Просмотр содержимого документа
«Тест к уроку по рассказу М.Шолохова "Судьба человека"»
1.Рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» написан:
- в 1937г, - в 1947г., - 1957г.
2. Каким композиционным приёмом пользуется М.А.Шолохов в рассказе «Судьба человека»:
- последовательность событий
- рассказ в рассказе
- зеркальная композиция
3.Герой рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:
- «простой советский человек»
- видный военачальник
- крестьянин, оказавшийся на фронте
4. Что сделал герой рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека», с хлебом, полученным от фашистов :
- отказался от него
- съел, поделившись с другом
разделил поровну на всех заключенных в бараке?
5 Кто из героев рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека» говорил: «И я из последних сил, но пошёл… »
- взводный
- Соколов
- Крыжнёв
1.Рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» посвящён событиям:
- Первой мировой войны
-Гражданской войны
-Великой Отечественной войны
2. Основной приём построения рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:
- симметрия
- антитеза
- нейтральное повествование
3. Имя героя рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:
- Андрей Орлов
-Алексей Соколов
-Андрей Соколов
4. Как поступил герой рассказа «Судьба человека», встретив мальчика – сироту Ванюшу:
- отдал его в детский дом
- усыновил
- нашёл его мать
5. Кто из героев рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека» «и в плену, и в потёмках своё великое дело делал»:
- доктор
-взводный
- солдат-христианин