СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Царство грибов" , "Бактерии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру "Бактерии",  " Царство грибов" 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Царство грибов" , "Бактерии"»

Тест  по теме «Бактерии»

Тест

по теме «Бактерии»

1.Бактерии относятся к царству   а) бактерий   б) растений   в) животных 2. Запиши верные утверждения: а) бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и животных; б ) полезных бактерий не бывает, все они вредные; в ) бактерии бывают самой разнообразной формы ; г) грибы – это тоже вид бактерий.

1.Бактерии относятся к царству

  а) бактерий  б) растений  в) животных

2. Запиши верные утверждения:

а) бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и животных;

б ) полезных бактерий не бывает, все они вредные;

в ) бактерии бывают самой разнообразной формы ;

г) грибы – это тоже вид бактерий.

3. Слово

3. Слово "бактерия" в переводе с греческого языка

  а)палочка  б)кружок  в)клетка

4. Бактерии - это…

  а)грибы б) одни из самых маленьких и самых простых живых существ на Земле  в) растения

5. Бактерии можно рассмотреть только

  а) под микроскопом  б) в темноте

Тест  по теме «Царство грибов»

Тест

по теме «Царство грибов»

1. Грибы –это А) растения Б) животные В) ни растения, ни животные 2. Длинные нити гриба, находящиеся под землёй. а) корень б) грибница в) ножка 3.Найди строчку, где записаны съедобные грибы. а) сыроежка, маслёнок, мухомор б) лисичка, желчный гриб, опёнок в) белый гриб, подосиновик, рыжик

1. Грибы –это

А) растения

Б) животные

В) ни растения, ни животные

2. Длинные нити гриба, находящиеся под землёй.

а) корень

б) грибница

в) ножка

3.Найди строчку, где записаны съедобные грибы.

а) сыроежка, маслёнок, мухомор

б) лисичка, желчный гриб, опёнок

в) белый гриб, подосиновик, рыжик

4. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей шляпочного гриба .   ______ ______ _______ ________ 5. Распределите предложенные названия грибов на две группы. Сыроежка, ложный опёнок, белый гриб, подосиновик, подберёзовик, мухомор, бледная поганка, маслёнок, лисичка, груздь, ложная лисичка, шампиньон, желчный гриб.

4. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей шляпочного гриба .

 

  • ______
  • ______
  • _______
  • ________

5. Распределите предложенные названия грибов на две группы.

Сыроежка, ложный опёнок, белый гриб, подосиновик, подберёзовик, мухомор, бледная поганка, маслёнок, лисичка, груздь, ложная лисичка, шампиньон, желчный гриб.

6. Определи, на каком рисунке изображен ядовитый гриб. 1 2 3 4 7. В лесу на поваленном дереве Сережа обнаружил съедобные грибы. Какие грибы нашёл Сережа? А) подосиновики Б) подберезовики В) маслята Г) опята 7

6. Определи, на каком рисунке изображен ядовитый гриб.

1 2 3 4

7. В лесу на поваленном дереве Сережа обнаружил съедобные грибы. Какие грибы нашёл Сережа?

А) подосиновики

Б) подберезовики

В) маслята

Г) опята

7

7. Почему детям можно собирать грибы только со взрослыми? А) потому что дети могут заблудиться Б) потому что многие съедобные и несъедобные грибы похожи В) потому что дети могут наесться сырых грибов Г) потому что в наших лесах много хищных зверей 8.Что надо делать, если ты встретил гриб, который не знаешь или не уверен, что знаешь? А) откусить кусочек и попробовать Б) взять с собой, чтобы попробовать дома В) сбить ногой и затоптать Г) не трогать

7. Почему детям можно собирать грибы только со взрослыми?

А) потому что дети могут заблудиться

Б) потому что многие съедобные и несъедобные грибы похожи

В) потому что дети могут наесться сырых грибов

Г) потому что в наших лесах много хищных зверей

8.Что надо делать, если ты встретил гриб, который не знаешь или не уверен, что знаешь?

А) откусить кусочек и попробовать

Б) взять с собой, чтобы попробовать дома

В) сбить ногой и затоптать

Г) не трогать

9. Определи, на каком из рисунков изображены ядовитые грибы. Напиши номер и название грибов.  1 2 3 4

9. Определи, на каком из рисунков изображены ядовитые грибы. Напиши номер и название грибов.

1 2 3 4

5. Какую роль в жизни гриба играет грибница? а) защищает гриб от жары и холода б) защищает гриб от насекомых в) всасывает из почвы воду с растворенными в ней минеральными солями г) привлекает внимание животных

5. Какую роль в жизни гриба играет грибница?

а) защищает гриб от жары и холода

б) защищает гриб от насекомых

в) всасывает из почвы воду с растворенными в ней минеральными солями

г) привлекает внимание животных


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!