СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока "Решение задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 35

 

Тема урока: Решение задач

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).

 

(Чистописание)

892 289…

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

№1 - устно

 

№2

Назови пропущенные числа, а)

Делимое

630

450

990

46

640

Делитель

3

9

3

2

2

Частное

210

50

330

23

320

б)

Множитель

30

9

9

15

41

Множитель

8

50

60

3

20

Произведение

240

450

540

45

820

 

 

Физкультминутка

 

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

 

 

 

 

№4

а) Реши задачу. В вагоне едут 14 детей, что составляет треть всех пассажи­ров. Сколько всего пассажиров ехало в вагоне?

б) Составь и реши задачу, обратную данной.

в) Дополни условие и реши задачу.

В вагоне ехали 14 детей и  столько же  взрослых. Сколько_всего пассажиров было в автобусе?

 

№5 Составь задачи по таблице.

а)

 

Цена

Количество

Стоимость

78 тенге

Одинаковое

?

АЛЬБОМ

50 тенге

450 тенге

б)

Цена

Количество

Стоимость

? тенге

10 штук

Одинаковая

20 тенге

12 штук

 

 

 

а) 14 ∙ 3 = 42 (пасс.)

б) В вагоне едут 42 пассажи­ра детей, из них  треть  - дети. Сколько детей ехало в вагоне?

в) 14 + 14 = 28 (п.)

 

 

 

 

а) 78 ∙ (450 : 50) = 702 тг

 

 

 

б) 

1) 20 ∙ 12 = 240 тг – стоимость 12 тетрадей

2) 240 : 10 = 24 тг – цена маркера

 

 

4.

Самостоятельная работа.

 

№6

№7

           816                                                                                            340    250                   70

(326 + 490): 4 = 204                                    68 • 5 - 90 + 630 : 9 = 320

            486                                                                                                     327                 156

(388 + 98): 6  = 81                                     14 + 654 : 2 + 39 • 4 = 497

 

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

№   7 3 строка

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока "Решение задач"»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 35


Тема урока: Решение задач


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).


(Чистописание)

892 289…

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


1 - устно


№2

Назови пропущенные числа, а)

Делимое

630

450

990

46

640

Делитель

3

9

3

2

2

Частное

210

50

330

23

320

б)

Множитель

30

9

9

15

41

Множитель

8

50

60

3

20

Произведение

240

450

540

45

820



Физкультминутка



3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.






№4

а) Реши задачу. В вагоне едут 14 детей, что составляет треть всех пассажи­ров. Сколько всего пассажиров ехало в вагоне?

б) Составь и реши задачу, обратную данной.

в) Дополни условие и реши задачу.

В вагоне ехали 14 детей и столько же взрослых. Сколько_всего пассажиров было в автобусе?


№5 Составь задачи по таблице.

а)

Цена

Количество

Стоимость

78 тенге

Одинаковое

?

АЛЬБОМ

50 тенге

450 тенге

б)

Цена

Количество

Стоимость

? тенге

10 штук

Одинаковая

20 тенге

12 штук




а) 14 ∙ 3 = 42 (пасс.)

б) В вагоне едут 42 пассажи­ра детей, из них треть - дети. Сколько детей ехало в вагоне?

в) 14 + 14 = 28 (п.)





а) 78 ∙ (450 : 50) = 702 тг




б)

1) 20 ∙ 12 = 240 тг – стоимость 12 тетрадей

2) 240 : 10 = 24 тг – цена маркера



4.

Самостоятельная работа.


№6

№7

816 340 250 70

(326 + 490): 4 = 204 68 • 5 - 90 + 630 : 9 = 320

486 327 156

(388 + 98): 6 = 81 14 + 654 : 2 + 39 • 4 = 497



Проверка – фронтально.

5.

Повторение


Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№ 7 3 строка


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!