагаровой Р. Работа ученицы 7 класса Цобдаевой В.

Работа ученицы 6 класса

Хайбагаровой Р.

Работа ученицы 7 класса

Цобдаевой В.

Просмотр содержимого презентации
«2 группа Литераторы»

Литераторы «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,  Листья пожелтелые по ветру летят;  Лишь вдали красуются, там на дне долин,  Кисти ярко-красные вянущих рябин…»  А. Толстой

Литераторы

«Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин…»

А. Толстой

Осень самая яркая пора, которую воспевают поэты и писатели- прозаики в своих произведениях. Красота осенней природы-это романтика настроения и легкая грусть о прошедших теплых деньках.    «Октябрь уж наступил — уж роща отряхает  Последние листы с нагих своих ветвей;  Дохнул осенний хлад — дорога промерзает…»  «Уж небо осенью дышало,  Уж реже солнышко блистало,  Короче становился день…»    « Уж осени холодною рукою  Главы берез и лип обнажены,  Она шумит в дубравах опустелых;  Там день и ночь кружится желтый лист,  Стоит туман на волнах охладелых,  И слышится мгновенный ветра свист…»    А.С Пушкин

Осень самая яркая пора, которую воспевают поэты и писатели- прозаики в своих произведениях. Красота осенней природы-это романтика настроения и легкая грусть о прошедших теплых деньках.

«Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает…»

«Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день…»

« Уж осени холодною рукою Главы берез и лип обнажены, Она шумит в дубравах опустелых; Там день и ночь кружится желтый лист, Стоит туман на волнах охладелых, И слышится мгновенный ветра свист…»

А.С Пушкин

«Лес, точно терем расписной,  Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной  Стоит над светлою поляной.  Березы желтою резьбой  Блестят в лазури голубой,  Как вышки, елочки темнеют,  А между кленами синеют  То там, то здесь в листве сквозной  Просветы в небо, что оконца...»  «Осень. Чащи леса. Мох сухих болот.  Озеро белесо. Бледен небосвод.  Отцвели кувшинки, и шафран отцвел.  Выбиты тропинки, лес и пуст и гол…»  И.А Бунин

«Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца...»

«Осень. Чащи леса. Мох сухих болот.

Озеро белесо. Бледен небосвод.

Отцвели кувшинки, и шафран отцвел.

Выбиты тропинки, лес и пуст и гол…»

И.А Бунин

«Нивы сжаты, рощи голы,  От воды туман и сырость.  Колесом за сини горы  Солнце тихое скатилось.  Дремлет взрытая дорога.  Ей сегодня примечталось,  Что совсем-совсем немного  Ждать зимы седой осталось...»  «Отговорила роща золотая  Березовым, веселым языком,  И журавли, печально пролетая,  Уж не жалеют больше ни о ком…»  «Закружилась листва золотая  В розоватой воде на пруду,  Словно бабочек легкая стая  С замираньем летит на звезду…»    С.А Есенин

«Нивы сжаты, рощи голы, От воды туман и сырость. Колесом за сини горы Солнце тихое скатилось. Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня примечталось, Что совсем-совсем немного Ждать зимы седой осталось...»

«Отговорила роща золотая Березовым, веселым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком…»

«Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду…»

С.А Есенин

И.С. Соколов- Микитов  Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы.  Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден.  Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее.  Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу... Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём… Из рассказа «Лес осенью».

И.С. Соколов- Микитов

Красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Ещё цветут поздние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Каждый камешек на дне виден. Тихо в осеннем лесу. Лишь шелестит под ногами опавшая листва. Иногда тонко просвистит рябчик. И от этого тишина ещё слышнее. Легко дышится в осеннем лесу. И долго не хочется уходить из него. Хорошо в осеннем цветистом лесу... Но что-то грустное, прощальное слышится и видится в нём…

Из рассказа «Лес осенью».

« Осень в этом году стояла сухая и теплая. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом . Это курлыкали журавли...»  « Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шел снизу из окна и ярче всего освещал бревенчатый потолок. Странный свет, неяркий и неподвижный, был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницу книг на столе как будто покрыли слоем воска… »  «Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетевшей листвы! Этот дождь шел неделями…» Из рассказа Наедине с осенью. К.Г Паустовский

« Осень в этом году стояла сухая и теплая. Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. Вода булькала, позванивала, журчала. Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом . Это курлыкали журавли...»

« Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шел снизу из окна и ярче всего освещал бревенчатый потолок. Странный свет, неяркий и неподвижный, был не похож на солнечный. Это светили осенние листья. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницу книг на столе как будто покрыли слоем воска… »

«Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетевшей листвы! Этот дождь шел неделями…»

Из рассказа Наедине с осенью.

К.Г Паустовский

Осень. Излюбленная пора года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то - меланхолию и фатализм, но устоять перед осенью удавалось немногим.  В фольклоре много упоминаний об осени - после сбора урожая у крестьян появлялось свободное время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей. Немало об осени и примет - большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны. Эти, безусловно очень важные для людей вещи, зачастую укладывались в довольно шутливые формы. Пословицы и поговорки .  Ты корми меня в весну, а осенью я и сам сыт буду. Батюшка-сентябрь не любит баловать В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.  Вешний дождь растит, осенний гноит. Ноябрь — сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной батюшка . Летом поём, осенью воем . Осенний мороз не выдавит слез, а зимние морозы — из глаз слезы.

Осень. Излюбленная пора года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то - меланхолию и фатализм, но устоять перед осенью удавалось немногим. В фольклоре много упоминаний об осени - после сбора урожая у крестьян появлялось свободное время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей. Немало об осени и примет - большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны. Эти, безусловно очень важные для людей вещи, зачастую укладывались в довольно шутливые формы.

Пословицы и поговорки .

Ты корми меня в весну, а осенью я и сам сыт буду.

Батюшка-сентябрь не любит баловать

В ноябре мужик с телегой прощается, в сани забирается.

Вешний дождь растит, осенний гноит.

Ноябрь — сентябрев внук, октябрев сын, зиме родной батюшка .

Летом поём, осенью воем .

Осенний мороз не выдавит слез, а зимние морозы — из глаз слезы.

Народные приметы. Гром в сентябре предвещает теплую осень. Если осенью паутина стелется по растениям - это к теплу. Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме . Как в лесу много рябины - осень будет дождливая, если ж мало - сухая . Теплая осень — к долгой зиме . Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме . Осенний иней - к сухой и солнечной погоде, к ветру, к теплу . Если листопад пройдет скоро, надо ожидать суровой зимы.

Народные приметы.

Гром в сентябре предвещает теплую осень.

Если осенью паутина стелется по растениям - это к теплу.

Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме .

Как в лесу много рябины - осень будет дождливая, если ж мало - сухая .

Теплая осень — к долгой зиме .

Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме .

Осенний иней - к сухой и солнечной погоде, к ветру, к теплу .

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать суровой зимы.

Просмотр содержимого презентации
«3 группа Творческая мастерская»

Творческая мастерская   Взяли в руки клей, бумагу,  ведь трудиться нам не лень.  Приготовили поделки:-  Ах, какая красотень!

Творческая мастерская

Взяли в руки клей, бумагу, ведь трудиться нам не лень. Приготовили поделки:- Ах, какая красотень!

Панно «Дыхание осени». Работа ученицы 5 класса Чуватовой А. «Райская птичка» Работа ученика 6 класса Тайлянова Н.

Панно «Дыхание осени».

Работа ученицы 5 класса

Чуватовой А.

«Райская птичка»

Работа ученика 6 класса

Тайлянова Н.

«Вдохновение» (икебана) Работа ученицы 7 класса Кадралиевой А.   «Осенний пейзаж» (вышивка бисером)  Работа ученицы 7 класса  Сариевой А.

«Вдохновение» (икебана)

Работа ученицы 7 класса

Кадралиевой А.

«Осенний пейзаж» (вышивка бисером)

Работа ученицы 7 класса

Сариевой А.

Работа ученицы 7 класса Дедовой К. «Осенняя рябинка» (квиллинг)

Работа ученицы 7 класса

Дедовой К.

«Осенняя рябинка» (квиллинг)

Просмотр содержимого презентации
«4 группа Осенний сундучок»

“ Осенний сундучок”  Постепенно, шаг за шагом, мы понимаем, что такое настоящая любовь к природе, к земле, к людям. Она может исходить только из сердца. Осенняя пора, особая страничка в жизни и в сердце каждого. Только тогда понимаешь, что всё вокруг живое! Каждая птичка, травинка, цветочек, деревце — это души, которые откликаются на твою любовь!

“ Осенний сундучок”

Постепенно, шаг за шагом, мы понимаем, что такое настоящая любовь к природе, к земле, к людям. Она может исходить только из сердца. Осенняя пора, особая страничка в жизни и в сердце каждого. Только тогда понимаешь, что всё вокруг живое! Каждая птичка, травинка, цветочек, деревце — это души, которые откликаются на твою любовь!

Родной поселок, маленький уголок нашей необъятной Родины. Мы хотим чтоб наша Родина была краше и лучше всех. Ежегодно мы принимаем участие в акциях:  «За частоту губернии», «Чистый берег», «Росток».

Родной поселок, маленький уголок нашей необъятной Родины. Мы хотим чтоб наша Родина была краше и лучше всех. Ежегодно мы принимаем участие в акциях: «За частоту губернии», «Чистый берег», «Росток».

Сохраним леса и реки!  Или мы не Человеки?!  Если хочешь быть счастливым –  Сделай мир вокруг красивым!

Сохраним леса и реки! Или мы не Человеки?! Если хочешь быть счастливым – Сделай мир вокруг красивым!

Зарядка, гимнастика и подвижные игры - залог хорошего самочувствия и веселого расположения духа!  

Зарядка, гимнастика и подвижные игры - залог хорошего самочувствия и веселого расположения духа!  

Игры на свежем воздухе- это здоровый образ жизни, развитие интеллектуальных и физических возможностей.

Игры на свежем воздухе- это здоровый образ жизни, развитие интеллектуальных и физических возможностей.

Одним из основных условий, необходимых для здоровья человека, является его пребывание на свежем воздухе, богатым кислородом, не содержащим вредных примесей. При этом не важно, какая на улице температура воздуха, так как при любой температуре можно защитить тело соответствующей одеждой, а в холодные дни — с помощью; интенсивных движений.

Одним из основных условий, необходимых для здоровья человека, является его пребывание на свежем воздухе, богатым кислородом, не содержащим вредных примесей. При этом не важно, какая на улице температура воздуха, так как при любой температуре можно защитить тело соответствующей одеждой, а в холодные дни — с помощью; интенсивных движений.

Осень — время торжественное, красивое и мимолётное, время созерцания и вдохновения. Перед долгой зимой природа дарит нам прощальный фейерверк осенних красок. В своих работах мы передали волшебное разноцветье осенней природы.

Осень — время торжественное, красивое и мимолётное, время созерцания и вдохновения. Перед долгой зимой природа дарит нам прощальный фейерверк осенних красок. В своих работах мы передали волшебное разноцветье осенней природы.

  • Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«Творческий проект»

Творческий проект  «Очарование осени.»  (для учащихся 5-7 классов по интегрированному курсу технология, изобразительное искусство и информатика)   Руководители проекта: Ушакова Анна Алексеевна учитель технологии, изобразительного искусства.  Краснопёрова Оксана Анатольевна учитель информатики. Лебедева Анна Александровна учитель начальных  классов       2014год

Творческий проект «Очарование осени.» (для учащихся 5-7 классов по интегрированному курсу технология, изобразительное искусство и информатика)

Руководители проекта: Ушакова Анна Алексеевна учитель технологии, изобразительного искусства.

Краснопёрова Оксана Анатольевна учитель информатики.

Лебедева Анна Александровна учитель начальных

классов

 

 

 

2014год

Цель проекта: вовлечь каждого участника в активный, познавательный, творческий процесс; продолжить работу по созданию презентации своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов; развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе (социализация). - воспитывать у детей эстетический вкус , любовь к природе и Родине.

Цель проекта:

  • вовлечь каждого участника в активный, познавательный, творческий процесс;
  • продолжить работу по созданию презентации своего творческого труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов, средств, материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов;
  • развивать навыки к творческому взаимодействию при совместной работе (социализация).

- воспитывать у детей эстетический вкус , любовь к природе и Родине.

Задачи проекта: развивать творческие способности у учащихся , интерес и любовь к прекрасному ; формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками , применяя в своей работе различные элементы творчества. Возраст детей : 11- 13 лет.

Задачи проекта:

  • развивать творческие способности у учащихся , интерес и любовь к прекрасному ;
  • формировать навыки исследовательской деятельности, умения детей находить и работать с дополнительными источниками , применяя в своей работе различные элементы творчества.

Возраст детей : 11- 13 лет.

Осень... Почему это время года всегда ассоциируется с депрессией, унынием, сонливостью? А не задумывались вы, что это все создаем мы сами? Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Унылая пора! Очей очарованье!  Приятна мне твоя прощальная краса —  Люблю я пышное природы увяданье,  В багрец и в золото одетые леса…

Осень... Почему это время года всегда ассоциируется с депрессией, унынием, сонливостью? А не задумывались вы, что это все создаем мы сами? Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием.

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса…

Вы, конечно, все узнали пушкинские строки. «Унылая пора! Очей очарованье…». Именно сейчас мы имеем неповторимую возможность испытать « последнее мгновение счастья» . И пусть пушкинские строки послужат мостиком к теме нашей работы. Каждому из вас предстоит доказать, осень - прекрасное время года. Как вы думаете: Почему именно сейчас мы решили поговорить об этом времени года? Почему многие писатели, поэты, художники и музыканты считают осень прекрасным временем года? Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.

Вы, конечно, все узнали пушкинские строки. «Унылая пора! Очей очарованье…». Именно сейчас мы имеем неповторимую возможность испытать « последнее мгновение счастья» . И пусть пушкинские строки послужат мостиком к теме нашей работы. Каждому из вас предстоит доказать, осень - прекрасное время года.

Как вы думаете:

  • Почему именно сейчас мы решили поговорить об этом времени года?
  • Почему многие писатели, поэты, художники и музыканты считают осень прекрасным временем года?

Актуальность этих проблемных вопросов легла в основу создания и защиты проектной работы.

Класс делится на 4 группы по 5 человек: 1 группа- «Юные художники». 2 группа- «Литераторы». 3 группа- «Творческая мастерская». 4 группа- «Осенний сундучок».

Класс делится на 4 группы по 5 человек:

1 группа- «Юные художники».

2 группа- «Литераторы».

3 группа- «Творческая мастерская».

4 группа- «Осенний сундучок».

1 группа- «Юные художники». Цель группы: познакомиться с художниками, которые создавали картины осеннего пейзажа. Создание и демонстрация своих творческих работ.

1 группа- «Юные художники».

Цель группы: познакомиться с художниками, которые создавали картины осеннего пейзажа. Создание и демонстрация своих творческих работ.

2 группа- «Литераторы». Цель группы: изучить народные приметы, пословицы, поговорки; познакомиться с классиками художественной литературы.

2 группа- «Литераторы».

Цель группы: изучить народные приметы, пословицы, поговорки; познакомиться с классиками художественной литературы.

3 группа- «Творческая мастерская». Цель группы: наблюдение за природой и использование природных материалов при изготовлении поделок.

3 группа- «Творческая мастерская».

Цель группы: наблюдение за природой и использование природных материалов при изготовлении поделок.

4 группа- «Осенний сундучок». Цель группы: обобщить полученные знания и навыки в процессе исследовательской работы. Воспитание эстетического вкуса и любви к природе. Воспитание здорового образа жизни.

4 группа- «Осенний сундучок».

Цель группы: обобщить полученные знания и навыки в процессе исследовательской работы. Воспитание эстетического вкуса и любви к природе. Воспитание здорового образа жизни.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!