СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект «Создание мультфильма по финансовой грамотности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор проекта: Гордеев Матвей обучающийся 7 А класса

Аргаяшской СОШ №2

Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна учитель истории

Аргаяшской СОШ №2

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Создание мультфильма по финансовой грамотности»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2). Творческий проект   «Создание мультфильма по финансовой грамотности»   Автор проекта: Гордеев Матвей  обучающийся 7 А класса Аргаяшской СОШ №2   Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна  учитель истории Аргаяшской СОШ №2 с.Аргаяш, 2023г Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29. Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Творческий проект

«Создание мультфильма по финансовой грамотности»

Автор проекта: Гордеев Матвей обучающийся 7 А класса

Аргаяшской СОШ №2

Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна учитель истории

Аргаяшской СОШ №2

с.Аргаяш, 2023г

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Введение В современном мире доступно достаточно много источников информации: книги, интернет, родительский опыт, сказки, мультфильмы. Какой же источник информации будет наиболее благоприятен для школьников младшего возраста? Немногие дети любят читать и способны глубоко анализировать прочитанное, интернет, как источник информации о финансах, так же сложен для ребенка. Остается один подходящий источник информации – мультипликационные фильмы, которые дают знания о мире финансов и экономике, в которых ребёнок может быть главным действующим лицом, на практике учиться грамотно распоряжаться своими финансами.  Целью проекта является создание мультфильма для младших школьников, который поможет детям повысить финансовую грамотность, формировать у школьников навыки финансово грамотного поведения.

Введение

  • В современном мире доступно достаточно много источников информации: книги, интернет, родительский опыт, сказки, мультфильмы. Какой же источник информации будет наиболее благоприятен для школьников младшего возраста? Немногие дети любят читать и способны глубоко анализировать прочитанное, интернет, как источник информации о финансах, так же сложен для ребенка.
  • Остается один подходящий источник информации – мультипликационные фильмы, которые дают знания о мире финансов и экономике, в которых ребёнок может быть главным действующим лицом, на практике учиться грамотно распоряжаться своими финансами.
  • Целью проекта является создание мультфильма для младших школьников, который поможет детям повысить финансовую грамотность, формировать у школьников навыки финансово грамотного поведения.
Задачи проекта Для достижения цели выделил следующие задачи: 1. Познакомиться с различными источниками информации по финансовой грамотности, в том числе с мультипликационными фильмами; 2. Узнать, какие мультфильмы по финансовой грамотности существуют. 3. Изучить способы создания мультфильмов, используя их для своей работы.

Задачи проекта

  • Для достижения цели выделил следующие задачи:
  • 1. Познакомиться с различными источниками информации по финансовой грамотности, в том числе с мультипликационными фильмами;
  • 2. Узнать, какие мультфильмы по финансовой грамотности существуют.
  • 3. Изучить способы создания мультфильмов, используя их для своей работы.
Этапы создания моего мультфильма Изучив историю развития мультипликации и способы создания мультипликационных фильмов, я решил приступить к созданию своего мультфильма.  Размышляя о технологии изготовления анимаций к моему мультфильму, решил, что самый простой способ – компьютерный. Для этого я использую программу Power Point (для создания презентаций) и Windows Movie Maker. Для начала выполняю первый этап работы в программе Power Point (для создания презентаций). Этап №1  Создать новую пустую презентацию. Добавить пустые слайды с помощью команды Вставка/Новый слайд (здесь каждый слайд можно считать кадром).

Этапы создания моего мультфильма

  • Изучив историю развития мультипликации и способы создания мультипликационных фильмов, я решил приступить к созданию своего мультфильма. Размышляя о технологии изготовления анимаций к моему мультфильму, решил, что самый простой способ – компьютерный. Для этого я использую программу Power Point (для создания презентаций) и Windows Movie Maker.
  • Для начала выполняю первый этап работы в программе Power Point (для создания презентаций).
  • Этап №1 Создать новую пустую презентацию. Добавить пустые слайды с помощью команды Вставка/Новый слайд (здесь каждый слайд можно считать кадром).
Этап №2  Установить фон для слайда. В качестве фона я устанавливаю нужную по сценарию мне картинку.
  • Этап №2 Установить фон для слайда. В качестве фона я устанавливаю нужную по сценарию мне картинку.
  • Этап №3 На слайде размещаю нужное мне изображение (солнышко, героев). На каждом следующем слайде показываю постепенное продвижение нужного мне изображения. Выделяя на каждом слайде получившуюся картинку, сохраняю в отдельную папку. Здесь работа кропотливая и долгая. Чтобы увидеть, как солнышко поднимается над лесом, мне пришлось сделать 21 слайд. А встречу ежика с тигренком я прописал на 13 слайдах. 22 слайда потребовалось мне для показа встречи друзей с совой. 17 кадров – для встречи с собачкой. 10 слайдов – для встречи с енотом. Чтобы показать, как яблочки падают к ежику, потребовалось 15 слайдов.
  • Этап №4
  • Дальше перехожу к работе в программе Windows Movie Maker.
  • Открыть программу Windows Movie Maker;
  • Переносим нарисованные картинки в сборник;
  • Переносим нарисованные картинки на раскадровку;
  • Переносим эффект ускорение в 2 раза на каждый кадр по 5 раз.
  • Просматриваем получившуюся работу.
  • Сохраняем. Для этого в меню Файл открываем «Сохранить фильм файла». Открывается окно «Мастер сохранения фильмов». Далее определяем, где сохранить фильм. Я сохраняю на компьютере, поэтому открываю «Мой компьютер». Щелкаю «Далее» . Фильм сохраняется на рабочем поле. Приятного просмотра!
Мультфильм

Мультфильм

Заключение

  • История развития мультипликации очень интересна. К тому же я узнал, что искусство мультипликации старше самого кино! Выполняя данную работу, я научился создавать анимацию с помощью компьютера. Но, если создать простую мультипликацию довольно просто, то создать мультипликационный фильм очень сложно!
  • Я создал свой маленький мультфильм. Он очень простой, но считаю, что цели я своей достиг. В заключении я задаю себе вопросы: «Чем для меня была полезна эта работа?» «Чему она научила?» Во-первых, узнал много нового, интересного и полезного.
  • Со своей работой я выступил перед одноклассниками. Им понравился мой мультфильм. Я узнал, что есть программы, с помощью которых на компьютере можно создавать анимации. Думаю, это будет мой новый шаг в изучении материала по созданию мультфильмов. Работая над своим проектом, я так же нашел программы по созданию мультфильмов. Это «Бременские музыканты», «Незнайка», «Мой первый мультфильм». С помощью этих программ можно создать свой мультфильм, чем я и займусь. Буду рад показать своим друзьям мои новые работы. Мультфильм можно использовать на внеурочных занятиях и уроках по финансовой грамотности.
Список используемой литературы 1. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.   2. Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.   3. Как создавался мультфильм. [www документ] — URL http://alicia-spirit.narod.ru/story3.htm   4. Немного из истории развития советской мультипликации. risfilm.narod.ru/page17   5. www.myltik.ru

Список используемой литературы

  • 1. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
  • 2. Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.
  • 3. Как создавался мультфильм. [www документ] — URL http://alicia-spirit.narod.ru/story3.htm
  • 4. Немного из истории развития советской мультипликации. risfilm.narod.ru/page17
  • 5. www.myltik.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2). Творческий проект   «Создание мультфильма по финансовой грамотности»   Автор проекта: Гордеев Матвей  обучающийся 7 А класса Аргаяшской СОШ №2   Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна  учитель истории Аргаяшской СОШ №2 с.Аргаяш, 2023г Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29. Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Творческий проект

«Создание мультфильма по финансовой грамотности»

Автор проекта: Гордеев Матвей обучающийся 7 А класса

Аргаяшской СОШ №2

Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна учитель истории

Аргаяшской СОШ №2

с.Аргаяш, 2023г

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!