СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Типология инфографики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Типология инфографики»

Инфографика.  Типология.

Инфографика. Типология.

Инфографика  Таймлайн

Инфографика Таймлайн

Этот вид инфографики лучше подойдет для вашего корпоративного блога и социальных сетей. Обычно это информация о том, как развивалась компания или какой-то феномен/продукт. Для большинства изданий такая инфографика не представляет большого интереса: если они захотят сделать таймлайн, они наверняка сами смогут его изготовить, не давая вашему бренду лишний раз появиться в СМИ. Честно говоря, инфографика-таймлайн, обладает и небольшим вирусным эффектом, так что вряд ли у вас получится собрать много лайков на подобный контент. Однако таймлайн может стать хорошим средством для ньюзджекинга: возьмите какой-нибудь обсуждаемый феномен или тренд, имеющий хоть какое-то отношение к вашей компании, и оперативно изготовьте инфографику, выбросив потом её в сеть и пометив соответствующим хештегом (если дело происходит, например, в твиттере).

Этот вид инфографики лучше подойдет для вашего корпоративного блога и социальных сетей. Обычно это информация о том, как развивалась компания или какой-то феномен/продукт. Для большинства изданий такая инфографика не представляет большого интереса: если они захотят сделать таймлайн, они наверняка сами смогут его изготовить, не давая вашему бренду лишний раз появиться в СМИ. Честно говоря, инфографика-таймлайн, обладает и небольшим вирусным эффектом, так что вряд ли у вас получится собрать много лайков на подобный контент. Однако таймлайн может стать хорошим средством для ньюзджекинга: возьмите какой-нибудь обсуждаемый феномен или тренд, имеющий хоть какое-то отношение к вашей компании, и оперативно изготовьте инфографику, выбросив потом её в сеть и пометив соответствующим хештегом (если дело происходит, например, в твиттере).

Статистическая

Статистическая

Один из самых распространённых видов инфографики — статистическая. Она хорошо работает, если вы сделали какое-нибудь уникальное отраслевое исследование (что само по себе отличный информационный повод). Если СМИ заинтересуются вашим исследованием, то наверняка им будет интересна и визуальная информация, одним из видов которой является инфографика. Статистическую инфографику можно направлять практически в любое издание — от узкоотраслевых и деловых до туристических.

Один из самых распространённых видов инфографики — статистическая. Она хорошо работает, если вы сделали какое-нибудь уникальное отраслевое исследование (что само по себе отличный информационный повод). Если СМИ заинтересуются вашим исследованием, то наверняка им будет интересна и визуальная информация, одним из видов которой является инфографика. Статистическую инфографику можно направлять практически в любое издание — от узкоотраслевых и деловых до туристических.

Карты

Карты

Инфографики в виде карт обычно хорошо используются в блогах и на интернет-СМИ, потому что там обычно много мелкой информации, которую лучше изучать в вебе. Однако если ваша инфографика-карта обозначает тенденцию и не требует детальных пояснений, можете смело использовать её и для продвижения в социальных сетях.

Инфографики в виде карт обычно хорошо используются в блогах и на интернет-СМИ, потому что там обычно много мелкой информации, которую лучше изучать в вебе. Однако если ваша инфографика-карта обозначает тенденцию и не требует детальных пояснений, можете смело использовать её и для продвижения в социальных сетях.

Иерархия

Иерархия

Обычно такая инфографика используется в качестве статической — вывешивается на сайт в постоянный раздел. Это может быть описание каких-либо процессов или системы принятия решений в компании. В PR-целях она может пригодится, пожалуй, для нужд внутреннего PR — чтобы погрузить в суть дела новых сотрудников или напомнив о порядках в компании, повесив такие схемы на рабочие места.

Обычно такая инфографика используется в качестве статической — вывешивается на сайт в постоянный раздел. Это может быть описание каких-либо процессов или системы принятия решений в компании. В PR-целях она может пригодится, пожалуй, для нужд внутреннего PR — чтобы погрузить в суть дела новых сотрудников или напомнив о порядках в компании, повесив такие схемы на рабочие места.

  Матрица

  Матрица

В такой инфографике обычно много разных данных, посвященных одной проблеме. Настолько много, что очень часто бывает сложно проследить логику. Поэтому используйте инфографики-матрицы осторожно — ведь главная цель подобного контента — объяснить сложные данные и процессы в картинках.

В такой инфографике обычно много разных данных, посвященных одной проблеме. Настолько много, что очень часто бывает сложно проследить логику. Поэтому используйте инфографики-матрицы осторожно — ведь главная цель подобного контента — объяснить сложные данные и процессы в картинках.

Алгоритм

Алгоритм

Инфографика в виде алгоритма обычно крайне увлекательна, и имеет под собой главную задачу — развлечь. Мы последовательно выбираем один из нескольких ответов на вопросы, после чего цепочка ответов нас приводит к какому-то финальному выбору. Например, одно время была очень популярна инфографика о том, какой вы кофе. Информационного наполнения эта инфографика не несла никакого, однако вирусный эффект был очень впечатляющим: все хотели поделиться со своими друзьями тем, какой же они кофе (кстати, Pressfeed — прямолинейный эспрессо).

Инфографика в виде алгоритма обычно крайне увлекательна, и имеет под собой главную задачу — развлечь. Мы последовательно выбираем один из нескольких ответов на вопросы, после чего цепочка ответов нас приводит к какому-то финальному выбору. Например, одно время была очень популярна инфографика о том, какой вы кофе. Информационного наполнения эта инфографика не несла никакого, однако вирусный эффект был очень впечатляющим: все хотели поделиться со своими друзьями тем, какой же они кофе (кстати, Pressfeed — прямолинейный эспрессо).

Фото-инфографика

Фото-инфографика

Фото-инфографика обычно затевается в глянцевых изданиях и всевозможных журналах. Инициировать создание фото-инфографики может как журнал, так и вы сами. Например, вы можете предложить сделать качественную фотографию. Даже если ссылку на вас не поставят и лого в кадр не попадёт, помощь со сбором информации в редакции вам ещё принесёт свои бонусы в виде долгосрочных приятельских отношений.

Фото-инфографика обычно затевается в глянцевых изданиях и всевозможных журналах. Инициировать создание фото-инфографики может как журнал, так и вы сами. Например, вы можете предложить сделать качественную фотографию. Даже если ссылку на вас не поставят и лого в кадр не попадёт, помощь со сбором информации в редакции вам ещё принесёт свои бонусы в виде долгосрочных приятельских отношений.

Сравнение

Сравнение

Один из самых распространённых видов инфографики — это сравнение. Мужчина-женщина, ипотека-аренда, инхаус или аутсорсинг. В инфографике-сравнении подробно разбираются аргументы за и против какого-то решения. Вариантов использования сравнения в целях PR может быть два. Первый — если ваша сервисная компания оказывает разные виды услуг, и вы таким образом можете помочь клиенту с выбором. Например, если у вас юридическая фирма, оказывающая услуги помощи в регистрации ООО и ИП, вы можете нарисовать инфографику о преимуществах и недостатках того и другого вида юридического лица и приложить её к вашему посту в блоге на соответствующую тему. Даже если картинка не будет вирусной, она поможет вашему потенциальному клиенту с выбором. Можно эту инфографику распечатать и повесить в офисе — и красиво, и познавательно.

Второй способ использования сравнения — это попытка прибавить доводов к своему комментарию в СМИ на острую тему. Если наш непредсказуемый парламент выдаст какой-нибудь очередной запрещающий закон, и ваша компания сможет его прокомментировать, то вполне можно воспользоваться инфографикой-сравнением. Например, принятие антитабачного закона: было-стало, доводы за и против.

Исследование

Исследование

В инфографике-исследовании обычно встречаются сразу все виды данных. Эта такая огромная «портянка», которая читается только в вебе или только по частям, поэтому лучше быть с такой формой подачи информации аккуратным. Некоторые компании так хотят поделиться своими знаниями, что страшно мельчат, не подозревая о том, что не на всех ресурсах картинка может быть кликабельна.

В инфографике-исследовании обычно встречаются сразу все виды данных. Эта такая огромная «портянка», которая читается только в вебе или только по частям, поэтому лучше быть с такой формой подачи информации аккуратным. Некоторые компании так хотят поделиться своими знаниями, что страшно мельчат, не подозревая о том, что не на всех ресурсах картинка может быть кликабельна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!