СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Цвет - основа языка живописи"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цвет - основа языка живописи. 

Просмотр содержимого документа
«"Цвет - основа языка живописи"»

 Конспект урока по Изо в 5 классе … ..И как средство выражения Тихие (глухие) и звонкие

Конспект урока по Изо в 5 классе

… ..И как средство выражения

Тихие (глухие) и звонкие

О.Базанова. Красный пруд.

О.Базанова. Красный пруд.

Архип Иванович Куинджи А.Куинджи. Березовая роща.

Архип Иванович

Куинджи

А.Куинджи. Березовая роща.

А.Куинджи. Море с парусным кораблем. Масло.

А.Куинджи. Море с парусным кораблем.

Масло.

А.Куинджи. Море с парусным кораблем. Масло.

А.Куинджи. Море с парусным кораблем.

Масло.

Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в передаче настроения. Развитие отзывчивости к красоте цвета в природе и искусстве. Расширение опыта владения цветовыми сочетаниями.
  • Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в передаче настроения.
  • Развитие отзывчивости к красоте цвета в природе и искусстве.
  • Расширение опыта владения цветовыми сочетаниями.
Мир, который лежит перед нами, полон красок. Каждый цвет имеет очень много оттенков.Нужно научиться внимательно смотреть вокруг себя, чтобы разобраться в цветовом богатстве, которое рассыпала перед нами природа.

Мир, который лежит перед нами, полон красок. Каждый цвет имеет очень много оттенков.Нужно научиться внимательно смотреть вокруг себя, чтобы разобраться в цветовом богатстве, которое рассыпала перед нами природа.

Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым. Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится. Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет!

Вообразите, что все цвета исчезли из окружающего мира, и мы видим его только серо-белым.

Какая унылая, однообразная и непривычная картина получится.

Оказывается, как много в нашей жизни значит цвет!

Цвет может оказывать на человека эмоциональное воздействие. Он может радовать, но может и вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски или грусти.Давайте посмотрим на один и тот же пейзаж как бы через цветные стекла. Какие ощущения вызывают у вас эти картины?

Цвет может оказывать на человека эмоциональное воздействие. Он может радовать, но может и вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски или грусти.Давайте посмотрим на один и тот же пейзаж как бы через цветные стекла.

Какие ощущения вызывают у вас эти картины?

Перед нами картина В.Серова «Девочка с персиками». Приглядитесь к изображенным предметам. Каждый цвет на картине имеет очень много оттенков. В картине много цветов, но художник так умело подобрал их, что ничто не режет наш глаз, ни один цвет не мешает другому.

Перед нами картина В.Серова «Девочка с персиками».

Приглядитесь к изображенным предметам. Каждый цвет на картине имеет очень много оттенков. В картине много цветов, но художник так умело подобрал их, что ничто не режет наш глаз, ни один цвет не мешает другому.

Сочетания различных цветов в картине называют колоритом .  Это одно из важных средств художественной выразительности.Он раскрывает нам красочное богатство мира.  Для художника важен и сам по себе цвет, и его сочетания с другими цветами.Он помогает художнику передать настроение картины.  Колорит картины может быть радостным и печальным, спокойным и тревожным, загадочным и ясным.  Колорит также бывает теплым и холодным, светлым и темным.

Сочетания различных цветов в картине называют колоритом .

Это одно из важных средств художественной выразительности.Он раскрывает нам красочное богатство мира.

Для художника важен и сам по себе цвет, и его сочетания с другими цветами.Он помогает художнику передать настроение картины. Колорит картины может быть радостным и печальным, спокойным и тревожным, загадочным и ясным. Колорит также бывает теплым и холодным, светлым и темным.

Колорит картины теплый, если в нем преобладают теплые цвета. Какие цвета называют теплыми? Колорит холодный, если в нем преобладают холодные цвета. Какие цвета называют холодными?

Колорит картины теплый, если в нем преобладают теплые цвета.

Какие цвета называют теплыми?

Колорит холодный, если в нем преобладают холодные цвета.

Какие цвета называют холодными?

В произведениях живописи можно увидеть, как изменяется образ пейзажа, натюрморта от того, в каком колорите художник пишет свою картину. В каком колорите написаны эти картины? Какое настроение создает колорит в этих картинах?

В произведениях живописи можно увидеть, как изменяется образ пейзажа, натюрморта от того, в каком колорите художник пишет свою картину.

В каком колорите написаны эти картины? Какое настроение создает колорит в этих картинах?

Изобразить гуашью цветок, используя его графический контур: 1 вариант – в теплой гамме на зеленом фоне; 2 вариант – в холодной гамме на фиолетовом фоне.

Изобразить гуашью цветок, используя его графический контур:

1 вариант – в теплой гамме на зеленом фоне;

2 вариант – в холодной гамме на фиолетовом фоне.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!