СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе ( с использованием ЭФУ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема и номер урока в теме

Российские школы. (Блок 1,Урок 6 )

Базовый учебник

Английский язык. Rainbow English. 7 класс. Часть 1

Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М.,Дрофа ,2017

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе ( с использованием ЭФУ).»


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


английского языка в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Урок английского языка в 7 классе Блок 1,Урок 6 – «School Life in Russia and Abroad», с использованием ЭФУ.

Автор УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова."Rainbow English" VII класс;






ФИО

Кузнецова Оксана Дмитриевна.


Место работы

МАОУ гимназия 56 г. Томск


Должность

Учитель английского языка


Предмет

Английский язык


Класс

7 класс


Тема и номер урока в теме

Российские школы. (Блок 1,Урок 6 )


Базовый учебник

Английский язык. Rainbow English. 7 класс. Часть 1

Афанасьева О.В.,Михеева И.В.,Баранова К.М.,Дрофа ,2017



Тип урока: комбинированнй

Цель урока:

Совершенствование коммуникативной компетенции, необходимой для общения по теме «Российские школы»

Задачи:

1. Развитие интереса к изучаемому языку посредством ЭФУ. Совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, повторение лексики по теме.

2.Совершенствование навыков работы в парах.

3. Развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности.

4. Совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетентности.


Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

  • формировать умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в парах;

  • осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

Познавательные УУД:

  • продолжить формирование умения работать со справочниками, интернетом;

  • уметь строить логическое высказывание по предложенному плану;


Формы работы учащихся: фронтальная, парная

Информационно-техническое обеспечение:.планшеты с загруженным портфелем, интерактивная доска.



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Использование ЭФУ на уроке

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭФУ, например, демонстрация)



Деятельность ученика



Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организацион

ный момент


Приветствие учащихся. Фронтальные вопросы о том,прослушали ли они дома песенку « До –ре-ми» из мюзикла «Звуки музыки» по ссылке . Тихо звучит музыкаhttps://www.youtube.com/watch?v=A3Yn0ugqrmI&index=4&list=RDPEodUg43Zpo

Приветствие учителя. Обмен впечатлениями о домашнем задании.Ответы учащихся на вопросы учителя

3 мин

2

Фонетическая отработка песенки

ЭФУ стр 23 упр 1

Учитель предлагает прослушать и повторить правильно слова песенки.

Учащиеся повторяют за диктором

упр. 1 стр 23 индивидуально работая по ЭФУ ( работа в наушниках)


2 мин








Учитель предлагает учащимся прочитать с выражением слова песни и призывает учащихся найти в тексте песни интересное лексическое явление.

Ученики читают вслух и по очереди. Дома они уже познакомились с Историей мюзикла « Звуки музыки» и с песней из этого мюзикла, то кто-то может вполне захотеть спеть эту песенку . Практически все учащиеся без труда находят примеры амонимии в песне. Ученики приводят примеры с переводом из песни и из своего словарного запаса. Re-ray,mi-me, ti-tea ,see-sea, our-hour и др.


5 мин.

3

Практика речи по теме « Моя школа»

упр. 2А стр 23 ЭФУ

Просит учащихся подготовить монолог «Моя школа»,опираясь на упр. 2А стр 23 ЭФУ. Учитель на интерактивной доске демонстрирует упражнение и напоминает, что ученики могут воспользоваться Google –переводчиком и сделать заметку у себя в учебнике .

Учащиеся выполняют упражнение 2а на стр 23. Если ученик встречает незнакомое слово или выражение, то он вполне может обратить за помощью в Google –переводчик, используя лишь дополнительную вкладку. А также сразу сделать себе заметку в учебнике на это слово или выражение.

8 мин

4

Физкультминутка


Зарядка для глаз

1.Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

2.На доске написаны буквы WWW ,LOL ,IMHO. Учитель предлагает взглядом написать те же буквы у себя на парте.. Затем на любом маленьком предмете в классе.

Учащиеся выполняют упражнение. Во втором упражнении они узнают знакомые аббревиатуры и с удовольствием выполняют и это задание. Кто-то может и перевести на русский язык эти аббревиатуры.

2 мин

4

Работа в парах


Учитель просит рассказать другу о своей школе и следит за выполнением задания.2-3 пары под внимательным контролем учителя. Учитель формирует оценку говорящих, опираясь на оценку ученика-собеседника в паре.

Выполняют задание учителя и выставляют оценки друг другу.

10 мин

5

Работа с текстом и актуализация слов по теме «Школа»

ЭФУ упр 4 стр 25.

Демонстрирует упражнение 4 на стр 25 и ставит задачу.

Учащиеся выполняют упражнение, заполняя пропуски либо сразу в учебнике на планшетах- заметки ,либо делая заметки письменно в тетрадях.

4 мин


Проверка выполненного упражнения.


Устная проверка с оценками буквами алфавита,как в британской школе.

Ученики переводят оценки в Российскую шкалу.

2 мин

6

Закрепление

Упр 5 стр 26

Учитель просит в парах сравнить результаты Дона и Эммы. На интерактивной доске изображены отчеты об успеваемости Дона и Эммы.

Сравнивают результаты Дона и Эммы в парах.

5 мин


Рефлексия.


Учитель слушает, что учащиеся, по очереди, посчитали важным для себя на уроке.Учитель направляет разговор и связывает отдельные реплики.Учитель предлагает в тетради отметить урок smile-иком,если урок понравился и boringом,если урок показался скучным

Учащиеся активно вспоминают интересные моменты урока и проговаривают тему омонимов,вспоминают новые слова. Кто-то вспомнит про систему оценок в британских школах.Учащиеся говорят,что им стало легче обсуждать свою школу на английском языке.Учащиеся в тетради оставляет смайликом свое впечатление.

2 мин

8

Итог урока.



Выставление оценок Дает и объясняет домашнее задание

Детям предлагается посмотреть для следующего урока материал с ю-тьюба


https://www.youtube.com/watch?v=pvxuhKJgrC0


и выбрать для себя одно из нижеперечисленных заданий..

  1. Write a letter (≈ 60-80 words) to your pen friend and describe your school to him/her. (You can use Ex. 2, p. 23 as a plan.)

  2. Диалог:Составить и выучить диалог о своей школе в парах.

  3. Монолог:Рассказать о своей школе(8-10 предложений)


Ученики выбирают и задают вопросы по домашнему заданию

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока


Блок 1,Урок 6 –«School Life in Russia and Abroad», с использованием ЭФУ.

Пояснительная записка.

Урок английского языка разработан с использованием личного электронного портфеля учащихся и учителя на образовательной платформе Lecta https://lecta.ru/auth по линии УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" VII класс. Исходя из целей и задач урока урок является комбинированным. Время – урока-45 мин.В течение урока учащиеся имеют возможность обращаться к сети интернет по необходимости и делать заметки у себя в электронном учебнике для подготовки к ответу. Чаще всего учащиеся обращаются к Google –переводчику. Время использования ЭФУ на уроке – 21-22 мин ,что не противоречит

СанПиНу 2.4.2.2821-10 в пункте 10.18. В нем указано, что в 1—2 классах обучающиеся могут работать с жидкокристаллическими экранами непрерывно в течение 20 минут, в 3—4 классах — 25 минут, в 5—6 классах — 30 минут, а в 7—11 — 35 минут. (Источник: https://drofa-ventana.ru/material/6-sovetov-po-ispolzovaniyu-efu/ )

Поскольку нам с учениками удобно стало работать по модели «перевернутый класс»,то домашнее задание у них идет ссылками на образовательные ресурсы, которые они могут отмечать у себя в заметках ЭФУ. Ученики с удовольствием работают с электронным учебником. Качество ответов учащихся на уроках за счет повышения интереса к предмету увеличилось.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!