Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | личностные |
регулятивные | познавательные | коммуникативные |
Знать: геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат; их свойства, формулы площади и периметра этих фигур понятие степени числа, порядок выполнения действий при нахождении значения числового выражения, содержащего степень алгоритм возведения в квадрат чисел вида 85,представления числа в виде суммы разрядных слагаемых. Понимать: как найти площадь и периметр прямоугольника и квадрата, степень числа Уметь: производя необходимые измерения, вычислять площади и периметры фигур, находить степени чисел, значение выражения, содержащего степень. | -понимать смысл поставленной задачи; -умение выполнять учебное действие в соответствии с целью; контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; -умение работать совместно в атмосфере сотрудничества; умение работать с различными источниками информации, включая цифровые; -умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; | -сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; -умение работать совместно в атмосфере сотрудничества; | -готовность и способность обучающихся к саморазвитию; -навыки сотрудничества в разных ситуациях; -умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
познавательная | регулятивная | коммуникативная |
осуществляемые действия | формируемые способы деятельности | осуществляемые действия | формируемые способы деятельности | осуществляемые действия | формируемые способы деятельности |
Организационный момент | Тест из рабочей тетради стр92 | Ученики работают в парах, делают пометки карандашом,
| умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, вычислительные навыки | Ученики в случае затруднения пользуются учебником или соответствующим предписанием.
| Соотнесение своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить. | работают совместно в атмосфере сотрудничества; | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; |
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | №235(алгоритм возведения в квадрат чисел типа35); 239(2,4,6)(записать число в виде степени числа 10) № 240(запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемых) №241(записать число в виде суммы разрядных слагаемых) | Учащиеся выполняю задания предложенные учителем и сравнивают и осуждают результаты. | Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, информационный поиск, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, рефлексия способов и условий действия их контроль и оценка критичность | Учащиеся проверяют правильность выполнения заданий, предложенных учителем. | Коррекция, оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | | Лидерство и согласование действий с партнером. |
Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи. | №237(1,3,5,7,9) (нахождение значений выражений со степенью) | Учащиеся определяют порядок действий и находят значения числовых выражений | Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, выбор эффективных способов решения в зависимости от условий. | Учащиеся анализируют намеченные пути решения уравнений, сопоставляют их с коллективно найденными в ходе дискуссии, выбирают рациональные приемы: | Коррекция и оценка знаний и уровня их усвоения; | Учащиеся принимают участие обсуждении, аргументируют свои предложения, опираясь на свойства умножения; | Построение речевых высказываний, постановка вопросов |
Проверка полученных результатов | Проверка правильности выполнения заданий(метод комментирования) | Учащиеся проверяют работу и карандашом исправляют ошибки | Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка | учащиеся анализируют свою работу, акцентируя внимание на ошибках, | | Задаёт вопросы, | Постановка вопросов, согласование действий. |
Подведение итогов. Домашнее задание. | Просмотр классной работы, самостоятельная работа с учебником Д.З. № 239,240,241 нечетные пункты | Учащиеся выделяют основные моменты работают с учебником. | информационный поиск, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, рефлексия способов и условий действия их контроль и оценка | Учащиеся учатся выделять и обобщать моменты изучаемого н уроке. | Коррекция, оценка, контроль. | Учащиеся формулируют ответ на вопрос, дополняют и анализируют ответы одноклассников. | умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; -умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; |