СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровая образовательная среда на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ЦОР. Преимущества ЦОР. Как работать с платформами.

Просмотр содержимого документа
«Цифровая образовательная среда на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению.»

 Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению  Учитель английского языка МБОУ «СОШ 29» г. Абакан, Ситникова Оксана Владимировна, г. Абакан

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения мотивации к изучению

Учитель английского языка МБОУ «СОШ 29» г. Абакан, Ситникова Оксана Владимировна, г. Абакан

ЦЕЛЬ Изучение возможностей использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе в соответствии с требованиями ФГОС   Задачи: 1. Познакомить с особенностями, назначением ЦОР, а так же возможными вариантами применения на уроке. 2. Показать практическую значимость ЦОР для организации работы. 3. Формировать умения информационно – поисковой деятельности, используя при этом информационно – коммуникационные технологии (ИКТ).

ЦЕЛЬ

Изучение возможностей использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи:

1. Познакомить с особенностями, назначением ЦОР, а так же возможными вариантами применения на уроке.

2. Показать практическую значимость ЦОР для организации работы.

3. Формировать умения информационно – поисковой деятельности, используя при этом информационно – коммуникационные технологии (ИКТ).

Актуальность    Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.  Роль информационно-коммуникационных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается как ключевой элемент развития современной школы.  ИКТ, ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности. 

Актуальность

Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

Роль информационно-коммуникационных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается как ключевой элемент развития современной школы.

ИКТ, ЦОР - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности. 

Современная модель обучения  иностранному языку с помощью ИКТ и ЦОР : В центре обучения – обучающийся Роль преподавателя - научить учиться В основе УД – сотрудничество Суть технологии - развитие коммуникативной компетенции обучаемых и способности к самообучению

Современная модель обучения иностранному языку с помощью ИКТ и ЦОР :

  • В центре обучения – обучающийся
  • Роль преподавателя - научить учиться
  • В основе УД – сотрудничество
  • Суть технологии - развитие коммуникативной компетенции обучаемых и способности к самообучению
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) ЦОР - информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленный на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

ЦОР - информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленный на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса

Использование ЦОР предполагается несколькими способами   учитель может вести урок на основе содержания готовых цифровых образовательных ресурсов (используя Интернет-ресурсы); учитель может самостоятельно разработать ЦОР и использовать на своем уроке; ученик может организовать самостоятельную познавательную деятельность. Использование ЦОР уместны на всех этапах урока   от актуализации знаний, контроля и оценки знаний, умений и навыков до подготовки домашнего задания (тесты-тренажеры, презентации, обучающие компакт-диски, учебные проекты, рефераты). Много планов спектр целей использования ЦОР и создания новых.

Использование ЦОР предполагается несколькими способами

  • учитель может вести урок на основе содержания готовых цифровых образовательных ресурсов (используя Интернет-ресурсы);
  • учитель может самостоятельно разработать ЦОР и использовать на своем уроке;
  • ученик может организовать самостоятельную познавательную деятельность.

Использование ЦОР уместны на всех этапах урока

  от актуализации знаний, контроля и оценки знаний, умений и навыков до подготовки домашнего задания (тесты-тренажеры, презентации, обучающие компакт-диски, учебные проекты, рефераты). Много планов спектр целей использования ЦОР и создания новых.

Использование ЦОР сочетание современных технических средств и новых современных форм преподавания (например, интерактивные методики обучения)

Использование ЦОР

  • сочетание современных технических средств и новых современных форм преподавания (например, интерактивные методики обучения)
Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

Дидактические задачи, решаемые при использовании ЦОР

С помощью ЦОР на уроке английского языка мною решается целый ряд задач:   предъявлять новый учебный материал(изложить его кратко и наглядно), повторять и закреплять пройденные лексические единицы(быстро и продуктивно); проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний(особенно при самоконтроле и взаимоконтроле); создать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным(особенно актуально в начальном звене учащихся); помочь учащимся основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА

С помощью ЦОР на уроке английского языка мною решается целый ряд задач:

  • предъявлять новый учебный материал(изложить его кратко и наглядно),
  • повторять и закреплять пройденные лексические единицы(быстро и продуктивно);
  • проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний(особенно при самоконтроле и взаимоконтроле);
  • создать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным(особенно актуально в начальном звене учащихся);
  • помочь учащимся основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА
Цели ученика   Цель = действие     «Что я могу делать с тем, что узнал на уроке?»

Цели ученика Цель = действие

«Что я могу делать с тем, что узнал на уроке?»

4 British Council 1 British Council - сайт представлен Британским Советом, всемирно известными экспертами в области преподавания английского языка. TeachingEnglish  Здесь есть сотни высококачественных ресурсов, которые помогут учителю в классе, а также статьи, видео, публикации и курсы, которые помогут в дальнейшем профессиональном развитии учителя или педагога. 2 LearnEnglish Teens   поможет улучшить английский язык с помощью практики чтения, письма и аудирования, советов к экзаменам, упражнений по грамматике и лексике, игр и видео 3  LearnEnglish Kids.   Много бесплатных онлайн-игр, песен, рассказов и мероприятий для детей.

4

British Council

1

British Council - сайт представлен Британским Советом, всемирно известными экспертами в области преподавания английского языка.

TeachingEnglish

Здесь есть сотни высококачественных ресурсов, которые помогут учителю в классе, а также статьи, видео, публикации и курсы, которые помогут в дальнейшем профессиональном развитии учителя или педагога.

2

LearnEnglish Teens

поможет улучшить английский язык с помощью практики чтения, письма и аудирования, советов к экзаменам, упражнений по грамматике и лексике, игр и видео

3

LearnEnglish Kids.

Много бесплатных онлайн-игр, песен, рассказов и мероприятий для детей.

British Council 2

British Council

2

Варианты используемых ЦОР

Варианты используемых ЦОР

Ресурс Tools for Educator Бесплатные инструменты для обучения - печатные рабочие листы, классные печатные формы и интерактивные шаблоны рабочих листов с изображениями из инструментов для преподавателей. 

Ресурс Tools for Educator

  • Бесплатные инструменты для обучения - печатные рабочие листы, классные печатные формы и интерактивные шаблоны рабочих листов с изображениями из инструментов для преподавателей. 
LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
  • LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.
Цифровая  о бразов а т е льная  ср е да  Sk y es  https://edu.skyeng.ru/teacher  School  для  ш к о л для  и з уч е ния  и  пре п о давания  ан г лий с к о г о язы к а  для  5 -11  к ла с сов Sky eng

Цифровая о бразов а т е льная ср е да Sk y es https://edu.skyeng.ru/teacher School для ш к о л

для и з уч е ния и пре п о давания ан г лий с к о г о

язы к а для 5 -11 к ла с сов

Sky eng

Цифро в ая  о б разов ат е льная  ср е да  Sk y es  S chool  для  ш к о л Практик у м к УМК  Sp o tl i g h t ИД «Просве щ ени е » У ни к альный  к он т ент для и з учения  грамматики. У пражнения  для п о д г о т овки к ЕГ Э , В П Р и НИ К О . Би б ли о т е к а ви д ео- и а у диома т ериалов, со о тв е т ст в ующих  Ф Г ОС. Мобильные прил о ж ения  для и з учения  ле к сики и тренировки  а у дирования.

Цифро в ая о б разов ат е льная ср е да Sk y es S chool для ш к о л

Практик у м

к УМК Sp o tl i g h t

ИД «Просве щ ени е »

У ни к альный к он т ент для

и з учения грамматики.

У пражнения для п о д г о т овки к ЕГ Э , В П Р и НИ К О .

Би б ли о т е к а ви д ео-

и а у диома т ериалов, со о тв е т ст в ующих Ф Г ОС.

Мобильные прил о ж ения для и з учения ле к сики и тренировки а у дирования.

Раб о та  в  кла с се Фронта л ьная  раб о та Де мон с трация  и  разбор заданий  в  к ла с се  на ин т ера к тивной  д ос к е  или  чер е з прое к т ор. Цифровая  ш ко ла Раб о та  со  ср е д ой  во  вр е мя уро к а  или  фак у л ь та т ива  на пер с ональном  к омпь ю т ер е .

Раб о та в кла с се

Фронта л ьная раб о та

Де мон с трация и разбор заданий в к ла с се на ин т ера к тивной д ос к е или чер е з прое к т ор.

Цифровая ш ко ла

Раб о та со ср е д ой во вр е мя уро к а или фак у л ь та т ива на пер с ональном к омпь ю т ер е .

Раб о та  д ома К омпь ю т ер,  планш е т или  т е лефон Преп о дава т е ль  м ож е т  дать  д омашнее  задание  в  о дин  клик. Сис т е ма  ав т ом а т ич е с ки  прове р ит раб о ту  и  выстав и т  о ц ен к и.

Раб о та д ома

К омпь ю т ер, планш е т

или т е лефон

Преп о дава т е ль м ож е т дать д омашнее задание в о дин клик. Сис т е ма ав т ом а т ич е с ки прове р ит раб о ту и выстав и т о ц ен к и.

Для  учи т е ля + С о кра щ ение  вр е менных + Актуальные  ма т ериалы и  упр а жнения,  в х о дящие  затрат  в  п о ль з у  р еализ а ции в  УМК.  тво рчес к о г о п о т енциала. + + Ав т оматичес к ая прове р к а  д омашних зада ний и  т ес т о в . К онтр о ль  у спева е мости учени к ов + К омпле к с  инст р у мен т ов для  преп о да вания.

Для учи т е ля

+

С о кра щ ение вр е менных

+

Актуальные ма т ериалы

и упр а жнения, в х о дящие затрат в п о ль з у р еализ а ции в УМК. тво рчес к о г о п о т енциала.

+

+

Ав т оматичес к ая прове р к а д омашних зада ний и т ес т о в .

К онтр о ль у спева е мости

учени к ов

+

К омпле к с инст р у мен т ов

для преп о да вания.

Для  учени к а + У ченик  в  ц ентре образо ва т е льно г о про ц е с са. + Встроенные  а у диро в ание, граммати к а, пис ь мо,  с ло в арь и  ч т ение. + + Ин т ерактивный форма т . О б учение  б ез  при в язки  к о вр е мени  и  мест у . + + Возм о жность у дал е нно г о о б учения  учени к о в . Игро в ые м е ханики для  о б учения.

Для учени к а

+

У ченик в ц ентре образо ва т е льно г о про ц е с са.

+

Встроенные а у диро в ание, граммати к а, пис ь мо, с ло в арь и ч т ение.

+

+

Ин т ерактивный форма т .

О б учение б ез при в язки к о

вр е мени и мест у .

+

+

Возм о жность у дал е нно г о о б учения учени к о в .

Игро в ые м е ханики для о б учения.

Для  учени к а + У ченик  в  ц ентре образо ва т е льно г о про ц е с са. + Встроенные  а у диро в ание, граммати к а, пис ь мо,  с ло в арь и  ч т ение. + + Ин т ерактивный форма т . О б учение  б ез  при в язки  к о вр е мени  и  мест у . + + Возм о жность у дал е нно г о о б учения  учени к о в . Игро в ые м е ханики для  о б учения.

Для учени к а

+

У ченик в ц ентре образо ва т е льно г о про ц е с са.

+

Встроенные а у диро в ание, граммати к а, пис ь мо, с ло в арь и ч т ение.

+

+

Ин т ерактивный форма т .

О б учение б ез при в язки к о

вр е мени и мест у .

+

+

Возм о жность у дал е нно г о о б учения учени к о в .

Игро в ые м е ханики для о б учения.

К ак  раб о тать  с  пл а т формой? Зарегистри р уй т есь  на  edu.sk y eng . ru + + Со з дай т е  кла с с. + Назнач ь т е  ДЗ  вс ем у кла с су  или  о т д е льно м у  учени к у . + Сис т е ма  проверит  е г о  ав т оматичес к и,  а  вы  см о ж е т е  заняться  творчеством. + Включи т е  задания  ЕГЭ  и  ОГЭ  в  ДЗ  для  п о д г о т овки  учени к ов к  экзаменам. + Исп о ль з уй т е  ин т ерактивные  ма т ериалы  на  ур о к ах  и  фак у л ь тат и вах.

К ак раб о тать с пл а т формой?

Зарегистри р уй т есь на edu.sk y eng . ru

+

+

Со з дай т е кла с с.

+

Назнач ь т е ДЗ вс ем у кла с су или о т д е льно м у учени к у .

+

Сис т е ма проверит е г о ав т оматичес к и, а вы см о ж е т е заняться творчеством.

+

Включи т е задания ЕГЭ и ОГЭ в ДЗ для п о д г о т овки учени к ов к экзаменам.

+

Исп о ль з уй т е ин т ерактивные ма т ериалы на ур о к ах и фак у л ь тат и вах.

Преимущества ЦОР для получения образования в условиях ФГОС

Преимущества ЦОР для получения образования в условиях ФГОС

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!