СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению И.С. Тypгeнeвa «Бежин луг» (7 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по рассказу И.С.Тургенева "Бежин луг" (презентация из 17 слайдов). 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению И.С. Тypгeнeвa «Бежин луг» (7 класс)»

Тест  по произведению  И.С. Тypгeнeвa  «Бежин луг»  (7 класс)

Тест по произведению И.С. Тypгeнeвa «Бежин луг» (7 класс)

1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?  а) август; б) июль; в) июнь;

1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?

  • а) август;
  • б) июль;
  • в) июнь;
 2. Почему автор оказался в лесу ночью?  а) заблудился; б) пошёл на рыбалку; в) стерёг табун;

2. Почему автор оказался в лесу ночью?

а) заблудился;

б) пошёл на рыбалку;

в) стерёг табун;

3. Скольких мальчиков вcтpeтил у костра oxoтник, герой расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг»? а) четверых; в) шестерых; б) пятерых; г) семерых.

3. Скольких мальчиков вcтpeтил у костра oxoтник, герой расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых; в) шестерых;

б) пятерых; г) семерых.

4. Что делали мальчишки ночью на лугу? а) стерегли табун лошадей; б) купались; в) заблудились;

4. Что делали мальчишки ночью на лугу?

а) стерегли табун лошадей;

б) купались;

в) заблудились;

5. Самым старшим мальчиком был:  а) Ильюша; в) Федя; б) Павлуша; г) Костя.

5. Самым старшим мальчиком был:

а) Ильюша; в) Федя;

б) Павлуша; г) Костя.

6. Прочитайте описания героев расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг». Напишите имя героя:

6. Прочитайте описания героев расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг». Напишите имя героя:

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы».

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы».

б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».

б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила».

в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно».

в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно».

г) «На вид было не более двенадцати лет», «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы».

г) «На вид было не более двенадцати лет», «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы».

д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь».

д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь».

7. Кто из мальчиков рассказывает больше всех историй?

7. Кто из мальчиков рассказывает больше всех историй?

8. Кого повстречал в лесу Гаврила (герой Фединой истории)? а) русалку; б) водяного; в) лешего ;

8. Кого повстречал в лесу Гаврила (герой Фединой истории)?

а) русалку;

б) водяного;

в) лешего ;

9. Какой иcтoрии не было в рассказах мальчиков: а) о бабе-яге; в) о лешем; б) о водяном; г) о русалке

9. Какой иcтoрии не было в рассказах мальчиков:

а) о бабе-яге; в) о лешем;

б) о водяном; г) о русалке

10. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?

10. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?

11. Что поразило автора в детях? а) взрослость,набожность , вера в силу добра; б) запуганность;  в) замкнутость;

11. Что поразило автора в детях?

а) взрослость,набожность , вера в силу добра; б) запуганность;

в) замкнутость;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!