СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология "Вариант"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Использование технологии «Вариант» при подготовке к написанию Эссе на тему « Many people think that the family meal is not important in our society nowadays.What is your opinion?»

 Характеристика обучающихся: в группе обучаются разные категории школьников:

- школьники, имеющие положительную мотивацию к обучению и интерес к английскому языку;

- школьники, имеющие положительную мотивацию к обучению и интерес к другим предметам;

- школьники, имеющие средную мотивацию к обучению;

- школьники, имеющие низкую мотивацию к обучению;

- школьники, имеющие проблемы в развитии.

 

В группе учащихся обучаются как из социально благополучных, так и социально неблагополучных семей.

Сценарий. Реализация.

 

Группа учащихся делится  на четыре подгруппы по 3 человек в каждой.

На занятии проводится работа с мыслительным инструментом  P.M.I. – Плюс. Минус. Интересно. Продолжительность занятия составляет 40 – 45 минут.

 

Задание для обучающихся.

Подумайте,обсудите и запишите в таблицу все плюсы и минусы семейного обеда.Какие интересные моменты вы могли бы отметить?

     

Предполагаемые ответы по выделению минусов-Отрицательные «стороны»

 

  • Sometimes arguments across the table create tension in the family
  • Parents demonstrate their power and importance.
  • Family meals are hardly a good time to talk as the atmosphere is not always calm.
  • Teenagers should display proper behaviour during the family meal.
  • Teenagers are always short of time to waste it on talking at a table. etc

 

Предполагаемые ответы по выделению плюсов- Положительные «стороны»

 

  • The family meal can be great fun.
  • Family meals reflect a country's culture and traditions.
  • Bringing the family together is an opportunity for parents and children to talk.
  • Family meals unite the family.etc

 

Предполагаемые интересные моменты

 

  • Should this optoin be deleted?
  • Do teenagers prefer fastfood?
  • Are family rules boring?
  • Are the members of the family organise their everyday routines in their own way? etc

 

Выводы

 

     В начале занятия учащимся был задан проблемный вопрос: « Many people think that the family meal is not important in our society nowadays.What is your opinion?»

Использование инструмента P.M.I., направленное на сознательное выделение всех положительных и отрицательных моментов, дает возможность увидеть проблему во всей ее полноте. Групповая форма работы дает возможность высказаться каждому. Такая форма организации творческой самостоятельной деятельности  обучающихся на уроке помогает развить у учащихся рассудительность,логику и помогает сформулировать все «за» и «против» для раскрытия темы эссе. Учащиеся четко определяют свою позицию и могут её уже выразить аргументированно ,и , в тоже самое время,учащиеся  после обсуждения проблемы могут представить и противоположную точку зрания. Интересные моменты могут быть выведены на внеурочную тему для дальнейшего рассмотрения проблемы индивидуально уже в качестве индивидуального или группового проекта.Домашним заданием для группы учащихся после таких уроков будет : написать эссе на тему: « Many people think that the family meal is not important in our society nowadays.What is your opinion?»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!