СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по английскому языку для профильного (социально-экономического) класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая програма для 10 профильного класса. программа составлена для 6 уроков в неделю. учтена подготовка ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку для профильного (социально-экономического) класса»

Календарно-тематическое планирование

для 10 Б класса (210часов)

УМК Spotlight 10


1 четверть (54 часа)




п/п

Дата

провед


план

Дата

провед



факт



Тема урока/

урока внутри темы


Содержание урока/Вводимые понятия







1-2

02.09


Тесные связи

1

Летние каникулы /

Тренировочный

Гр. Past tenses

Л. Лето

3-4

02.09

6.09


2

Активизация лексико-грамматических навыков / Тренировочный

Гр. Повторение грамматических времен грамматических структур

5-6

07.09

8.09


3

Что значит быть подростком. Практика чтения. / Вводный

Л. с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.

Г. Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5

Ч. Ознакомительное чтение с.10-11 у.2.3

А. с. 10-11, упр. 2.

П. С.11, упр. 6.

Выражение предпочтения

7-8

8.09

9.09


4

Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный

Л. с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.

Г. Диалогическая речь с. 13, упр. 5

Монологическая речь с. 13, упр. 11

Ч. Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4

А. с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8.

9-10

9.09

12.09


5

Грамматические навыки: Настоящие времена глагола. /Тренировочный

Л. Фразовые глаголы С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Гр. Формы настоящего времени с.14 у.1

Г. Диалогическая речь с.14 у.2,5 с.15 у.7

* с.166-167

11-12

14.09

15.09


6

Описание людей. Словообразование прилагательных / Комбинированный


Гр. аффиксы для образования прилагательныйх

13-14

15.09

16.09


7

Луиза Элкотт «Маленькие женщины»


Г - Монологическая речь с.17, упр. 6; Диалогическая речь с. 17, упр. 7.

Ч- Поисковое чтение с. 16, упр. 2;

Изучающее чтение с. 16, упр. 3.

А- с. 16, упр. 2, 3.

П- с. 17, упр. 8 b

Л. ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5

15-16

19.09

21.09


8

Молодежная мода англоязычных стран

Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4

Ч- Поисковое чтение

с.21, упр. 1,2.

А- с. 21, упр. 1.

П- с. 21, упр. 5.

Л. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

с. 21, упр. 1, 2, 4.

17-18

22.09

22.09


9

Дискриминация и защита прав

Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4

Ч- с. 22, упр. 2

П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4.

Л. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с.22, упр. 3

19-20

23.09

23.09


10

Экологическое образование: Переработка

Г- с.23, упр. 1

Ч- Просмотровое чтение с.23, у. 2

А- с. 23, упр. 2

П- Проект «Вторая жизнь вещей».

Л. ЛЕ по теме Экология с.23, у. 3.

21-22

26.09

28.09


11

Написание неофициального письма / Урок изучения нового

Ч- Просмотровое чтение с.19, у. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7.

П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2;

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

23-24

29.09


12

Написание неофициального письма. Практикум / Тренировочный

П. письмо личного характера

Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6

25-26

30.09


13

Лексический и грамматический практикум /Тренировочный

С. 26

27-28

03.10

5.10


14

Лексико-грамматический контроль / Контрольный

Test booklet Module 1

29-30

06.10


15

Отработка навыков, необходимых для ЕГЭ / Тренировочный

Ч- с.24, упр. Reading

А- с.24, упр. Listening

Г- с.25, упр. Speaking

П- с.25, упр. Writing

31-32

07.10


16

Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный

Test booklet Module 1

33-34

10.10

12.10


Жизнь и деньги





1

Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией / Вводный урок

Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2

А- с. 28, упр. 1

Л. с.28, упр.3,4,5,8.

35-36

13.10


2

На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3

с. 31, упр. 8, 9, 10.

Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4.

А- с.31, упр. 7, 9.

Л. с. 30, упр. 1, 2


*с.159 у.1-4

37-38

14.10


3

Инфинитив и –ing форма глагола. Развитие грамматических навыков / Урок изучения и закрепления нового материала.

Л. Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ. с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8

Гр. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– с. 32, упр. 1, 2, 3, 4

с. 168-169, упр. 1-6*

П- Личное письмо

с.33, упр. 10

39-40

17.10

19.10


4

«Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с.35, у.6

Ч- Ознакомительное чтение с. 34, у.1,2

Изучающее чтение с.35, упр. 3

А- с. 34, упр.2

П- с. 35, упр. 7.

Л. с.35, упр. 4, 5, 6.

41-42

20.10


5

Короткое сообщение , электронное письмо, SMS/ Урок изучения и закрепления нового материала

Л. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc

Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8.

П- Короткое сообщение

А) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4

43-44

21.10


6

Спорт Британии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4

Ч- Ознакомительное чтение с.39, у.1

Изучающее чтение с. 39, упр. 2

А- с. 39, упр. 1.

П- Описание события

с. 39, упр. 5

45-46

24.10

26.10


7

Загрязнение воздуха / Комбинированный урок

Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4

Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2

А- с. 41, упр. 1

Л. ЛЕ по теме «Экология»

47-48

27.10


8

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 43, упр. Use of English

Гр. с. 43, упр. Use of English

49-50

28.10


9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.42, упр. Reading

А- с.43, упр. Listening

Г- с.43, упр. Speaking

П- с.43, упр. Writing


51

29.10


10

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 2

52

30.10


11

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 2

53-54

31.10




Повторение ЛЕ и грам.материала










2 четверть (42 часа)









55-56

ноябрь


Школа и работа

1

Школы во всём мире. Практика чтения / Вводный урок

Г- Диалогическая речь с.47, упр.5

Монологическая речь с. 47, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.46, у.2

А- с. 47, упр. 3.

П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6

Л. с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения с. 49, у. 4.

57-58

14.11


2

В поисках работы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3

с. 49, упр. 7, 9

Ч Ознакомительное чтение с.49, у. 5

Поисковое чтение с. 49, упр. 6.

А- с. 49, упр. 5, 8

Л. с. 48, упр. 1, 2

*с.160 у.1-4

59-60

15.11


3

Будущие времена глагола./ урок введения и закрепления нового материала

Гр. Способы выражения будущего времени с. 50, у. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, у. 1, 2, 3

Степени сравнения имени прилагательного с.50, у.5 с.51, у.6, 7

Л. с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-, с. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

с. 51, упр. 9

* с.170-171 у.2-5, 7

61-62

20.11


4

Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.52, упр. 2

с.53, упр. 6

Диалогическая речь с. 53, упр. 7

Ч- Ознакомительное чтение с.52, у.1

Изучающее чтение с. 52, упр. 3

П- Написание диалога с.53, упр. 7.

Л. ЛЕ по теме эмоции и чувства

c. 53, упр. 4, 5

63-64

21.11


5

Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания / Урок введение и закрепления новых знаний

Г- Монологическая речь с. 56, у. 8

Ч- Изучающее чтение с. 54, у. 1, 2, 3

с. 55, упр. 4

Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7.

П- Резюме с.55, упр.5

Сопроводительное письмо с.56, упр.8

Л. ЛЕ формального стиля

65-66

22.11


6

Школьная система в США. Право на образование / Комбинированный

Г- Монологическая речь с. 57, у. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.57, у.2

Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3

П- Реклама своей школы

Л. Типы школ в США

67-68

27.11


7

Необычные школы России / Комбинированный урок

Г- Монологическая, диалогическая речь

Ч- Ознакомительное чтение

П- Эссе

Л. Типы школ в России

69-70

28.11


8

Вымирающие виды животных / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтении с.59, у.1

Поисковое чтение с. 59, упр. 2

А- с. 59, упр. 1

П- Статья

Л. ЛЕ по теме экология, животные

71-72

29.11


9

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.60, упр.Listening

Г- с.61, упр. Speaking

П- с.61, упр. Writing


73-74

04.12


10

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 61, упр. Use of English

Гр. с. 61, упр. Use of English

75-76

05.12


11

Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок

Test booklet Module 3

77-78

06.12


12

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 3

79-80

11.12


Земля в опасности

1

Защита окружающей среды. Практика чтения. / Вводный урок.

Г- Диалогическая речь с.64, упр.5

Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2

А- Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b

П- Составление анкеты с. 64, упр. 6.

Л. с. 64, упр. 1, 3, 4

81-82

12.12


2

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогическая речь с. 66, у. 1b, 2,

Монологическая речь с. 66, упр. 1а,

с. 67, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.66, у.3

А- Выборочное понимание информации с. 67, упр. 4

Л. с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7.

* с.161 у.1-4

83-84

13.12


3

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. / Урок введения и закрепления нового материала.

Гр. Модальные глаголы с.68, у.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4

Л. с. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

с. 69, упр. 6, 7

Трудные для различения ЛЕ с.69, у.9

Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3

Диалогическая речь с. 69, упр. 5

Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2

А- с. 68, упр. 2

* С.172-173 у.2-7

85-86

18.12


4

А.К. Дойл «Затеряный мир» / Комбинированный урок


Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7

Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1

Изучающее чтение с. 70, упр. 2

А- с. 70, упр. 2

Л. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.

87-88

19.12


5

Эссе «за» и «против» / Урок введения нового материала.

Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1

Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5

с. 73, упр. 7

Л. с. 73, упр. 6

89-90

20.12


6

Эссе «за» и «против». Практикум / Урок закрепления материала.

П- Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

с. 73, упр. 7


91



7

Природное богатство Австралии / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 75, у. 1

Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4

Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2

Л. ЛЕ по теме подводный мир

92



8

Путешествие по Волге / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Совет туристу

Л. ЛЕ по теме путешествия

93



9

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.60, упр.Reading

А- с.79, упр.Listening

Г- с.79, упр. Speaking

П- с.79, упр. Writing

94



10

Лексико-грамматический контроль / Контрольный урок

Л. с. 79, упр. Use of English

Гр. с. 79, упр. Use of English

95



11

Контроль аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ /Контрольный урок

Test booklet Module 4

96



12

Повторения пройденного материала /Обобщающий урок.

Test booklet Module 4




3 четверть (60 часов)


97-98

январь


Отдых

1

Дневник путешествия. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монолог. речь, с.82, у.1, с.83, у. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.82, у.1

Изучающее чтение с. 82, упр. 2

Поисковое чтение с. 82, упр. 3

П- Составление тезисов с.83, у.5

Открытка с. 83, упр. 8

Л. с. 83, упр. 4, 6, 7

99-100

29.01


2

Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 84, упр.2

Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5

Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3

А- Понимание основного содержания.Выборочное понимание информации с. 85, упр. 7

П- Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Л. с. 84, упр. 1, 8

* с.162 у.1-4

101-102

30.01


3

Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные / Урок введения и закрепления нового материала

Гр. Артикль с. 86, у. 1 с. 175, у. 8

Формы прошедшего времени

с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4

с. 175, упр.5-7

Л. Фразовый глагол get с. 87, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8

Словообразование сложных существительных с. 87, упр. 5

Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4

Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2

А- Полное понимание высказывания

с. 87, упр. 5

* с.174-175 у.2-6

103-104

31.01


4

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1

Ч- Ознакомительное чтение с.88, у.1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение с. 88, упр. 4

А- Понимание основного содержания с. 89, упр. 6

П- окончание рассказа

Л. Сочетание прилагательных существительных с. 88, упр. 3, 4

с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4

105-106

05.02


5

Написание историй / Урок-практикум

Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14

Ч- Ознакомительное чтение с.90, у.1

Поисковое чтение с. 90, упр. 2

Изучающее чтение с. 93, упр. 11

Гр. Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13

Л. Употребление прилагательных

с. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9

Выражения чувств, эмоций

с. 92, упр. 8

107-108

06.02


6

Написание историй / Урок-практикум

П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа


109-110

07.02


7

География. Река Темза. / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3

Ч- Ознакомительное чтение с.95, у.1

Изучающее чтение с. 95, упр. 2

А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2

П- Туристический буклет (гид) по Темзе

111-112

12.02


8

Погода / комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 96, у. 5

Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3

А- Понимание основного содержания с. 96, упр. 1

П- электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

113-114

13.02


9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Гр. с. 99, упр. Use of English

Л. с. 99, упр. Use of English

114-115

14.02


10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с. 98, упр. Reading

А- с.99, упр. Listening

Г- с.99, упр. Speaking

П- с.99, упр.Writing

116

19.02


11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 5

117

20.02


12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 5

118-119

21.02


Еда и здоровье



1

Основы правильного питания. Практика чтения / Вводный урок

Гр. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Л. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5

Г- Монологическая речь с. 102, у. 2

Диалогическая речь с. 103, упр. 7

Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4

А- Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4

П- Меню здорового питания

120-121

26.02


2

Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 104, у.1b

Диалогическая речь с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а

Изучающее чтение с. 105, упр. 3b

А- Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7

Л. с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2

Идиоматич. выражения с. 105, у. 8

* С.163 у.1-4

122-123

27.02


3

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Сослагательные предложения

с. 106, у. 1- 4 с. 176, у. 1-4*

Употребление wish/ if only

с.106, у.5-7 с. 177, у. 5-7*

Л. Фразовый глагол give с. 107, у.11

Трудные для различения ЛЕ

с. 107, упр.9

Словообразовательные приставки

с. 107, упр.8

Слова с предлогами с. 107, упр. 10

Г- Монологическая речь с. 106, у. 3

Диалогическая речь с. 106, упр. 4

* с. 2-8

124-125

28.02


4

Чарльз Диккенс «Оливер Твист» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.108, у.1

Ч- Ознакомительное чтение с.108, у.1

Изучающее чтение с. 108, упр. 2

Поисковое чтение с. 109, упр. 3

П- окончание рассказа

Л. с.109, упр.3, 5

Идиоматические выражения

с. 109, упр. 6

126-127

05.03


5

Написание доклада / Урок введения и закрепления нового материала

Г- Диалогическая речь с.114, упр.11

Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5

Поисковое чтение с. 111, упр. 3

с. 112, упр. 6

Изучающее чтение с. 112, упр. 7

П- Доклад Структура доклада

Гр. Уступительное придаточное

с.113, упр.9, 10

Л. Оценочные прилагательные

с.110, упр.1, 4

Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4

128-129

06.03


6

Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса» / Комбинированный урок


Г- Монологическая речь с. 115, у. 3

Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1

Изучающее чтение с. 115, упр. 2

А- Понимание основного содержания с. 115, упр. 1

П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3

Л. с. 115, упр. 2b

130-131

07.03


7

Еда в России / Комбинированный урок

Г- Монологич. речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение Activities

П- Описание любимого блюда

Л. ЛЕ по теме Еда

132-133

12.03


8

Органическое земледелие / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 117, у. 1

Диалогическая речь с. 117, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1

Изучающее чтение с. 117, упр. 3

А- Полное понимание информации

с. 117, упр. 3

Л. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b

134-137

13.03


9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 119, упр. Use of English

Гр. с. 119, упр. Use of English

138-140

14.03


10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Г-с.119,упр.Speaking

Ч-с.118, упр. Reading

А-с.118, упр.Listening

П-с.119, упр. Writing

141

19.03


11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 6

142

20.03


12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 6

143-156





Повторение ЛЕ и грам.материала





4 четверть(54 часа)



157-158

апрель


Развлечения


1

Телевидение. Практика чтения. \ Вводный урок

Г- Монологическая речь с.122, у.3, 6

Ч- Ознакомительное чтение с.122, у.1

Поисковое чтение с. 122, упр. 2

А- Понимание основной информации с. 122, упр. 5

П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5

Л. с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7

с. 164, упр. 1, 2

* с.164 с.1-3

159-160

02.04


2

Театр и кино. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок

Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8

Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a

Изучающее чтение с. 124, упр. 3b

А- Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8

Л. с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4

Идиоматич-е выражения с. 125, у. 6

  • С.164 у.1-3

161-162

03.04


3

Страдательный залог. Сложные прилагательные / Урок введения и первичного закрепления нового материала

Гр. Страдательный залог

с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5с. 178, упр.1-5

Л. Фразовый глагол turn с.127, у.7

Трудные для различения ЛЕ

с. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилаг.

с. 127, упр. 6

Слова с предлогами с. 127, упр. 8

Г- Монологическая речь с. 126, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2

* с.178-179 у.2-8

163-164

04.04


4

Гастон Леруа «Призрак оперы» / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 128, у. 1

Диалогическая речь с. 129, упр. 6

Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1

Изучающее чтение с. 128, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 128, упр. 1, 2

П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7

Л. с. 128, упр. 4

Сравнение с. 151, упр. 5


165-166

09.04


5

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм / Урок введения и закрепления нового материала

Л. Прилагательные

с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7

Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5

ЛЕ для выражения рекомендаций

с. 132, упр. 6

Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8

Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 3

П- Отзыв на фильм


167-168

10.04


6

Музей Мадам Тюссо / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 133, у. 1

Ч- Ознакомительное чтение с.133, у.1

Поисковое чтение с. 133, упр. 3

А- Выборочное понимание информации с. 133, упр. 2

П- Статья “Tourist attraction in my country”

Л. с.133, упр.2, 3

169-170

11.04


7

Большой театр в Москве / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь

Диалогическая речь Activities

Ч- Ознакомительное чтение

Activities

П- Описание любимого балета

Л. ЛЕ по теме Балет


171-172

16.04


8

Электронная музыка / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 134, у. 1

Диалогическая речь с. 134, упр. 3

Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4

А- Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления с. 134, упр. 3

Эссе «Мой любимый композитор»

Л. ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6


173-174

17.04


9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 137, упр. Use of English

Гр. с. 137, упр. Use of English

175-176

18.04


10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч-с.136 упр. Reading

А-с.136, упр.Listening

Г-с.137, упр.Speaking

П- с.137, упр. Writing

178

23.04


11

Лексико-грамматический контроль / Контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 7

179

25.04


12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок


Test booklet Module 7

180-181

26.04


Техника и технологии

1

Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения / Вводный урок

Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1

Диалогическая речь с. 141, упр. 5

Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2

Поисковое чтение с. 140, упр. 3

А- Понимание основной информации с. 140, упр. 2

П- Статья “My favourite gadget

Л. с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1

182-183

30.04


2

Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 142, у. 1

Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5

Ч- Изучающее чтение с. 142, упр. 2

А- Выборочное понимание информации с. 143, упр. 4, 5

П- Электронное письмо с. 143, у. 7

Л. Идиоматические выражения

с. 143, упр. 6

* с.165 у.1-4

184-185

07.05


3

Косвенная речь. Словообразование глаголов / Урок изучения и закрепления нового материала

Гр. Косвенная речь с. 144, упр. 1

с. 180, упр. 2

Вопросы в косвен.речи

с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4

Определительные придаточные

с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6

с. 181, упр. 7

Л. Фразовый глагол bring

с. 145, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5

Словообразование глаголов

с. 145, упр. 8

Слова с предлогами с. 145, упр. 7

Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1

Диалогическая речь с. 144, упр. 3

Ч- Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

* с.180-181 у.2-4, 6-8

186-187

08.05


4

Герберт Уэлс «Машина времени» / Комбинированный урок

Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b

Диалогическая речь с. 147, упр. 8

Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1

Изучающее чтение с. 146, упр. 3

А- Общее понимание информации

с. 146, упр. 2а

П- Описание путешествия

Л. Метафора, сравнение

с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5

188-189

14.05


5

Эссе с выражением собственного мнения / Урок изучения нового материала

Г- Монологическая речь с. 148, у. 1

Диалогическая речь с. 150, упр. 10а

Ч- Изучающее чтение с. 148, у. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, у. 6

Поисковое чтение с. 149, упр. 4

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5


190-191

15.05


6

Эссе с выражением собственного мнения. Практикум / Урок закрепления

П- Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Л. Вводные слова и словосочетания

с. 149, упр. 5


192-193

16.05


7

Великие британские изобретатели/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с. 151, у. 1

Диалогическая речь

Ч- Выборочное понимание информации с. 151, упр. 2

А- Полное понимание информации

с. 151, упр. 2

П- Краткое сообщение об изобретателе своей страны

Л. с. 151, упр. 3

194-195

21.05


8

Альтернативная энергия/ Комбинированный урок

Г- Монологическая речь с.153, у. 1,3

Диалогическая речь с. 153, упр. 4

Ч- Ознакомительное чтение с.153, у.2

А- Общее понимание информации

с. 153, упр. 2

П- Составление тезисов устного выступления с. 153, упр. 3

Л. ЛЕ по теме «Экология, энергия»

с. 153, упр. 2b

196-198

22.05


9

Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок

Л. с. 155, упр. Use of English

Гр. с. 155, упр. Use of English

199-201

23.05


10

Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок

Ч- с.154 упр. Reading

А-с.154, упр.Listening

Г-с.155, упр.Speaking

П- с.155, упр. Writing

202

28.05


11

Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики

Test booklet Module 8

203

29.05


12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок

Test booklet Module 8

204

30.05




Подведение итогов за год / Обобщающий урок

Материал предыдущих уроков

205-210





Повторение ЛЕ и грам.материала




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!