СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Как это пишется" по УМК М. В. Вербицкой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологичекая карта урока  для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Как это пишется" по УМК М. В. Вербицкой.»

Технологическая карта

урока английского языка по УМК “FORWARD” М.В.Вербицкой 3 класс

Тема: How do you spell it? (Как это пишется?)


Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.


Цели: 

  1. Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы.

  2. Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.

Задачи:

  1. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; закрепление употребления глагола to be.

  2. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов.

  3. Укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Домашнее задание: SB cтр.24 упр. 4.

Формы контроля: индивидуальный.

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 95 с.

  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2013 – 262 с.

  4. CD к учебнику.





Планируемые результаты:

Предметные: 

  • вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Личностные:

  • формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям;

  • ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  • ценностное отношение к своему здоровью;

  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

  • определять материал для повторения дома.

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

  • наблюдать и делать простые выводы;

  • развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

  • построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

  • читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.



Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся


  1. Организационный этап. (2 мин.)

Приветствие учителя. Организует диалог между учениками «Приветствие».

- Good morning, children!


Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.)


Сообщение цели урока.


- Сегодня на уроке учимся задавать вопросы и повторим правила чтения. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Воспринимают учебную задачу.

  1. Отработка новой лексики. (5 мин.)


Организует работу детей с диалогом.


Включает аудиокурс, (Повторяем с учителем)

Раздает карточки. Показывает карточки со звуками, объясняет задание.

-О чем будет диалог? Кто главные герои? Что узнаем?


Стр. 22 упр. 1. Listen and look. Repeat words.



Прочитайте транскрипцию новых слов. Знаете ли вы, что они значат по-русски?

Прогнозируют сожержание текста. Обсуждают рисунки и главных героев.



Слушают, переводят. Повторяют.



Читают самостоятельно друг за другом.

Разучивают слова.


  1. Физкультминутка. (1 мин.)

Проводит физминутку.

А map of Australia. Find the places. (На интерактивной доске карта Австралии).

Дети слушают запись, выходят к доске и показывают города.


  1. Закрепление. (8 мин.)

Вместе с детьми выводит правило.




Организует работу со словарем и учебником.

Стр. 24 упр. 5. Давайте вспомним правило чтения буквы О в закрытом слоге и в сочетании с буквой R.

Listen and repeat. Распределите слова в два столбика.

Стр. 24 упр.8. Спишите транскрипцию и напишите рядом слова буквами.

Обсуждают правило.



Записывают на доске и в тетради слова..

Подбирают соответствующие слова и записывают в словарь.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2 мин.)

Даёт домашнее задание.


Постараться запомнить новые слова стр 24 упр 4.

Записывают д/з


  1. Рефлексия-подведение итогов занятия (4 мин.)

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.





Подводит итог.

What’s the title of the lesson? Why?

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)


Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Прощаются с учителем.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!