Просмотр содержимого документа
«Творческий проект «Создание мультфильма по финансовой грамотности»»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2
(МОУ Аргаяшская СОШ №2).
Творческий проект
«Создание мультфильма по финансовой грамотности»
Автор проекта: Гордеев Матвей обучающийся 7 А класса
Аргаяшской СОШ №2
Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна учитель истории
Аргаяшской СОШ №2
с.Аргаяш, 2023г
Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,
Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.
Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.
Введение
- В современном мире доступно достаточно много источников информации: книги, интернет, родительский опыт, сказки, мультфильмы. Какой же источник информации будет наиболее благоприятен для школьников младшего возраста? Немногие дети любят читать и способны глубоко анализировать прочитанное, интернет, как источник информации о финансах, так же сложен для ребенка.
- Остается один подходящий источник информации – мультипликационные фильмы, которые дают знания о мире финансов и экономике, в которых ребёнок может быть главным действующим лицом, на практике учиться грамотно распоряжаться своими финансами.
- Целью проекта является создание мультфильма для младших школьников, который поможет детям повысить финансовую грамотность, формировать у школьников навыки финансово грамотного поведения.
Задачи проекта
- Для достижения цели выделил следующие задачи:
- 1. Познакомиться с различными источниками информации по финансовой грамотности, в том числе с мультипликационными фильмами;
- 2. Узнать, какие мультфильмы по финансовой грамотности существуют.
- 3. Изучить способы создания мультфильмов, используя их для своей работы.
Этапы создания моего мультфильма
- Изучив историю развития мультипликации и способы создания мультипликационных фильмов, я решил приступить к созданию своего мультфильма. Размышляя о технологии изготовления анимаций к моему мультфильму, решил, что самый простой способ – компьютерный. Для этого я использую программу Power Point (для создания презентаций) и Windows Movie Maker.
- Для начала выполняю первый этап работы в программе Power Point (для создания презентаций).
- Этап №1 Создать новую пустую презентацию. Добавить пустые слайды с помощью команды Вставка/Новый слайд (здесь каждый слайд можно считать кадром).
- Этап №2 Установить фон для слайда. В качестве фона я устанавливаю нужную по сценарию мне картинку.
- Этап №3 На слайде размещаю нужное мне изображение (солнышко, героев). На каждом следующем слайде показываю постепенное продвижение нужного мне изображения. Выделяя на каждом слайде получившуюся картинку, сохраняю в отдельную папку. Здесь работа кропотливая и долгая. Чтобы увидеть, как солнышко поднимается над лесом, мне пришлось сделать 21 слайд. А встречу ежика с тигренком я прописал на 13 слайдах. 22 слайда потребовалось мне для показа встречи друзей с совой. 17 кадров – для встречи с собачкой. 10 слайдов – для встречи с енотом. Чтобы показать, как яблочки падают к ежику, потребовалось 15 слайдов.
- Этап №4
- Дальше перехожу к работе в программе Windows Movie Maker.
- Открыть программу Windows Movie Maker;
- Переносим нарисованные картинки в сборник;
- Переносим нарисованные картинки на раскадровку;
- Переносим эффект ускорение в 2 раза на каждый кадр по 5 раз.
- Просматриваем получившуюся работу.
- Сохраняем. Для этого в меню Файл открываем «Сохранить фильм файла». Открывается окно «Мастер сохранения фильмов». Далее определяем, где сохранить фильм. Я сохраняю на компьютере, поэтому открываю «Мой компьютер». Щелкаю «Далее» . Фильм сохраняется на рабочем поле. Приятного просмотра!
Мультфильм
Заключение
- История развития мультипликации очень интересна. К тому же я узнал, что искусство мультипликации старше самого кино! Выполняя данную работу, я научился создавать анимацию с помощью компьютера. Но, если создать простую мультипликацию довольно просто, то создать мультипликационный фильм очень сложно!
- Я создал свой маленький мультфильм. Он очень простой, но считаю, что цели я своей достиг. В заключении я задаю себе вопросы: «Чем для меня была полезна эта работа?» «Чему она научила?» Во-первых, узнал много нового, интересного и полезного.
- Со своей работой я выступил перед одноклассниками. Им понравился мой мультфильм. Я узнал, что есть программы, с помощью которых на компьютере можно создавать анимации. Думаю, это будет мой новый шаг в изучении материала по созданию мультфильмов. Работая над своим проектом, я так же нашел программы по созданию мультфильмов. Это «Бременские музыканты», «Незнайка», «Мой первый мультфильм». С помощью этих программ можно создать свой мультфильм, чем я и займусь. Буду рад показать своим друзьям мои новые работы. Мультфильм можно использовать на внеурочных занятиях и уроках по финансовой грамотности.
Список используемой литературы
- 1. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей/М.И.Фролов.- М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
- 2. Все обо всем. Том 11.- М.: Филологическое общество «Слово» АСТ, 1999. С. 74-76.
- 3. Как создавался мультфильм. [www документ] — URL http://alicia-spirit.narod.ru/story3.htm
- 4. Немного из истории развития советской мультипликации. risfilm.narod.ru/page17
- 5. www.myltik.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2
(МОУ Аргаяшская СОШ №2).
Творческий проект
«Создание мультфильма по финансовой грамотности»
Автор проекта: Гордеев Матвей обучающийся 7 А класса
Аргаяшской СОШ №2
Наставник: Кнодель Ольга Анатольевна учитель истории
Аргаяшской СОШ №2
с.Аргаяш, 2023г
Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,
Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.
Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.