№ п/п | Дата провед план | Дата провед факт | Тема урока/ № урока внутри темы | Содержание урока/Вводимые понятия |
1-2 | 02.09 | | Тесные связи | 1 | Летние каникулы / Тренировочный | Гр. Past tenses Л. Лето |
3-4 | 02.09 6.09 | | 2 | Активизация лексико-грамматических навыков / Тренировочный | Гр. Повторение грамматических времен грамматических структур |
5-6 | 07.09 8.09 | | 3 | Что значит быть подростком. Практика чтения. / Вводный | Л. с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7. Г. Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч. Ознакомительное чтение с.10-11 у.2.3 А. с. 10-11, упр. 2. П. С.11, упр. 6. Выражение предпочтения |
7-8 | 8.09 9.09 | | 4 | Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный | Л. с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2. Г. Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч. Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 А. с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. |
9-10 | 9.09 12.09 | | 5 | Грамматические навыки: Настоящие времена глагола. /Тренировочный | Л. Фразовые глаголы С.15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about. С. 15, упр. 9 Гр. Формы настоящего времени с.14 у.1 Г. Диалогическая речь с.14 у.2,5 с.15 у.7 * с.166-167 |
11-12 | 14.09 15.09 | | 6 | Описание людей. Словообразование прилагательных / Комбинированный | Гр. аффиксы для образования прилагательныйх |
13-14 | 15.09 16.09 | | 7 | Луиза Элкотт «Маленькие женщины» | Г - Монологическая речь с.17, упр. 6; Диалогическая речь с. 17, упр. 7. Ч- Поисковое чтение с. 16, упр. 2; Изучающее чтение с. 16, упр. 3. А- с. 16, упр. 2, 3. П- с. 17, упр. 8 b Л. ЛЕ по теме внешность с. 16, упр. 4. Сложные прилагатель-ные с. 17, упр. 5 |
15-16 | 19.09 21.09 | | 8 | Молодежная мода англоязычных стран | Г- Диалогическая речь с. 21, упр. 4 Ч- Поисковое чтение с.21, упр. 1,2. А- с. 21, упр. 1. П- с. 21, упр. 5. Л. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4. |
17-18 | 22.09 22.09 | | 9 | Дискриминация и защита прав | Г- Диалогическая речь с. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь с.22, упр. 4 Ч- с. 22, упр. 2 П- Составление тезиса устного сообщения с. 22, упр. 4. Л. ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав с.22, упр. 3 |
19-20 | 23.09 23.09 | | 10 | Экологическое образование: Переработка | Г- с.23, упр. 1 Ч- Просмотровое чтение с.23, у. 2 А- с. 23, упр. 2 П- Проект «Вторая жизнь вещей». Л. ЛЕ по теме Экология с.23, у. 3. |
21-22 | 26.09 28.09 | | 11 | Написание неофициального письма / Урок изучения нового | Ч- Просмотровое чтение с.19, у. 3. Поисковое чтение с.20, упр. 7. П- Типы писем с.18, упр. 1. Алгоритм написания письма с.18, упр. 2; Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6 |
23-24 | 29.09 | | 12 | Написание неофициального письма. Практикум / Тренировочный | П. письмо личного характера Л. Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4; Способы выражения совета, предложения с.19, упр. 5, 6 |
25-26 | 30.09 | | 13 | Лексический и грамматический практикум /Тренировочный | С. 26 |
27-28 | 03.10 5.10 | | 14 | Лексико-грамматический контроль / Контрольный | Test booklet Module 1 |
29-30 | 06.10 | | 15 | Отработка навыков, необходимых для ЕГЭ / Тренировочный | Ч- с.24, упр. Reading А- с.24, упр. Listening Г- с.25, упр. Speaking П- с.25, упр. Writing |
31-32 | 07.10 | | 16 | Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный | Test booklet Module 1 |
33-34 | 10.10 12.10 | | Жизнь и деньги | 1 | Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией / Вводный урок | Г- Диалогич.речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с.28, упр.1,2 А- с. 28, упр. 1 Л. с.28, упр.3,4,5,8. |
35-36 | 13.10 | | 2 | На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с.30, упр. 3 с. 31, упр. 8, 9, 10. Ч- Ознакомительное чтение с.30, упр. 4. А- с.31, упр. 7, 9. Л. с. 30, упр. 1, 2 *с.159 у.1-4 |
37-38 | 14.10 | | 3 | Инфинитив и –ing форма глагола. Развитие грамматических навыков / Урок изучения и закрепления нового материала. | Л. Фразовые глаголы с.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных сущ. с.32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 33, упр. 8 Гр. -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– с. 32, упр. 1, 2, 3, 4 с. 168-169, упр. 1-6* П- Личное письмо с.33, упр. 10 |
39-40 | 17.10 19.10 | | 4 | «Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с.35, у.6 Ч- Ознакомительное чтение с. 34, у.1,2 Изучающее чтение с.35, упр. 3 А- с. 34, упр.2 П- с. 35, упр. 7. Л. с.35, упр. 4, 5, 6. |
41-42 | 20.10 | | 5 | Короткое сообщение , электронное письмо, SMS/ Урок изучения и закрепления нового материала | Л. Аббревиатура PTO, P.S., asap, e.g., etc Ч- Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6, 7, 8. П- Короткое сообщение А) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 |
43-44 | 21.10 | | 6 | Спорт Британии / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.39, упр. 3, 4 Ч- Ознакомительное чтение с.39, у.1 Изучающее чтение с. 39, упр. 2 А- с. 39, упр. 1. П- Описание события с. 39, упр. 5 |
45-46 | 24.10 26.10 | | 7 | Загрязнение воздуха / Комбинированный урок | Г- Диалогическая, монологическая речь с. 41, упр. 3, 4 Ч- Поисковое чтение с. 41, упр. 2 А- с. 41, упр. 1 Л. ЛЕ по теме «Экология» |
47-48 | 27.10 | | 8 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 43, упр. Use of English Гр. с. 43, упр. Use of English |
49-50 | 28.10 | | 9 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.42, упр. Reading А- с.43, упр. Listening Г- с.43, упр. Speaking П- с.43, упр. Writing |
51 | 29.10 | | 10 | Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок | Test booklet Module 2 |
52 | 30.10 | | 11 | Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 2 |
53-54 | 31.10 | | | | Повторение ЛЕ и грам.материала | |
2 четверть (42 часа) |
| | | | | | |
55-56 | ноябрь | | Школа и работа | 1 | Школы во всём мире. Практика чтения / Вводный урок | Г- Диалогическая речь с.47, упр.5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.46, у.2 А- с. 47, упр. 3. П- Рассказ о школе с. 47, упр. 6 Л. с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, у. 4. |
57-58 | 14.11 | | 2 | В поисках работы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с. 48, упр. 3 с. 49, упр. 7, 9 Ч Ознакомительное чтение с.49, у. 5 Поисковое чтение с. 49, упр. 6. А- с. 49, упр. 5, 8 Л. с. 48, упр. 1, 2 *с.160 у.1-4 |
59-60 | 15.11 | | 3 | Будущие времена глагола./ урок введения и закрепления нового материала | Гр. Способы выражения будущего времени с. 50, у. 1-4; Grammar check, с. 170-171, у. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного с.50, у.5 с.51, у.6, 7 Л. с.51,упр.10,11 Словообраз. суффиксы имени существительного -er-, -ist-, -or-, -ian-, с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ с. 51, упр. 9 * с.170-171 у.2-5, 7 |
61-62 | 20.11 | | 4 | Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.52, упр. 2 с.53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 Ч- Ознакомительное чтение с.52, у.1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3 П- Написание диалога с.53, упр. 7. Л. ЛЕ по теме эмоции и чувства c. 53, упр. 4, 5 |
63-64 | 21.11 | | 5 | Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания / Урок введение и закрепления новых знаний | Г- Монологическая речь с. 56, у. 8 Ч- Изучающее чтение с. 54, у. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7. П- Резюме с.55, упр.5 Сопроводительное письмо с.56, упр.8 Л. ЛЕ формального стиля |
65-66 | 22.11 | | 6 | Школьная система в США. Право на образование / Комбинированный | Г- Монологическая речь с. 57, у. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.57, у.2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 П- Реклама своей школы Л. Типы школ в США |
67-68 | 27.11 | | 7 | Необычные школы России / Комбинированный урок | Г- Монологическая, диалогическая речь Ч- Ознакомительное чтение П- Эссе Л. Типы школ в России |
69-70 | 28.11 | | 8 | Вымирающие виды животных / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 59, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтении с.59, у.1 Поисковое чтение с. 59, упр. 2 А- с. 59, упр. 1 П- Статья Л. ЛЕ по теме экология, животные |
71-72 | 29.11 | | 9 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.60, упр.Reading А- с.60, упр.Listening Г- с.61, упр. Speaking П- с.61, упр. Writing |
73-74 | 04.12 | | 10 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 61, упр. Use of English Гр. с. 61, упр. Use of English |
75-76 | 05.12 | | 11 | Контроль лексики и грамматики / Контрольный урок | Test booklet Module 3 |
77-78 | 06.12 | | 12 | Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 3 |
79-80 | 11.12 | | Земля в опасности | 1 | Защита окружающей среды. Практика чтения. / Вводный урок. | Г- Диалогическая речь с.64, упр.5 Ч- Изучающее чтение с.64, упр.2 А- Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b П- Составление анкеты с. 64, упр. 6. Л. с. 64, упр. 1, 3, 4 |
81-82 | 12.12 | | 2 | Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогическая речь с. 66, у. 1b, 2, Монологическая речь с. 66, упр. 1а, с. 67, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.66, у.3 А- Выборочное понимание информации с. 67, упр. 4 Л. с. 66, упр. 1 Идиоматические выражения с. 67, упр. 7. * с.161 у.1-4 |
83-84 | 13.12 | | 3 | Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы. / Урок введения и закрепления нового материала. | Гр. Модальные глаголы с.68, у.1, 4, 5 с. 172, упр.1-4 Л. с. 69, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х с. 69, упр. 6, 7 Трудные для различения ЛЕ с.69, у.9 Г- Монологическая речь с. 68, упр. 3 Диалогическая речь с. 69, упр. 5 Ч- Изучающее чтение с. 68, упр. 2 А- с. 68, упр. 2 * С.172-173 у.2-7 |
85-86 | 18.12 | | 4 | А.К. Дойл «Затеряный мир» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 Ч- Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 А- с. 70, упр. 2 Л. ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ eel strongly about, in danger of, in captivity ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr. |
87-88 | 19.12 | | 5 | Эссе «за» и «против» / Урок введения нового материала. | Ч- Ознакомительное чтение с.72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 4, 5 с. 73, упр. 7 Л. с. 73, упр. 6 |
89-90 | 20.12 | | 6 | Эссе «за» и «против». Практикум / Урок закрепления материала. | П- Эссе Способы выражения согласия/ несогласия с. 73, упр. 7 |
91 | | | 7 | Природное богатство Австралии / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 75, у. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 Ч- Изучающее чтение с. 75, упр. 2 Л. ЛЕ по теме подводный мир |
92 | | | 8 | Путешествие по Волге / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Совет туристу Л. ЛЕ по теме путешествия |
93 | | | 9 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.60, упр.Reading А- с.79, упр.Listening Г- с.79, упр. Speaking П- с.79, упр. Writing |
94 | | | 10 | Лексико-грамматический контроль / Контрольный урок | Л. с. 79, упр. Use of English Гр. с. 79, упр. Use of English |
95 | | | 11 | Контроль аудирования, чтения и письма в формате ЕГЭ /Контрольный урок | Test booklet Module 4 |
96 | | | 12 | Повторения пройденного материала /Обобщающий урок. | Test booklet Module 4 |
3 четверть (60 часов) |
97-98 | январь | | Отдых | 1 | Дневник путешествия. Практика чтения / Вводный урок | Г- Монолог. речь, с.82, у.1, с.83, у. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.82, у.1 Изучающее чтение с. 82, упр. 2 Поисковое чтение с. 82, упр. 3 П- Составление тезисов с.83, у.5 Открытка с. 83, упр. 8 Л. с. 83, упр. 4, 6, 7 |
99-100 | 29.01 | | 2 | Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 84, упр.2 Диалогическая речь с. 85, упр. 4, 5 Ч- Изучающее чтение с.84, упр.3 А- Понимание основного содержания.Выборочное понимание информации с. 85, упр. 7 П- Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 Л. с. 84, упр. 1, 8 * с.162 у.1-4 |
101-102 | 30.01 | | 3 | Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные / Урок введения и закрепления нового материала | Гр. Артикль с. 86, у. 1 с. 175, у. 8 Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1-4 с. 175, упр.5-7 Л. Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ с. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных с. 87, упр. 5 Г- Монологич. речь с. 86, упр. 4 Ч- Изучающее чтение с. 86, упр. 1, 2 А- Полное понимание высказывания с. 87, упр. 5 * с.174-175 у.2-6 |
103-104 | 31.01 | | 4 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 88, упр. 1 Ч- Ознакомительное чтение с.88, у.1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 А- Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 П- окончание рассказа Л. Сочетание прилагательных существительных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4 |
105-106 | 05.02 | | 5 | Написание историй / Урок-практикум | Г- Диалогич. речь с. 94, упр. 14 Ч- Ознакомительное чтение с.90, у.1 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 Изучающее чтение с. 93, упр. 11 Гр. Причастия настоящего и прошедшего времени с. 94, упр. 13 Л. Употребление прилагательных с. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий с. 91, упр. 7 с. 92, упр. 9 Выражения чувств, эмоций с. 92, упр. 8 |
107-108 | 06.02 | | 6 | Написание историй / Урок-практикум | П- Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа |
109-110 | 07.02 | | 7 | География. Река Темза. / Комбинированный урок | Г- Монологич. речь с. 95, упр. 1, 3 Ч- Ознакомительное чтение с.95, у.1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 А- Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 П- Туристический буклет (гид) по Темзе |
111-112 | 12.02 | | 8 | Погода / комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 96, у. 5 Ч- Поисковое чтение с. 96, упр. 3 А- Понимание основного содержания с. 96, упр. 1 П- электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. |
113-114 | 13.02 | | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Гр. с. 99, упр. Use of English Л. с. 99, упр. Use of English |
114-115 | 14.02 | | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с. 98, упр. Reading А- с.99, упр. Listening Г- с.99, упр. Speaking П- с.99, упр.Writing |
116 | 19.02 | | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 5 |
117 | 20.02 | | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 5 |
118-119 | 21.02 | | Еда и здоровье | 1 | Основы правильного питания. Практика чтения / Вводный урок | Гр. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Л. с. 102, у.1- 3с. 103, у. 5 -6 с. 163, у.3,4,5 Г- Монологическая речь с. 102, у. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7 Ч- Изучающее чтение с.102, упр.4 А- Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 П- Меню здорового питания |
120-121 | 26.02 | | 2 | Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 104, у.1b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b А- Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7 Л. с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2 Идиоматич. выражения с. 105, у. 8 * С.163 у.1-4 |
122-123 | 27.02 | | 3 | Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки / Урок введения и первичного закрепления нового материала | Гр. Сослагательные предложения с. 106, у. 1- 4 с. 176, у. 1-4* Употребление wish/ if only с.106, у.5-7 с. 177, у. 5-7* Л. Фразовый глагол give с. 107, у.11 Трудные для различения ЛЕ с. 107, упр.9 Словообразовательные приставки с. 107, упр.8 Слова с предлогами с. 107, упр. 10 Г- Монологическая речь с. 106, у. 3 Диалогическая речь с. 106, упр. 4 * с. 2-8 |
124-125 | 28.02 | | 4 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.108, у.1 Ч- Ознакомительное чтение с.108, у.1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3 П- окончание рассказа Л. с.109, упр.3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6 |
126-127 | 05.03 | | 5 | Написание доклада / Урок введения и закрепления нового материала | Г- Диалогическая речь с.114, упр.11 Ч- Ознакомительное чтение с.110, упр.2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7 П- Доклад Структура доклада Гр. Уступительное придаточное с.113, упр.9, 10 Л. Оценочные прилагательные с.110, упр.1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 |
128-129 | 06.03 | | 6 | Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 115, у. 3 Ч- Ознакомительное чтение с.115, упр.1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 А- Понимание основного содержания с. 115, упр. 1 П- Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 Л. с. 115, упр. 2b |
130-131 | 07.03 | | 7 | Еда в России / Комбинированный урок | Г- Монологич. речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого блюда Л. ЛЕ по теме Еда |
132-133 | 12.03 | | 8 | Органическое земледелие / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 117, у. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 А- Полное понимание информации с. 117, упр. 3 Л. ЛЕ по экологии, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b |
134-137 | 13.03 | | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 119, упр. Use of English Гр. с. 119, упр. Use of English |
138-140 | 14.03 | | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Г-с.119,упр.Speaking Ч-с.118, упр. Reading А-с.118, упр.Listening П-с.119, упр. Writing |
141 | 19.03 | | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 6 |
142 | 20.03 | | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 6 |
143-156 | | | | | Повторение ЛЕ и грам.материала | |
4 четверть(54 часа) |
157-158 | апрель | | Развлечения | 1 | Телевидение. Практика чтения. \ Вводный урок | Г- Монологическая речь с.122, у.3, 6 Ч- Ознакомительное чтение с.122, у.1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 А- Понимание основной информации с. 122, упр. 5 П- Составление тезисов устного выступления. с. 122, упр. 5 Л. с.122, упр.5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2 * с.164 с.1-3 |
159-160 | 02.04 | | 2 | Театр и кино. Практика аудирования и говорения. / Комбинированный урок | Г- Диалогич. речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 Ч- Ознакомительное чтение с.124, упр.3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b А- Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8 Л. с.124, упр.1,2 с.164, упр.3,4 Идиоматич-е выражения с. 125, у. 6 |
161-162 | 03.04 | | 3 | Страдательный залог. Сложные прилагательные / Урок введения и первичного закрепления нового материала | Гр. Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5с. 178, упр.1-5 Л. Фразовый глагол turn с.127, у.7 Трудные для различения ЛЕ с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилаг. с. 127, упр. 6 Слова с предлогами с. 127, упр. 8 Г- Монологическая речь с. 126, у. 1 Ч- Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 * с.178-179 у.2-8 |
163-164 | 04.04 | | 4 | Гастон Леруа «Призрак оперы» / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 128, у. 1 Диалогическая речь с. 129, упр. 6 Ч- Ознакомительное чтение с.128, упр.1 Изучающее чтение с. 128, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 128, упр. 1, 2 П- Рассказ о себе с. 129, упр. 7 Л. с. 128, упр. 4 Сравнение с. 151, упр. 5 |
165-166 | 09.04 | | 5 | Выражение рекомендации. Отзыв на фильм / Урок введения и закрепления нового материала | Л. Прилагательные с.131, упр.4, 5 с. 132, упр. 7 Наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми с. 131, упр. 5 ЛЕ для выражения рекомендаций с. 132, упр. 6 Г- Диалогическая речь с. 132, упр. 8 Ч- Изучающее чтение с. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 3 П- Отзыв на фильм |
167-168 | 10.04 | | 6 | Музей Мадам Тюссо / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 133, у. 1 Ч- Ознакомительное чтение с.133, у.1 Поисковое чтение с. 133, упр. 3 А- Выборочное понимание информации с. 133, упр. 2 П- Статья “Tourist attraction in my country” Л. с.133, упр.2, 3 |
169-170 | 11.04 | | 7 | Большой театр в Москве / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь Диалогическая речь Activities Ч- Ознакомительное чтение Activities П- Описание любимого балета Л. ЛЕ по теме Балет |
171-172 | 16.04 | | 8 | Электронная музыка / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 134, у. 1 Диалогическая речь с. 134, упр. 3 Ч- Поисковое чтение с. 134, упр. 4 А- Выборочное понимание информации с. 134, упр. 2 П- Составление тезисов устного выступления с. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» Л. ЛЕ по теме музыка с.134, упр.5, 6 |
173-174 | 17.04 | | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 137, упр. Use of English Гр. с. 137, упр. Use of English |
175-176 | 18.04 | | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч-с.136 упр. Reading А-с.136, упр.Listening Г-с.137, упр.Speaking П- с.137, упр. Writing |
178 | 23.04 | | 11 | Лексико-грамматический контроль / Контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 7 |
179 | 25.04 | | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 7 |
180-181 | 26.04 | | Техника и технологии | 1 | Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения / Вводный урок | Г- Монологич.речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 141, упр. 5 Ч- Ознакомительное чтение с.140, упр. 2 Поисковое чтение с. 140, упр. 3 А- Понимание основной информации с. 140, упр. 2 П- Статья “My favourite gadget Л. с.140, упр.1, 4 с. 165, упр. 1 |
182-183 | 30.04 | | 2 | Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения / Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 142, у. 1 Диалогическая речь с. 143, упр. 3, 5 Ч- Изучающее чтение с. 142, упр. 2 А- Выборочное понимание информации с. 143, упр. 4, 5 П- Электронное письмо с. 143, у. 7 Л. Идиоматические выражения с. 143, упр. 6 * с.165 у.1-4 |
184-185 | 07.05 | | 3 | Косвенная речь. Словообразование глаголов / Урок изучения и закрепления нового материала | Гр. Косвенная речь с. 144, упр. 1 с. 180, упр. 2 Вопросы в косвен.речи с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4 Определительные придаточные с. 145, упр. 4 с.180, упр. 5,6 с. 181, упр. 7 Л. Фразовый глагол bring с. 145, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5 Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Слова с предлогами с. 145, упр. 7 Г- Монологич.речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 Ч- Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 * с.180-181 у.2-4, 6-8 |
186-187 | 08.05 | | 4 | Герберт Уэлс «Машина времени» / Комбинированный урок | Г- Монологич.речь с. 146, упр. 2b Диалогическая речь с. 147, упр. 8 Ч- Ознакомительное чтение с.146, упр.1 Изучающее чтение с. 146, упр. 3 А- Общее понимание информации с. 146, упр. 2а П- Описание путешествия Л. Метафора, сравнение с. 146, упр. 6 с. 147, упр. 5 |
188-189 | 14.05 | | 5 | Эссе с выражением собственного мнения / Урок изучения нового материала | Г- Монологическая речь с. 148, у. 1 Диалогическая речь с. 150, упр. 10а Ч- Изучающее чтение с. 148, у. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, у. 6 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 Л. Вводные слова и словосочетания с. 149, упр. 5 |
190-191 | 15.05 | | 6 | Эссе с выражением собственного мнения. Практикум / Урок закрепления | П- Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Л. Вводные слова и словосочетания с. 149, упр. 5 |
192-193 | 16.05 | | 7 | Великие британские изобретатели/ Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с. 151, у. 1 Диалогическая речь Ч- Выборочное понимание информации с. 151, упр. 2 А- Полное понимание информации с. 151, упр. 2 П- Краткое сообщение об изобретателе своей страны Л. с. 151, упр. 3 |
194-195 | 21.05 | | 8 | Альтернативная энергия/ Комбинированный урок | Г- Монологическая речь с.153, у. 1,3 Диалогическая речь с. 153, упр. 4 Ч- Ознакомительное чтение с.153, у.2 А- Общее понимание информации с. 153, упр. 2 П- Составление тезисов устного выступления с. 153, упр. 3 Л. ЛЕ по теме «Экология, энергия» с. 153, упр. 2b |
196-198 | 22.05 | | 9 | Повторение лексики и грамматики / Тренировочный урок | Л. с. 155, упр. Use of English Гр. с. 155, упр. Use of English |
199-201 | 23.05 | | 10 | Подготовка к ЕГЭ / Тренировочный урок | Ч- с.154 упр. Reading А-с.154, упр.Listening Г-с.155, упр.Speaking П- с.155, упр. Writing |
202 | 28.05 | | 11 | Лексико-грамматический контроль / контроль лексики и грамматики | Test booklet Module 8 |
203 | 29.05 | | 12 | Контроль навыков аудирования, письма и чтения в формате ЕГЭ / Контрольный урок | Test booklet Module 8 |
204 | 30.05 | | | | Подведение итогов за год / Обобщающий урок | Материал предыдущих уроков |
205-210 | | | | | Повторение ЛЕ и грам.материала | |