Мотивационно- побудительный | Организация детей(дети стоят полукругом) -Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? -А как вы думаете, с какого рассказа он пришел? -А где живет медведь? -Значит это, какое животное? -У медведя много друзей, хотите узнать? Организация детей(дети сидят на стульях) -А для этого предлагаю присесть на стулья и отгадать загадки.(рисунки на доске и изображением лесных зверей). | Медведь В.Сутеева «Дядя Миша» В лесу Дикое животное Да |
Организационно- поисковый | -«Я веселый попрыгайка А зовут меня все …..» -«Рыжая головка, хитрая плутовка. Хвост пушистая кросса, а зовут меня...» -«Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе, Орешки я грызу…» -«На спине его иголки, Длинные и колкие А свернется он в клубок Нет ни головы не ног…» Обобщение -Ребята, где живут все эти звери? -Значит это, какие животные? Организация детей (дети полукругом стоят) Физминутка Зайка по лесу скакал, Зайка корм себе искал. Вдруг у зайки на макушке, Поднялись как стрелки ушки. Шорох тихий раздается, Кто-то по лесу крадется. Зайка путает следы, Убегая от беды. Организация детей(дети сидят на стульях) -У этих лесных животных есть детеныши. Хотите узнать? -Маму как зовут? -Мама медведица, а детеныш? -Мама еж, а детеныш? -Белка, а детеныш? -Зайчиха? -Это кто? -Как можно назвать, одним словом? | Зайка Лиса Белка Ежик В лесу Лесные Да, хотим Медведица Медвежонок Ежонок Бельчонок Зайчонок Медвежонок, ежонок, бельчонок, зайчонок. детеныши |
Рефлексивно- корригирующий | -Ребята, а нашим гостям пора отправляться домой, а куда домой? Мы были очень рады видеть вас у нас в гостях. До свидания! | В лес До свидания |