СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: М.М. Пришвин «Изобретатель» (диалог с автором) с использованием интерактивной доски

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

Класс            4-А класс

Предмет         литературное чтение

Тема урока   М.М. Пришвин «Изобретатель» (диалог с автором)

Авторы учебников: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

УМК: Образовательная система « Школа 2100»

Цели урока:

Образовательные

  • познакомить с произведением М. Пришвина «Изобретатель»
  • формировать правильный тип читательской деятельности
  • учить вести диалог с автором

Развивающие

  • развивать творческое мышление, эмоциональную сферу
  • обогащать и развивать речь учащихся,
  • расширять кругозор;

Воспитательные

  • воспитывать любовь к родной природе и языку, культуру поведения в процессе работы в парах

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока


Учитель Букина О.Н.

Класс 4-А класс

Предмет литературное чтение

Тема урока М.М. Пришвин «Изобретатель» (диалог с автором)

Авторы учебников: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева

УМК: Образовательная система « Школа 2100»


Цели урока:

Образовательные

  • познакомить с произведением М. Пришвина «Изобретатель»

  • формировать правильный тип читательской деятельности

  • учить вести диалог с автором

Развивающие

  • развивать творческое мышление, эмоциональную сферу

  • обогащать и развивать речь учащихся,

  • расширять кругозор;

Воспитательные

  • воспитывать любовь к родной природе и языку, культуру поведения в процессе работы в парах

УУД

Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из иллюстраций, текстов;

2) устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем умение выражать свои эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

3) формируем умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи.









Этап урока

Виды деятельности

1.Организационный

Слушание рассказа и определение его места в уроке.

2. Антиципация.

Работа с текстом до чтения.

Предположение содержания по заглавию, иллюстрации.

4. Работа с текстом во время чтения.

Диалог с автором.

а) Первичное чтение. Учитель помогает вести диалог с автором.



б) Выявление первичного восприятия.



в) Обобщающая беседа, выборочное чтение.





Чтение текста детьми, диалог с автором. Словарная работа.



Ответы на вопросы учителя на подтверждение предположения детей, на эмоциональное восприятие текста. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Выборочное чтение. Ответы на вопросы.

5.Работа с текстом после чтения.

Восстановление деформированного плана

Восстановление деформированного плана


6. Домашнее задание.

Дифференцированное


7. Рефлексия.

Рефлексия (дети выбирают при помощи смайликов)

Меня удивило Для меня это было

открытием









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!