СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятия: Цифра 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Цифра 9.

Цель: познакомить с цифрой  9.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формирование  представления о числе 9, его месте в числовом ряду, сравнивать число 9 с ранее изученными числами; умение выделять  количество элементов во множестве с числом 9, умение соотносить картинку с числом 8.
  • Закрепление знаний о цифрах и числах (1, 2, 3,4,5,6,7,8). 

Развивающие задачи:

  • Развивать связную речь.
  • Развивать умение высказывать свое мнение;
  • Развитие логического мышления, памяти, внимания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любознательность и интерес к занятию.
  • Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Тип занятия: Комбинированное.

Вид занятия: Практическое занятие.

Форма работы: Групповая, индивидуальная.

Элементы технологии: личностно-ориентированного, игрового, дифференцированного обучения, здоровьесберегающей, информационно-коммуникационной.

Оборудование и ТСО: Карточки, палочки, картинки, музыкальный центр.

План занятия:

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие.
  2. Проверка готовности обучающихся к занятию.
  1. Основная часть.
  1. Вступительная беседа.
  • Игра «Забавные фигурки»
  1. Знакомство с новым материалом.
  • Беседа.
  • Игра «День-ночь»
  • Стихотворение о цифре 9
  • Игра «Беспорядок»
  • Динамическая пауза.
  • Вопросы и ответы.
  1. Пальчиковая гимнастика.
  2. Практическая часть занятия.
  • Работа в тетрадях.
  1. Закрепление нового материала.
  • Вопросы и ответы.
  1. Заключительная часть.

•        Подведение итогов.

•        Оценка работы детей.

 

Ход занятия.  I.       Организационный момент. 

  1. Приветствие.
  2. Проверка готовности обучающихся к занятию.

II.      Основная часть.

  1. Вступительная беседа.

Педагог: Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас -

Веселый счет сейчас у нас.

Соотнесите цифру и количество предметов.

  • Игра «Забавные фигурки»

Назвать геометрические фигуры, из которых состоят эти забавные цыплята. (Показать и назвать фигуру)

         2.  Знакомство с новым материалом.

  • Беседа.

Педагог: Назовите наибольшее число из данных (наименьшее).

Педагог: Молодцы ребята, сегодня к нам прилетели птицы, которые остаются с нами зимой и не улетают в теплые края.

Как мы их называем? Зимующие. Назвать несколько зимующих птиц.

Сколько голубей прилетело, чтобы мы их покормили?

Прилетело 8 голубей. А затем прилетел еще один и их стало? 9.

Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 9. Встречаем нашу именинницу.

На что похожа цифра 9?

Где мы встречаем цифру 9? (Номер, на часах, девятый месяц сентябрь, 9 мая - День Победы. А бывает 9-ый день недели? Почему?)

Как можно показать цифру 9? Написать, нарисовать, выложить из палочек, вылепить из пластилина. Перевернем цифру 6 и получится 9.

Обведите цифру пальчиком. Запомните написание цифры 9. Прописывание в воздухе.

  • Игра «День – ночь».

Запомните эти цифры. Ночью пока все спят, происходят разные чудеса. Ночь!

Дети «засыпают». Воспитатель убирает 1 цифру.

- Что изменилось? (в ряду исчезла 1 цифра)

- Сколько цифр стало? (9)

- Как получили 9? (к 8 цифрам прибавили ещё 1 цифру. Получилось 9 цифр: 8 + 1 = 9)

Цифра 9

- На что похоже цифра 9?

  • Стихотворение о цифре 9
  • Игра «Беспорядок»

Педагог: Перед вами цифры, они перепутали, поставьте их по порядку.

4 3 5 2 6 7 8 1 9

  • Динамическая пауза.

На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором: «Вот так!» и жестом показывать нужные действия. (повторяется два раза).

Как живешь? А идешь? Как бежишь? А плывешь? Ждешь обед? Машешь в след? Утром спишь? А шалишь?

  • Вопросы и ответы.

-А на каком месте стоит цифра 9?

- С каким числом мы сегодня познакомились? (9)

- Где располагается число 9 в ряду? (после 8, перед 10, между 8 и 10)

  1. Пальчиковая гимнастика.
  2. Практическая часть занятия.
  • Работа в тетрадях.
  1. Закрепление нового материала.
  • Вопросы и ответы.

III.     Заключительная часть.

  • Подведение итогов.
  • Оценка работы детей.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Цифра 9.»

Тема занятия: Цифра 9.

Цель: познакомить с цифрой 9.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • формирование представления о числе 9, его месте в числовом ряду, сравнивать число 9 с ранее изученными числами; умение выделять количество элементов во множестве с числом 9, умение соотносить картинку с числом 8.

  • Закрепление знаний о цифрах и числах (1, 2, 3,4,5,6,7,8). 

Развивающие задачи:

  • Развивать связную речь.

  • Развивать умение высказывать свое мнение;

  • Развитие логического мышления, памяти, внимания.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любознательность и интерес к занятию.

  • Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Тип занятия: Комбинированное.

Вид занятия: Практическое занятие.

Форма работы: Групповая, индивидуальная.

Элементы технологии: личностно-ориентированного, игрового, дифференцированного обучения, здоровьесберегающей, информационно-коммуникационной.

Оборудование и ТСО: Карточки, палочки, картинки, музыкальный центр.

План занятия:

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие.

  2. Проверка готовности обучающихся к занятию.

  1. Основная часть.

  1. Вступительная беседа.

  • Игра «Забавные фигурки»

  1. Знакомство с новым материалом.

  • Беседа.

  • Игра «День-ночь»

  • Стихотворение о цифре 9

  • Игра «Беспорядок»

  • Динамическая пауза.

  • Вопросы и ответы.

  1. Пальчиковая гимнастика.

  2. Практическая часть занятия.

  • Работа в тетрадях.

  1. Закрепление нового материала.

  • Вопросы и ответы.

  1. Заключительная часть.

• Подведение итогов.

• Оценка работы детей.


Ход занятия. 
I. Организационный момент. 

  1. Приветствие.

  2. Проверка готовности обучающихся к занятию.

II. Основная часть.

        1. Вступительная беседа.

Педагог: Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас -

Веселый счет сейчас у нас.

Соотнесите цифру и количество предметов.

  • Игра «Забавные фигурки»

Назвать геометрические фигуры, из которых состоят эти забавные цыплята. (Показать и назвать фигуру)

2. Знакомство с новым материалом.

  • Беседа.

Педагог: Назовите наибольшее число из данных (наименьшее).

Педагог: Молодцы ребята, сегодня к нам прилетели птицы, которые остаются с нами зимой и не улетают в теплые края.

Как мы их называем? Зимующие. Назвать несколько зимующих птиц.

Сколько голубей прилетело, чтобы мы их покормили?

Прилетело 8 голубей. А затем прилетел еще один и их стало? 9.

Сегодня мы познакомимся с числом и цифрой 9. Встречаем нашу именинницу.

На что похожа цифра 9?

Где мы встречаем цифру 9? (Номер, на часах, девятый месяц сентябрь, 9 мая - День Победы. А бывает 9-ый день недели? Почему?)

Как можно показать цифру 9? Написать, нарисовать, выложить из палочек, вылепить из пластилина. Перевернем цифру 6 и получится 9.

Обведите цифру пальчиком. Запомните написание цифры 9. Прописывание в воздухе.

  • Игра «День – ночь».

Запомните эти цифры. Ночью пока все спят, происходят разные чудеса. Ночь!

Дети «засыпают». Воспитатель убирает 1 цифру.

- Что изменилось? (в ряду исчезла 1 цифра)

- Сколько цифр стало? (9)

- Как получили 9? (к 8 цифрам прибавили ещё 1 цифру. Получилось 9 цифр: 8 + 1 = 9)

Цифра 9

- На что похоже цифра 9?

  • Стихотворение о цифре 9

  • Игра «Беспорядок»

Педагог: Перед вами цифры, они перепутали, поставьте их по порядку.

4 3 5 2 6 7 8 1 9

  • Динамическая пауза.

На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором: «Вот так!» и жестом показывать нужные действия. (повторяется два раза).

Как живешь?
А идешь?
Как бежишь?
А плывешь?
Ждешь обед?
Машешь в след?
Утром спишь?
А шалишь?

  • Вопросы и ответы.

-А на каком месте стоит цифра 9?

- С каким числом мы сегодня познакомились? (9)

- Где располагается число 9 в ряду? (после 8, перед 10, между 8 и 10)

  1. Пальчиковая гимнастика.

  2. Практическая часть занятия.

  • Работа в тетрадях.

  1. Закрепление нового материала.

  • Вопросы и ответы.

III. Заключительная часть.

  • Подведение итогов.

  • Оценка работы детей.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!