СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к созданию предметно-развивающей среды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Требования к созданию предметно-развивающей среды»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Проект предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы Подготовила:  студентка Ш - 41 группы Самойленко Светлана     г. Ейск, 2020

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Проект предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы

Подготовила: студентка Ш - 41 группы

Самойленко Светлана

г. Ейск, 2020

Предметно-развивающая среда в кабинете начальной школы –  Это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы.

Предметно-развивающая среда в кабинете начальной школы

Это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы.

Идея проекта заключается в  организации предметно-развивающей среды начальной школы в условиях внедрения новых ФГОС     и базируются на положении о том, что организуя все компоненты образовательной среды, можно проектировать условия, необходимые для жизнедеятельности и развития всех участников образовательного процесса. Цель проекта:   организация предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы.

Идея проекта заключается в  организации предметно-развивающей среды начальной школы в условиях внедрения новых ФГОС     и базируются на положении о том, что организуя все компоненты образовательной среды, можно проектировать условия, необходимые для жизнедеятельности и развития всех участников образовательного процесса.

Цель проекта:   организация предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы в условиях внедрения ФГОС нового поколения с учетом ресурсных возможностей школы.

Задачи проекта: Организация предметно-развивающей среды для учащихся первого класса начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода. Создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование социально-открытого уклада школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей. Создание психолого-педагогических условий для адекватного профессионального сопровождения образовательного и воспитательного процесса.

Задачи проекта:

  • Организация предметно-развивающей среды для учащихся первого класса начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода.
  • Создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
  • Формирование социально-открытого уклада школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей.
  • Создание психолого-педагогических условий для адекватного профессионального сопровождения образовательного и воспитательного процесса.
Учебная Игровая Информационная Зоны предметно-развивающей среды Зелёная Санитарно- гигиеническая

Учебная

Игровая

Информационная

Зоны предметно-развивающей среды

Зелёная

Санитарно- гигиеническая

Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены: парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный телевизор, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.

Учебная зона

В учебной зоне должны быть расположены: парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный телевизор, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.

Игровая зона В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Эта зона предназначена для отдыха детей и ощущения домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.

Игровая зона

В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Эта зона предназначена для отдыха детей и ощущения домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.

Информационная среда Должна содержать следующую информацию: -для родителей; -о здоровом образе жизни; -о правилах дорожного движения; -об основах безопасности жизнедеятельности; -о данном классе(список, актив, дни рождения); -символика стран, области, района и т.д.

Информационная среда

Должна содержать следующую информацию:

-для родителей;

-о здоровом образе жизни;

-о правилах дорожного движения;

-об основах безопасности жизнедеятельности;

-о данном классе(список, актив, дни рождения);

-символика стран, области, района и т.д.

Зелёная зона Зелёная зона должна содержать : многообразие декоративных цветов, должна содержать информационную карту о цветах (название, семейство). Может содержать аквариум, но при этом условии обязательно должна быть информационная карта о рыбах .

Зелёная зона

Зелёная зона должна содержать : многообразие декоративных цветов, должна содержать информационную карту о цветах (название, семейство). Может содержать аквариум, но при этом условии обязательно должна быть информационная карта о рыбах .

Санитарно-гигиеническая зона Должна содержать: -раковину для рук; -санитарно-гигиенические средства; -туалетную бумагу; -полотенце; -предметы для влажной уборки кабинета; -место для питья детей.

Санитарно-гигиеническая зона

Должна содержать:

-раковину для рук;

-санитарно-гигиенические средства;

-туалетную бумагу;

-полотенце;

-предметы для влажной уборки кабинета;

-место для питья детей.

Учительский стол Интерактивная доска Санитарно-гигиеническая зона Стенд Дверь Шкаф Книжный стеллаж Меловая доска Стенд Стенд окно Парта Парта Парта стул стул стул стул окно стул стул Парта Парта Парта стул стул стул стул стул стул Парта Парта Парта окно стул стул стул стул стул стул Парта Парта Парта Зелёная зона стул стул стул стул стул стул Шкаф Игровая зона Книжный стеллаж Книжный стеллаж Стенд

Учительский стол

Интерактивная доска

Санитарно-гигиеническая зона

Стенд

Дверь

Шкаф

Книжный стеллаж

Меловая доска

Стенд

Стенд

окно

Парта

Парта

Парта

стул

стул

стул

стул

окно

стул

стул

Парта

Парта

Парта

стул

стул

стул

стул

стул

стул

Парта

Парта

Парта

окно

стул

стул

стул

стул

стул

стул

Парта

Парта

Парта

Зелёная зона

стул

стул

стул

стул

стул

стул

Шкаф

Игровая зона

Книжный стеллаж

Книжный стеллаж

Стенд

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!