СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер по математике для 4 класса ОС "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный тренажер может быть использован как в виде тестирования на уроке для закрепления опредленных изученных тем, так и для самостоятельной работы учащимися каникулярный период. 

Просмотр содержимого документа
«Тренажер по математике для 4 класса ОС "Школа России"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Воркуты ТРЕНАЖЕР по математике для 4 класса по теме: «Действия с величинами» (ОС «Школа России», углубленное изучение предмета) Автор: Багина И.И. учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Воркуты

ТРЕНАЖЕР

по математике для 4 класса

по теме:

«Действия с величинами»

(ОС «Школа России», углубленное изучение предмета)

Автор: Багина И.И.

учитель начальных классов

Цель : обобщение и углубление знаний о вычитание именованных чисел.

Метапредметные (развивающие):

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать своей точки зрения; уметь слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Регулятивные : самостоятельно формулировать цель, развить умения на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию;

Познавательные: извлекать информацию, осуществлять анализ и синтез; составлять план решения проблемы (задачи, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Предметные ( образовательные ): Развитие умения читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между, сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Личностные ( воспитательные ): создать условия для развития у учащихся учебно-познавательный интерес к учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

1) Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ. 32 см 11 см 30 см

1) Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

32 см

11 см

30 см

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

2) Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м 5026  м          526 м       5206 м

2) Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м

5026 м      

  526 м    

  5206 м

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

3) За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ. Сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов? 39        18 38

3) За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ. Сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?

39       

18

38

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

" width="640"

4) Сравни: 7 км 300 м * 7 км030 м

=

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

5) В 6 одинаковых ящиках 72 кг яблок. В 5 таких ящиках всего яблок 60 кг 12 кг 50 кг 48 кг

5) В 6 одинаковых ящиках 72 кг яблок. В 5 таких ящиках всего яблок

60 кг

12 кг

50 кг

48 кг

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

6) Длина прямоугольника 45 дм, ширина 22 дм. Найди периметр. 132 дм 67 дм 134 дм 124 дм

6) Длина прямоугольника 45 дм, ширина 22 дм. Найди периметр.

132 дм

67 дм

134 дм

124 дм

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

7)Найди значение выражения: 5 км 78 м + 5 км 820 м   А) 5 км898 м В) 1 км 398 м С) 11 км 600 м Д) 10 км 898 м 1 км 398 м 5 км 898 м 10 км 898 м 11 км 600 м

7)Найди значение выражения: 5 км 78 м + 5 км 820 м

А) 5 км898 м В) 1 км 398 м С) 11 км 600 м Д) 10 км 898 м

1 км 398 м

5 км 898 м

10 км 898 м

11 км 600 м

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

8) Масса девяти холодильников 2 т 7 ц. Чему равна масса одного такого холодильника? 300 кг 30 ц 300 ц

8) Масса девяти холодильников 2 т 7 ц. Чему равна масса одного такого холодильника?

300 кг

30 ц

300 ц

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

9) Миша пробежал дистанцию за 1 минуту 45 секунд, Серёжа –за 145 секунд, а Толя –за 115 секунд. Кто из них занял 1 место? Сережа Толя Миша

9) Миша пробежал дистанцию за 1 минуту 45 секунд, Серёжа –за 145 секунд, а Толя –за 115 секунд. Кто из них занял 1 место?

Сережа

Толя

Миша

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

10) Длина гвоздя 1 дм 2 см. Какова длина гвоздя в миллиметрах? 102 мм 120 мм 1200 мм

10) Длина гвоздя 1 дм 2 см. Какова длина гвоздя в миллиметрах?

102 мм

120 мм

1200 мм

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

11) Книга стоит 120рублей 20 копеек, она в 4 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот? 30 руб. 20 коп 480 руб. 80 коп 30 руб. 5 коп

11) Книга стоит 120рублей 20 копеек, она в 4 раза дороже блокнота. Сколько стоит блокнот?

30 руб. 20 коп

480 руб.

80 коп

30 руб. 5 коп

НЕВЕРНО!!!

НЕВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

ВЕРНО!!!

Спасибо за ответы, ты молодец!!!

Спасибо за ответы, ты молодец!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!