СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 15. Сложное предложение с разными видами связи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест 15. Сложное предложение с разными видами связи.

Просмотр содержимого документа
«Тест 15. Сложное предложение с разными видами связи»

Елена Владимировна Овчинникова МОУ СОШ №2 г. Бронницы

учитель русского языка и литературы

Проверочная работа

Сложные предложения с разными видами связи

В каком варианте ответа правильно указаны все запятые?

I. Впрочем (1) странный человек пошёл покорно (2) как заведённая машина (3) туда (4) где над городом стояло зарево (5) и (6) точно венец (7) плавало в воздухе кольцо электрических огней. (В. Кор.)

  1. 1, 2, 4, 5, 6, 7; 3) 1, 2, 3, 4, 6, 7;

  2. 2, 3, 4; 4) 2, 4, 6, 7.


  1. Иной раз (1) бывало (2) так жарко (3) что хотелось про­вести день у воды (4) и (5) если не искупаться (6) то просто полюбоваться на бегущую среди живописных берегов Москву-реку. (А. Ш.)



  1. 3,5,6; 3)1,2,3,5,6;

  2. 3,4,5,6; 4)3,6.

  1. Джунгли немного поутихли (1) и (2) хотя тишина их была всё же относительной (3) звуки (4) производимые людьми и машинами (5) стали чётче. (А. Ш.)



  1. 1, 3, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5;

  2. 1, 3, 4; 4) 3, 4, 5.



  1. Клим знал (1) что всё равно никуда не денется (2) и (3) что (4) когда прозвенит третий звонок (5) послушно встанет и двинется на сцену (6) которую ещё пять-шесть лет назад почитал (7) почти как пьедестал почёта, а теперь проклинает (8) как свой эшафот. (В. Ильин)



  1. 1, 2, 5, 6, 7, 8; 3) 1, 4, 5, 6, 8;

  2. 1, 5, 6; 4) 1, 6, 7, 8.

  1. Он до сих пор молчал (1) и на него никто не обращал никакого внимания, но теперь все на него огляну­лись (2) и (3) вероятно (4) все подивились (5) как он мог до сих пор оставаться незамеченным. (Н. Лесков)



  1. 2, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5;

  2. 1, 3, 4, 5; 4) 2, 3, 4, 5.

  1. Стремительнее ветра он [Суворов] облетел весь полуост­ров (1) и (2) где бы ни появлялся (3) везде вырастали (4) словно из-под земли (5) укрепления. (Л. Рус.)



  1. 1, 3, 4, 5; 3) 1, 2, 3, 4, 5;

  2. 2, 3, 4, 5; 4) 1, 3.

  1. И (1) когда занялась заря (2) стало видно (3) что погода будет хорошая (4) и (5) что сегодня дождя не будет.



  1. 1, 2, 3, 4; 3) 3, 4, 5;

  2. 1,2,3; 4)2,3.



  1. Чувствуется (1) что (2) когда он [Пушкин] собирал мате­риал к своей истории Пугачёва (3) и (4) когда он писал её (5) он и в этом случае оставался поэтом.



  1. 1,2,3,4,5; 3)1,2,5;

  2. 1, 5; 4) 1, 3, 5.

  1. Я подумывал о том (1) что не знаю (2) где берег (3) и (4) что (5) если сейчас останусь один (6) не буду знать (7) куда мне плыть.



  1. 1, 6, 7; 3) 1, 2, 3, 5, 6, 7;

  2. 1, 2, б, 7; 4) 1, 2, 3, 6, 7.

  1. Оставшись наедине (1) он ходил по лесу большими ша­гами (2) ломая попадавшиеся ему ветки (3) и (4) браня себя вполголоса (5) или забирался в сарай на сеновал и (6) упрямо закрывая глаза (7) заставлял себя спать.



  1. 1, 4, 5, 6; 3) 1, 2, 5, 6, 7;

  2. 2, 3, 4, 5, 7; 4) 2, 3, 4, 5, 6, 7.























Ответы

Задание

Ответ

1

3

2

4

3

3

4

3

5

3

6

3

7

4

8

3

9

3

10

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!