Психологический настрой «Круг счастье» Бег разминка Выполнение ОРУ 1 упр: И.П.- О.с.руки на поясь, ноги на ширине плечи. 1- вращение головы в право, влево 2- И.П. 3-4- Повторить 2 упр: И.П.- Стойка ноги врозь, руки в плечи. 1-врашение плечами вперед, назад 3-4 - Повторить 3упр: И.П.- ноги на ширине плечи, руки перед совой, ножницы 3-4- Повторить. 4упр: И.П.- ноги на ширине плечи, руки на поясь 1-Врашение туловища 3-4 Повторить. 5упр: И.П.- Стойка ноги вместе, руки на поясь. 1- приседание, руки перед совой . 3-4- Повторить. 6упр: И.П. – ноги вместе, руки поясь 1- прыжки 3-4- Повторить. 7упр: И.П. – ноги вместе, руки врозь 1- дох, выдох 3-4- Повторить. Предложить учащимся оценить друг друга работу на уроке:по 3 балльной системе Построение класса в колонну, шеренгу по одному. Перестроение в одну шеренгу, с поворотом на лево. Рассадить учащихся на скамейки. Обсудить вопросы: Для чего необходим урок физкультуры? Какие основные двигательные навыки в жизни человека? Почему? Выполнить акробатические упражнения: 1.Упор присев. (1раз) 2.Группировка лежа (2раза) Методические указания: Обхватить голени. Согнутые в коленях ноги прижать к животу. Прижать лоб к коленям, локти в телу. 4. Стойка на лопатках, согнув ноги. (1раз) Типичные ошибки: Сгибание в тазобедренных суставах. Тело отклонено от вертикальной оси. Широко разведены локти. 6.Стойку на лопатках, согнув одну ногу (для хорошо подготовленных детей). Обсудить вопросы: Почему стойка на лопатках не является основным двигательным навыком? Почему мы учимся ее выполнять? Как можно исключить и минимизировать риски получения травм при занятиях акробатикой? Выполнить упражнения в ползании: По скамейке: 1 - на четвереньках. 2 - в скольжении на груди за счет подтягивания на руках, держась за ребра скамейки. Перестроение Провести релаксирующий массаж спины в парах “Пау-паучина” (2раза) “Пау-паучина плел паутину. (круговые движения по спине впереди стоящего косточками пальцев). Вдруг закапал дождик, (стук подушечками пальцев по спине) Паутину смыл. (поглаживание ладонями по спине) Выглянуло солнышко, (рисуем лучики по спине) Стало припекать. (похлопывание ладонями по спине) Пау-паучина стал плети опять.” Обсудить вопросы: Как другими словами можно назвать игру “Ястребы и ласточки”. Почему необходимо, согласовывать свои действия с действиями партнеров в игре. Провести подвижную игру ”Ястребы и ласточки ”. Построение класса в колону по одному, шеренгу. Предложить учащимся оценить свою работу на уроке: Сделать шаг вперед и улыбнуться. (если своя работа на уроке понравилась) ☺ Стоять на месте с равнодушной мимикой (если работа на уроке заслуживает средней оценки)☺ Сделать шаг назад и выразить мимикой недовольство. ( если работа на уроке не понравилась)☺ Подвести итог урока со словесной оценкой. Продвижения в класс |