СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест №2 Линейные уравнения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательная часть 1.Вспомните определения: а)Уравнение-это б)Корень уравнения-это в)Решить уравнение-это 2.Среди данных уравнений найдите линейные уравнения с одной переменной: а)2х=11; б) 3х-5=8у; в)х?=25; г) 4(х+6)=2х 3.Приведите пример линейного уравнения с одной переменной у которого а)нет корней б)один корень в)бесконечно много корней 4. Решите уравнение: а)2/7х-1/14=0 б)2(х-4)=3х+6 5.Найдите корень уравнения: 2/3х-3х=1/2х-(2-х) 6.Прочитайте внимательно условие задачи: «Ширина прямоугольника на 5см меньше его длины, а периметр равен 38см. Какую длину имеют стороны прямоугольника?». Среди данных уравнений выберите то, с помощью которого можно решить задачу, если за х принять длину прямоугольника ( в см) а)2(х+1,5)=38 б)2(х+х-5)=38 в)2х+(х-5)=38 г)х(х-5)=38 Дополнительная часть 1.От пристани А к пристани Б в 8.00 отправился первый теплоход, а в 8.50 следом за первым отправился второй теплоход со скоростью на 6км/ч большей, чем у первого. В 13.00 теплоходы прибыли в пункт Б. Найдите скорость теплоходов и расстояние между А и Б.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!