СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг для развития внимания средних классов.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинговое занятия для развития внимания средних классов.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг для развития внимания средних классов.»

Развитие внимания среднего и старшего звена.


Приветствие.

Беседа: Сегодня мы проверим на сколько вы внимательны. Вы сами можете назвать себя внимательным человеком? Все ли детали вы замечаете? Ну-ка, не глядя на своего друга, опишите во что он сегодня одет? Вот сейчас мы и потренируемся лучше подмечать детали.

Упражнение №1: «Пальцы».

Для начала выполним следующее упражнения для концентрации внимания: сложите руки в кулаки, а большие пальцы отогните в стороны. Теперь круговыми движениями в течение минуты обводите один палец вокруг другого, внимательно наблюдая за этим. Скорость передвижения пальцев должна быть одинаковой на протяжении всего упражнения, пальцы не должны затрагивать друг друга.

Рефлексия: Удалось ли вам сохранять одну скорость в течение упражнения? Трудно ли было концентрироваться только на одном действии?

Упражнение «2: «Лабиринт».

На слайде представлен лабиринт. Задача пройти его.

Рефлексия: Были ли сложности? Сразу ли вам это удалось?

Упражнение №3: «Цвета».

Перед вами лист со словами, написанными разным цветом. Быстро постарайтесь назвать цвет, которым написаны слова. Не читайте слова, только называйте цвет. Вначале это упражнение очень трудно выполнить, так как  за восприятие текста и цвета отвечают  разные полушария головного мозга. Это упражнение помогает устанавливать новые связи между полушариями, помогает мозгу работать более эффективно и отлично тренирует концентрацию и переключаемость внимания.

Рефлексия: Трудно ли было справиться с заданием? Допускали ли вы ошибки?

Физминутка.

Упражнение №4: «Фрукты-овощи».

На картинке нарисованы разные фрукты и овощи. Нам надо перечислить какие фрукты и овощи нарисованы и раскрасить по желанию.

Рефлексия: Все спрятанные фрукты и овощи вы нашли?

Заключение.

Ну как, понравились вам упражнение на развитие внимания? Будете ли вы теперь более внимательны?

Сейчас выберите своё настроение.

В конце клин «Помоем ручки».


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!