СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные упражнения для развития зрительной памяти (из опыта работы)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как одно из направлений коррекцонной работы-развитие зрительной памяти. Приводится несколько упражнений.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные упражнения для развития зрительной памяти (из опыта работы)»

Тренировочные упражнения для развития зрительной памяти

(из опыта работы)



Познавательные способности, как и всякие другие, можно развивать, вырабатывая в себе определённые навыки и умения. А главное – привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению. Эти качества обязательно потребуются ребёнку, чтобы добиться успеха в жизни. Но с ребенком нужно заниматься регулярно, систематически и целенаправленно. С каждым занятием задания должны усложняться.

Из опыта работы предлагаю несколько упражнений для тренировки зрительной памяти. Они способствуют углублению знаний детей и развитию их познавательных способностей.

  1. Посмотрите на слова, записанные на доске, в течение 20 секунд. Затем попытайтесь составит и записать предложения, состоящие из слов первой и второй колонки:

лучший подарок самая лучшая

в вазе как тебя зовут

мы живём книга

моя мама нет цветов

я не знаю дружно

  1. Посмотрите в течение одной минуты на ряд слов на доске и попытайтесь их запомнить вместе с порядковым номером:

1.ужин 2.зелёный 3.она 4.мы 5.оноА теперь ответь на вопросы:

-К какой части речи относится большинство слов?

-На какой вопрос отвечает первое слово?

-Можно ли первое слово заменить третьим?

-Сколько букв в предпоследнем слове?

-Какие слова были под нечётными номерами?

-Какие слова были под чётными номерами?

-Однокоренное существительное к слову под номером 2 «зелень»?

-Какие слова можно заменить местоимением под номером 5: метро, пень, пена, дело, вечер, село?

3. Запомнить изображения и (4-5) и нарисовать их как можно точнее.

Такие или похожие задания стараюсь давать ученикам на каждом коррекционном занятии. Их выполнение помогает в развитии не только познавательных способностей, но и оказывает положительное влияние на усвоение учебных предметов.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!