СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта во второй младшей группе по экологии «Дикие животные и их детеныши»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять знания детей о лесных зверях, учить детей делать обобщения «лесные звери», побеждать детей к составлению рассказа, предложенной с опорой на картину. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во второй младшей группе по экологии «Дикие животные и их детеныши»»

Астапович Н.М

воспитатель группы № 3,

ДУВЦ «Искорка»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы № 1

Образовательный раздел: «Познание»

Раздел программы: Экология

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Цель: Расширять знания детей о лесных зверях, учить детей делать обобщения «лесные звери», побеждать детей к составлению рассказа, предложенной с опорой на картину.

Материал: картинки с изображением лесных зверей и их детенышей.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-

побудительный



Организация детей(дети стоят полукругом)

-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

-А как вы думаете, с какого рассказа он пришел?

-А где живет медведь?

-Значит это, какое животное?

-У медведя много друзей, хотите узнать?

Организация детей(дети сидят на стульях)

-А для этого предлагаю присесть на стулья и отгадать загадки.(рисунки на доске и изображением лесных зверей).



Медведь


В.Сутеева «Дядя Миша»

В лесу

Дикое животное

Да


Организационно-

поисковый



-«Я веселый попрыгайка

А зовут меня все …..»


-«Рыжая головка, хитрая плутовка.

Хвост пушистая кросса, а зовут меня...»


-«Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу…»


-«На спине его иголки,

Длинные и колкие

А свернется он в клубок

Нет ни головы не ног…»

Обобщение

-Ребята, где живут все эти звери?

-Значит это, какие животные?

Организация детей (дети полукругом стоят)

Физминутка

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке,

Поднялись как стрелки ушки.

Шорох тихий раздается,

Кто-то по лесу крадется.

Зайка путает следы,

Убегая от беды.

Организация детей(дети сидят на стульях)

-У этих лесных животных есть детеныши. Хотите узнать?

-Маму как зовут?

-Мама медведица, а детеныш?

-Мама еж, а детеныш?

-Белка, а детеныш?

-Зайчиха?

-Это кто?



-Как можно назвать, одним словом?


Зайка




Лиса




Белка





Ежик



В лесу

Лесные















Да, хотим

Медведица

Медвежонок

Ежонок

Бельчонок

Зайчонок

Медвежонок, ежонок, бельчонок, зайчонок.

детеныши

Рефлексивно-

корригирующий



-Ребята, а нашим гостям пора отправляться домой, а куда домой?

Мы были очень рады видеть вас у нас в гостях. До свидания!


В лес


До свидания



Ожидаемый результат:

Знать: лесных зверей, место обитания

Иметь: представления о детенышей лесных зверей

Уметь: рассказывать об этом




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!