Содержательные линии | Кол-во часов | Основные знания и умения | Коррекционно- развивающие задачи | Педагогический мониторинг |
5 класс Блок 1. Знакомство. | 12 | Начальные элементы графики, знакомство с буквами, первичные навыки чтения. | Развитие памяти, мышления, внимания. Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом. Обогащение внутреннего мира обучающихся. | Контрольные задания к разделу 1 |
Блок 2. Мир вокруг нас. | 11 | Приветствие и прощание. Чтение буквосочетаний, названия цвета, построение простых предложений по образцу. | Развитие мотивации к изучению английского языка. Соблюдение норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Контрольные задания к разделу 2 |
Блок 3. Семья. | 11 | Просьба и приказание. Чтение гласных по правилам чтения. | Развитие интеллектуальных способностей. Участие в элементарном этикетном диалоге. Наблюдение, сравнение языковых явлений-звуков, букв. | Контрольные задания к разделу 3 |
Блок 4. Города и страны. | 11 | Названия городов и стран, способ образования множественного числа имен существительных. | Формирование познавательных и языковых способностей. Расширение представления о культуре другого народа. Приобщение к мировой культуре. Анализ языковых явлений – словосочетаний, слов. | Контрольные задания к разделу 4 |
Блок 5. Время. Часы. Минуты.. | 11 | Который час, личные и притяжательные местоимения. Счет от 1 до12. | Развитие языковых способностей. Формирование грамматических навыков, умения действовать по образцу. | Контрольные задания к разделу 5 |
Блок 6. Цвет вокруг нас. | 12 | Прилагательные цвета, счет от 13 до 20. | Поддержание интереса к английскому и к родному языкам. Обогащение знаниями и представлениями об окружающей действительности. | Контрольные задания к разделу 6 |