СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Основы учения об эволюции»

Задания части А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1.   Организмы, производящие органическое вещество в экосистеме, называются

1) консументами3) паразитами

2) продуцентами4) редуцентами

А2.   Конкуренция в экосистеме смешанного леса существует меж- ду

1) берёзой и грибом подберёзовиком

2) елью и берёзой

3) ландышем и берёзой

4) грибом трутовиком и черникой

АЗ.   Вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражает

1) ярусность

2) мозаичность

3) совокупность видов-доминантов

4) совокупность видов-средообразователей

А4.   Определите верно составленную пищевую цепь

1)  капуста — >гусеница капустной белянки —>синица —> ястреб

2)  ястреб —> гусеница капустной белянки —> капуста —> синица

3)  капуста —> синица —>гусеница капустной белянки —> ястреб

4)  гусеница капустной белянки —> капуста —>синица —> ястреб

А5.   Из перечисленных животных наибольшее количество пищи по сравнению с собственным весом требуется

1) слону3) бурому медведю

2) синице4) ястребу-тетеревятнику

А6.   Взаимовыгодные отношения видов в биоценозе — это 1) мутуализм 2) конкуренция

3) хищничество

4) нахлебничество

А7.   Правило конкурентного исключения Гаузе справедливо

1) для двух видов с различными потребностями в стабильных условиях

2) для двух видов с различными потребностями в нестабильных  условиях

3) для двух видов с одинаковыми потребностями в стабильных условиях

4) для одного вида в условиях нехватки пищевых ресурсов

А8.   Примером сукцессии является

1) зарастание водоёма

2) сбрасывание листьев деревьями на зиму

3) снижение численности хищников в лесу

4) периодическое пересыхание лужи в сухое время года

Просмотр содержимого документа
«тест по биологии 9 класс»

Тест по теме « Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. Питательные вещества в семени пшеницы находятся в

  1. корешке

  2. семядоле
    3)эндосперме

4) покровах семени

А2. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называется

  1. главным

  2. боковым

  3. мочковатым

  4. придаточным

АЗ. Корневые клубни образуются из

  1. главного корня

  2. боковых корней

  3. боковых и придаточных корней

  4. главного корня и нижней части стебля

А4. Побег, у которого плохо различимы междоузлия
1)ползучий

  1. удлинённый

  2. укороченный

  3. цепляющийся

А5. Видоизменением побега является

  1. колючка кактуса

  2. усик гороха

  3. корневище пырея

  4. корнеплод моркови

А6. Стебель деревьев растёт в толщину за счёт деления клеток

  1. луба 3) древесины

  2. камбия 4) сердцевины

А7. Околоцветник образуют

  1. чашечка и пестик

  2. чашечка и венчик

  3. пестик и тычинки

  4. лепестки и тычинки

А8. Цветки, имеющие только тычинки или только пестики, называются

  1. однополыми

  2. обоеполыми

  3. двудомными

  4. однодомными

А9. Растения, мужские и женские цветки которых находятся на одной
особи, называются

  1. однополыми 3) двудомными

  2. обоеполыми 4) однодомными

А10. Для вишни и примулы характерно соцветие

  1. кисть 3) метёлка

  2. щиток 4) простой зонтик

АН. У картофеля плод

  1. коробочка 3) семянка

  2. клубень 4) ягода

А12. Плод пшеницы

1) зерновка 3) семянка

2)костянка 4)орех




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!