СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по Обществознанию для 10 класса на тему "Общество как динамичная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по Обществознанию для 10 класса на тему "Общество как динамичная система" в виде презентации, состоит из 18 заданий в формате ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Тест по Обществознанию для 10 класса на тему "Общество как динамичная система"»

Общество как Динамичная система Тест по обществознанию для 10 класса.  Автор: Ефимова С.А.

Общество как Динамичная система

Тест по обществознанию для 10 класса.

Автор: Ефимова С.А.

1.Понятие «динамичная система» относится: А) Только к обществу; Б) Только к природе; В) И к природе, и к обществу; Г) Ни к природе, ни к обществу .

1.Понятие «динамичная система» относится:

  • А) Только к обществу;
  • Б) Только к природе;
  • В) И к природе, и к обществу;
  • Г) Ни к природе, ни к обществу .
2.Закончите определение «Общество – это…» А) Определённый этап исторического развития человечества; Б) Определённая группа людей, объединившихся для совместной деятельности; В) Человечество в целом; Г) Правильны все определения.

2.Закончите определение «Общество – это…»

  • А) Определённый этап исторического развития человечества;
  • Б) Определённая группа людей, объединившихся для совместной деятельности;
  • В) Человечество в целом;
  • Г) Правильны все определения.
3.  К основным признакам общества как системы относятся: А) Природные условия; Б) Отсутствие изменений; В) Общественные отношения; Г) Этап исторического развития.

3. К основным признакам общества как системы относятся:

  • А) Природные условия;
  • Б) Отсутствие изменений;
  • В) Общественные отношения;
  • Г) Этап исторического развития.
4.  К числу основных подсистем (сфер) общества относится: А) Армия; Б) Политика; В) Нация; Г) Школа.

4. К числу основных подсистем (сфер) общества относится:

  • А) Армия;
  • Б) Политика;
  • В) Нация;
  • Г) Школа.
5. К общественным отношениям относятся связи между: А) Климатическими условиями и сельским хозяйством; Б) Человеком и техникой; В) Природой и обществом; Г) Различными социальными группами.

5. К общественным отношениям относятся связи между:

  • А) Климатическими условиями и сельским хозяйством;
  • Б) Человеком и техникой;
  • В) Природой и обществом;
  • Г) Различными социальными группами.
6. Какое суждение точнее отражает соотношение общества и природы: А) Общество – часть природы; Б) Природа – часть общества; В) Общество и природа во взаимосвязи образуют реальный мир; Г) Общество потеряло связь с природой.

6. Какое суждение точнее отражает соотношение общества и природы:

А) Общество – часть природы;

Б) Природа – часть общества;

В) Общество и природа во взаимосвязи образуют реальный мир;

Г) Общество потеряло связь с природой.

7. В процессе развития общество: А) Обособилось от природы, но тесно связано с ней; Б) Обособилось от природы и не зависит от неё; В) Осталось частью природы; Г) Перестало оказывать влияние на природу.

7. В процессе развития общество:

  • А) Обособилось от природы, но тесно связано с ней;
  • Б) Обособилось от природы и не зависит от неё;
  • В) Осталось частью природы;
  • Г) Перестало оказывать влияние на природу.
8. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества: А) Выборы Президента; Б) Принятие экологического законодательства; В) Усиление маргинализации общества; Г) Концерт симфонической музыки.

8. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества:

  • А) Выборы Президента;
  • Б) Принятие экологического законодательства;
  • В) Усиление маргинализации общества;
  • Г) Концерт симфонической музыки.
9. Какое из утверждений является верным: А) Общество – часть культуры; Б) Общество и культура неразрывно связаны; В) Общество и культура существуют независимо друг от друга; Г) Общество может существовать вне культуры.

9. Какое из утверждений является верным:

  • А) Общество – часть культуры;
  • Б) Общество и культура неразрывно связаны;
  • В) Общество и культура существуют независимо друг от друга;
  • Г) Общество может существовать вне культуры.
10. Демографические изменения в государстве отражают прежде всего проявление сферы жизни общества: А) Экономической; Б) Социальной; В) Политической; Г) Духовной.

10. Демографические изменения в государстве отражают прежде всего проявление сферы жизни общества:

  • А) Экономической;
  • Б) Социальной;
  • В) Политической;
  • Г) Духовной.
11. Экономика, Политика, Социальная сфера и Культура – это: А) Независимо развивающиеся сферы общества; Б) Этапы общественной жизни; В) Элементы общественной жизни; Г) Взаимосвязанные сферы общества.

11. Экономика, Политика, Социальная сфера и Культура – это:

  • А) Независимо развивающиеся сферы общества;
  • Б) Этапы общественной жизни;
  • В) Элементы общественной жизни;
  • Г) Взаимосвязанные сферы общества.
12. Семья, школа, государство - это: А) Сферы общественной жизни; Б) Элементы общества; В) Социальные институты; Г) Общественные отношения.

12. Семья, школа, государство - это:

  • А) Сферы общественной жизни;
  • Б) Элементы общества;
  • В) Социальные институты;
  • Г) Общественные отношения.
13. Устойчивая совокупность людей, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение общественных функций и строится на основе определённых норм: А) Сфера общественной жизни; Б) Этап общественного развития; В) Социальный институт; Г) Социальный элемент.

13. Устойчивая совокупность людей, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение общественных функций и строится на основе определённых норм:

  • А) Сфера общественной жизни;
  • Б) Этап общественного развития;
  • В) Социальный институт;
  • Г) Социальный элемент.
14. Соотнесите формы общества с их характерными признаками: А) Традиционное общество; Б) Индустриальное общество; В) Постиндустриальное общество. 1) Преобладание промышленности; 2) Господствующее положение церкви; 3) Ведущая роль информационных технологий; 4) Ценность личной свободы.

14. Соотнесите формы общества с их характерными признаками:

  • А) Традиционное общество;
  • Б) Индустриальное общество;
  • В) Постиндустриальное общество.
  • 1) Преобладание промышленности;
  • 2) Господствующее положение церкви;
  • 3) Ведущая роль информационных технологий;
  • 4) Ценность личной свободы.
15. Соотнесите понятия с их определениями: А) Прогресс; Б) Регресс; В) Реформа; Г) Революция. 1) Изменения во всех сферах общественной жизни, приводящее к смене существующего строя; 2) Переход от низшего к высшему; 3) Изменение в одной сфере жизни общества, без смены существующего строя; 4) Переход от высшего к низшему, от более совершенного к менее совершенному.

15. Соотнесите понятия с их определениями:

  • А) Прогресс;
  • Б) Регресс;
  • В) Реформа;
  • Г) Революция.
  • 1) Изменения во всех сферах общественной жизни, приводящее к смене существующего строя;
  • 2) Переход от низшего к высшему;
  • 3) Изменение в одной сфере жизни общества, без смены существующего строя;
  • 4) Переход от высшего к низшему, от более совершенного к менее совершенному.
16. Процесс усиления интеграционных связей и взаимозависимости между организациями, государствами: А) Информатизация; Б) Дезинтеграция; В) Профилизация; Г) Глобализация.

16. Процесс усиления интеграционных связей и взаимозависимости между организациями, государствами:

  • А) Информатизация;
  • Б) Дезинтеграция;
  • В) Профилизация;
  • Г) Глобализация.
17. Соотнесите вид глобализации с международной организацией, деятельность которой с ним связана: А) Политическая глобализация; Б) Экономическая глобализация. 1) ООН; 2) ВТО; 3) МВФ; 4) ЕС; 5) НАТО.

17. Соотнесите вид глобализации с международной организацией, деятельность которой с ним связана:

  • А) Политическая глобализация;
  • Б) Экономическая глобализация.
  • 1) ООН;
  • 2) ВТО;
  • 3) МВФ;
  • 4) ЕС;
  • 5) НАТО.
18. Закончите фразу: Совокупность современных общечеловеческих проблем, от решения которых зависит выживание человечества в целом называют …….................................

18. Закончите фразу:

  • Совокупность современных общечеловеческих проблем, от решения которых зависит выживание человечества в целом называют …….................................


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!