СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажер для подготовки к ВПР по обществознанию для учащихся 6 класса (задание 2 с выбором правильных ответов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 2 предполагает выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов. Оно проверяет умение характеризовать понятия по темам "Социальное становление человека", "Биологическое и социальное в человеке",  "Потребности и способности человека",  "Особенности подросткового возраста", "Цели, мотивы и виды деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Тренажер для подготовки к ВПР по обществознанию для учащихся 6 класса (задание 2 с выбором правильных ответов)»

1. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.


3. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью.

2)  Человек, в отличие от других живых существ, защищается от опасности.

3)  Социальная сущность человека проявляется в его поступках.

4)  Все живые существа заботятся о своём потомстве.

5)  Человек, в отличие от других живых существ, удовлетворяет потребности в деятельности.


4. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Подростковый возраст охватывает период с 7 до 10 лет.

2)  В подростковом возрасте формируется способность человека принимать как положительные, так и отрицательные черты своего характера.

3)  В России достижение 18-летнего возраста связывают с совершеннолетием гражданина.

4)  Ведущий вид деятельности школьников совпадает с ведущим видом деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план.


5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.


6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Современное общество включает людей разных профессий.

2)  Обществом называют весь окружающий человека мир.

3)  Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.

4)  Обществом называют группу людей, объединившихся для общения и совместной деятельности.

5)  Общество имеет очень простое строение.


12. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.


13. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Такие качества, как дисциплинированность, интерес к химии и биологии, могут быть использованы для характеристики личности ученика.

2)  Биологическая природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

3)  Социальная сущность человека проявляется в его готовности к общественно полезному труду и творчеству.

4)  В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствование.

5)  Человек, в отличие от других живых существ, нуждается в пище и воде.


16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.


19. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в самореализации.

2)  Способности влияют на быстроту и успешность овладения человеком новыми для него знаниями и умениями.

3)  К духовным потребностям человека относят потребность в познании окружающего мира.

4)  Талантливый человек способен создавать новые материальные и духовные ценности.

5)  Хорошую зрительную память, наблюдательность традиционно относят к специальным способностям человека.


22. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Потребности отражают нужду человека в том, что необходимо для поддержания его жизни и развития личности.

2)  Индивидуальные потребности могут противоречить общественным потребностям.

3)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в самосохранении.

4)  Учёные выделяют биологические и социальные способности человека.

5)  Успешность определённого вида деятельности зависит от способностей человека.


23. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  В подростковом возрасте формируется самооценка ребёнка.

2)  Возраст представляет собой определённую ступень в развитии человека.

3)  В подростковом возрасте общение с родителями и старшими родственниками, в отличие от общения со сверстниками, выходит на первый план.

4)  Ведущий вид деятельности школьников отличается от ведущего вида деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте ребёнок становится школьником.


16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.





13. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Такие качества, как дисциплинированность, интерес к химии и биологии, могут быть использованы для характеристики личности ученика.

2)  Биологическая природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

3)  Социальная сущность человека проявляется в его готовности к общественно полезному труду и творчеству.

4)  В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствование.

5)  Человек, в отличие от других живых существ, нуждается в пище и воде.


16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.


3. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Взрослея и развиваясь, животное, как и человек, может стать личностью.

2)  Человек, в отличие от других живых существ, защищается от опасности.

3)  Социальная сущность человека проявляется в его поступках.

4)  Все живые существа заботятся о своём потомстве.

5)  Человек, в отличие от других живых существ, удовлетворяет потребности в деятельности.


4. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Подростковый возраст охватывает период с 7 до 10 лет.

2)  В подростковом возрасте формируется способность человека принимать как положительные, так и отрицательные черты своего характера.

3)  В России достижение 18-летнего возраста связывают с совершеннолетием гражданина.

4)  Ведущий вид деятельности школьников совпадает с ведущим видом деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план.


5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.


6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Современное общество включает людей разных профессий.

2)  Обществом называют весь окружающий человека мир.

3)  Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.

4)  Обществом называют группу людей, объединившихся для общения и совместной деятельности.

5)  Общество имеет очень простое строение.




13. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Такие качества, как дисциплинированность, интерес к химии и биологии, могут быть использованы для характеристики личности ученика.

2)  Биологическая природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

3)  Социальная сущность человека проявляется в его готовности к общественно полезному труду и творчеству.

4)  В процессе жизни всех живых существ происходит духовное совершенствование.

5)  Человек, в отличие от других живых существ, нуждается в пище и воде.


16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.


1. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.


4. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Подростковый возраст охватывает период с 7 до 10 лет.

2)  В подростковом возрасте формируется способность человека принимать как положительные, так и отрицательные черты своего характера.

3)  В России достижение 18-летнего возраста связывают с совершеннолетием гражданина.

4)  Ведущий вид деятельности школьников совпадает с ведущим видом деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план.


16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.

23. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  В подростковом возрасте формируется самооценка ребёнка.

2)  Возраст представляет собой определённую ступень в развитии человека.

3)  В подростковом возрасте общение с родителями и старшими родственниками, в отличие от общения со сверстниками, выходит на первый план.

4)  Ведущий вид деятельности школьников отличается от ведущего вида деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте ребёнок становится школьником.



12. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.

16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.


5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

23. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  В подростковом возрасте формируется самооценка ребёнка.

2)  Возраст представляет собой определённую ступень в развитии человека.

3)  В подростковом возрасте общение с родителями и старшими родственниками, в отличие от общения со сверстниками, выходит на первый план.

4)  Ведущий вид деятельности школьников отличается от ведущего вида деятельности дошкольников.

5)  В подростковом возрасте ребёнок становится школьником.


5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

12. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.



5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

12. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.


5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Биологическую природу человека отражает потребность осознавать цель своих действий.

2)  Человек раскрывает свою социальную природу, осуществляя определённую деятельность.

3)  Личность развивается на протяжении всей жизни человека.

4)  Такие качества, как образованность, ответственность, могут быть использованы для характеристики личности человека.

5)  Социальная природа человека проявляется в строении различных систем и органов тела.

12. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  К задаткам можно отнести наличие у человека музыкального слуха.

2)  Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в питании.

3)  Индивидуальные потребности проявляются у отдельного человека и связаны с конкретными условиями его жизни, его личностью.

4)  К духовным потребностям человека относят потребность в общении с другими людьми.

5)  К общим способностям человека относят наблюдательность, острый ум, хорошую зрительную память.


6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Современное общество включает людей разных профессий.

2)  Обществом называют весь окружающий человека мир.

3)  Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.

4)  Обществом называют группу людей, объединившихся для общения и совместной деятельности.

5)  Общество имеет очень простое строение.

16. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  Мотивы побуждают человека к действиям.

2)  Желание узнать что-то новое и полезное может быть мотивом учебной деятельности.

3)  Посредством мышления человек анализирует информацию, полученную с помощью органов чувств.

4)  Все люди общаются только ради практически полезного результата.

5)  Успех любой деятельности зависит только от наличия соответствующих задатков у человека.



Скачать

© 2023 1097 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!