СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа на уроках литературы в старших классах

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальной потребностью возраста становится потребность в самоутверждении. Интеллект-карты - это отличный способ самовыражения, формирования собственной индивидуальности, способ найти свое «Я» и свой собственный стиль. Этот способ может разнообразить ежедневные уроки, которые кажутся детям в этом возрасте скучными и неинтересными.

Хотелось бы представить несколько примеров построения интеллект-карт из собственного опыта в старших классах на уроках литературы.

Актуальной потребностью возраста становится потребность в самоутверждении. Интеллект-карты - это отличный способ самовыражения, формирования собственной индивидуальности, способ найти свое «Я» и свой собственный стиль. Этот способ может разнообразить ежедневные уроки, которые кажутся детям в этом возрасте скучными и неинтересными.

Хотелось бы представить несколько примеров построения интеллект-карт из собственного опыта в старших классах на уроках литературы.

Актуальной потребностью возраста становится потребность в самоутверждении. Интеллект-карты - это отличный способ самовыражения, формирования собственной индивидуальности, способ найти свое «Я» и свой собственный стиль. Этот способ может разнообразить ежедневные уроки, которые кажутся детям в этом возрасте скучными и неинтересными.

Хотелось бы представить несколько примеров построения интеллект-карт из собственного опыта в старших классах на уроках литературы.

Актуальной потребностью возраста становится потребность в самоутверждении. Интеллект-карты - это отличный способ самовыражения, формирования собственной индивидуальности, способ найти свое «Я» и свой собственный стиль. Этот способ может разнообразить ежедневные уроки, которые кажутся детям в этом возрасте скучными и неинтересными.

Хотелось бы представить несколько примеров построения интеллект-карт из собственного опыта в старших классах на уроках литературы.  В документе представлены интеллект-карты, созданные обучающимися на уроках литературы, по стихотворениям М.Цветаевой, Н. Рубцова, Ф. Тютчева.

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа на уроках литературы в старших классах»

Интеллект-карты, ассоциативные карты, карты мыслей, карты памяти напоминают проекты, к которым дети привыкли с начальной школы. Но интеллект-карты в отличие от стандартных проектов, имеют четкую структуру и свою педагогическую значимость.

Данная техника формирует у учащихся умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и его фиксацию. Помогает логически выстраивать последовательность своих мыслей, учит выделять главное и второстепенное. Учит планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Формирует проектные умения. В процессе построения интеллект-карты ребенок учится осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, рефлексию своей деятельности и своих знаний. Техника построения карт памяти помогает сформировать метапредметные результаты ученика.

Актуальной потребностью возраста становится потребность в самоутверждении. Интеллект-карты - это отличный способ самовыражения, формирования собственной индивидуальности, способ найти свое «Я» и свой собственный стиль. Этот способ может разнообразить ежедневные уроки, которые кажутся детям в этом возрасте скучными и неинтересными.

Хотелось бы представить несколько примеров построения интеллект-карт из собственного опыта в старших классах на уроках литературы.























Интеллект-карта к стихотворению М.Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной»



























Интеллект-карта к стихотворению Ф.И. Тютчева «Она сидела на полу»

Интеллект-карта к стихотворению Тютчева Ф.И. «Силентиум!»







































Интеллект-карта к стихотворению М.И. Цветаевой «Как правая и левая рука»











































Интеллект-карта к стихотворению Н. Рубцова «Видение на холме»





















Интеллект-карта к стихотворению М.И. Цветаевой «Не думаю, не жалуюсь, не спорю».

































Интеллект-карта к стихотворению М.И. Цветаевой «Отмыкала ларец железный»





























Интеллект-карта к стихотворению Н. Рубцова «Родина» (№1, №»2)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!