Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Домашнее задание: SB cтр.24 упр. 4.
Формы контроля: индивидуальный.
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.
Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 262 с.
CD к учебнику.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Характеристика основных видов деятельность учащихся |
Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие учителя. Организует диалог между учениками «Приветствие». | - Good morning, children! | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.) | Сообщение цели урока. | - Сегодня на уроке учимся задавать вопросы и повторим правила чтения. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Воспринимают учебную задачу. |
Отработка новой лексики. (5 мин.) | Организует работу детей с диалогом. Включает аудиокурс, (Повторяем с учителем) Раздает карточки. Показывает карточки со звуками, объясняет задание. | -О чем будет диалог? Кто главные герои? Что узнаем? Стр. 22 упр. 1. Listen and look. Repeat words.
Прочитайте транскрипцию новых слов. Знаете ли вы, что они значат по-русски? | Прогнозируют сожержание текста. Обсуждают рисунки и главных героев.
Слушают, переводят. Повторяют.
Читают самостоятельно друг за другом. Разучивают слова. |
Физкультминутка. (1 мин.) | Проводит физминутку. | А map of Australia. Find the places. (На интерактивной доске карта Австралии). | Дети слушают запись, выходят к доске и показывают города. |
Закрепление. (8 мин.) | Вместе с детьми выводит правило. Организует работу со словарем и учебником. | Стр. 24 упр. 5. Давайте вспомним правило чтения буквы О в закрытом слоге и в сочетании с буквой R. Listen and repeat. Распределите слова в два столбика. Стр. 24 упр.8. Спишите транскрипцию и напишите рядом слова буквами. | Обсуждают правило.
Записывают на доске и в тетради слова.. Подбирают соответствующие слова и записывают в словарь. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин.) | Даёт домашнее задание. | Постараться запомнить новые слова стр 24 упр 4. | Записывают д/з |
Рефлексия-подведение итогов занятия (4 мин.) | Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.
Подводит итог. | What’s the title of the lesson? Why? - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Прощаются с учителем. |