I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Проводит пальчиковую гимнастику | Слушают и обсуждают тему урока, выполняют упражнения пальчиковой гимнастики | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника |
II. Актуализация знаний | Чистописание (письмо буквы Щ (заглавной и строчной) в соединении с другими буквами и буквосочетаниями); письмо слогов, слов, предложения (Щ, щ, ща, щука, Щука – хищная речная рыба). | Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и слово прописывают в тетради: Она в речке проживает, Хвостиком виляет, Зубаста, а не лает. (Щука.) – Проверьте безударную гласную в слове речная, поставьте ударение, подберите проверочное слово | Разгадывают загадку, выполняют задание по чистописанию, отвечают на вопросы. | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмет. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |